за последние 30 дней
Печально (
Приехали небольшим заездом , буквально человек 10. Быстро выдали номер, сказали найдете сами , а чемодан мы на каре отвезем . Чемодан доехал , а мы долго плутали искали номер. Заселили на третьем. В номере нет ни тапочек , ни халатов, ни горячей воды , ни второго одеяла (нас трое), сушилки сушить белье на балконе тоже нет , на потолке балкона штук 20 Комаров (ждали видимо нас) .
Пол с толстым слоем пыли ( пришлось мыть пол влажными салфетками , иначе спать с такими ногами не ляжешь (тапок то нет), хотелось пойти на ресепшен ночью и попросить тряпку со шваброй самой пол помыть(мне не сложно).
Обо всем попросили на ресепшн, на ночь помыла голову ледяной водой. Принесли одеяло , простынь , двое тапочек , фумигатор от комаров.
В остальном номер в плане чистоты был нормальным , только пыль везде. Минибар полностью платный если что .
Утром починили бойлер, ура горячая вода! Спасибо большое!
Еда в отеле скудная, однообразная , невкусно( но понравилась пицца и паста . Большие очереди на завтраке , обеде , ужине. Сам фуд-корт шведского стола маленький , все толкаются . Официанты заняты уборкой посуды , обслуживать не успевают .(имею ввиду салфетки принести например , бумажных нет вообще нигде). Но понравился внимательный бариста в баре возле ресепшн, вежливый , улыбчивый , добрый. Салаты ужасные, намешали все подряд что было , заправили чем было , никакой идеи и подачи. Картошка фри жарится в темно-коричневом масле (масло должно меняться , нельзя в нем бесконечно ее жарить ) . Сами грили и жарочные поверхности нечистые, это то, что на виду , что там внутри думать не хочу. Утром был фиолетовый фреш, но из чего он я не поняла. То ли крыжовник , то ли смородина , но скорее всего виноград , вкус странный. А-ля карт рестораны платные. Бар у моря платный.
С детьми ехать сюда не надо - для детей здесь нет ничего вообще .
Пляж - красивый светлый песок , заход с крупными плоскими камнями , где-то песочный , комфортный . Море в мае - очень холодное , большие волны, чистое и очень красивого бирюзового цвета.
Есть команда анимации . Рассчитаны на обслуживание итальянцев, по -английски говорить не любят , даже не пытаются . Я увидела коврики , справа всю на английском -is it yoga time ? В ответ -no , далее молчание . И далее идет йога , без меня конечно.
Вообще в отеле в основном итальянцы, приятные , но на нас поглядывают с недоверием .
Есть странный момент, что никто не рассказывает ни расписание , ни что где найти , что платно , что бесплатно . Что за all inclusive, если что-то платно в итоге ? Я не хочу на отдыхе думать об оплате , если уже купила пакетный тур все включено, я с ребенком , мне хватает ежедневного решения мелких семейных проблем , я хотела приехать в отель и отдохнуть .
Гид рассказал , что мог , спасибо Имаду, но он же не обязан рассказывать всем как поменять пляжные полотенца . То есть в отеле много всего надо добывать , то , что по умолчанию должно быть типа тапок , халатов , горячей воды и тп
Вокруг отеля пустыня и мусор , зрелище печальное . Надеюсь остаток отдыха пройдет более менее , пока первое впечатление грустное.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?