за последние 30 дней
Стабильно
Были в отеле на 13 ночей в середине марта. Это вторая поездка сюда. Были пару лет назад в январе 2023 года. Решили вернуться так как прикипели к месту. Много знакомых лиц из персонала. Понятные: сервис, качество еды и напитков. Приятно, когда тебя узнают и проявляют лояльность, как к уже постоянному гостю, при этом менеджмент, если по-человечески общаешься - идет навстречу в разных вопросах. Как сказала ещё одна постоянно проезжающая Эдит, отель уютный, как семья и сюда хочется вернуться, хотя формат только для взрослых есть и в других отелях, в том числе Риксос за Х2 по цене, но это Риксос. Анимация пашет. Ненавязчиво, не пристают как мухи. Через некоторое время можно втянуться). Чистота поддерживается, как и ранее – на высоте. В общем стабильно.
Раздражающие минусы:
- соотечественники слушающие свою акустику когда хочется тишины, как днём, так и ночью на берегу перед номером, хотя охрана вяло но реагирует по запросу, но ощущение , что одни {удалено модератором} меняются автоматом на других. Вот прям надо гонять, без напоминания;
- бывшие соотечественники из граничащей с РФ страны на букву К. просто паскудно себя ведут как на людях друг к другу, так и с персоналом;
- да и вообще из бывших стран СНГ группы товарищей, едут как на мед – но не тут то было. Это ж для взрослых) Свободных интересных девочек мало и они заняты. Поэтому просто бухают. И продолжаю ехать.
- все тот же главный по анимации "апплаус, апплаус, апплаус" с однообразием плейлиста днём и, что хуже всего - на вечернем шоу, как будто денег нет скачать музло из интернета (не стесняйтесь, сообщайте на рецепцию если надоела шарманка) и однообразная программа вечерних шоу, даже артисты хуже выступают, хотя в соседнем отеле слышно, что они же поднимают народ, а тут все бледно. Аниматоры не заинтересованы в том, чтобы народ гудел тут, народ должен платить бабульки за то, что везут на соседнюю улицу в так себе клуб. Хотя знаете, как в том фильме: «да инвалиды, но наши». Даже скучаем по ним.
- да, то что идет стройка рядом с пляжем с применением молотков и электроинструмента – правда. Ну это такое себе.
В общем хочется больше тишины и спокойствия.
Хочется обратить внимание на работу службы bellboy и housekeeping, вообще не любезные ребята. Отчетливо понимаешь, что ждут чаевых, и даже если они были - у них память короткая, поэтому перестали давать. Может так свезло в этот раз.
Поехал бы еще раз – да.
Отдельное спасибо:
Muhammad Nabeh
Елене Курилковой
Mohamed Saber – мистер лучезарность лобби бар
Mahmoud – бармен лобби бар
Heslam – лобби бар официан
Eslam – бармен
Ahmed Ali – мистер угрюмость
Yousef – повар
AMR - официант
Mostafa – повар
Команда анимации (главный по тарелочкам - не в счет)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поставить оценку нашему отелю и с нетерпением ждем Вас снова в Pickalbatros Royal Grand Resort.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?