за последние 30 дней
Данный отель не соответствует заявленной 5*
Отдыхали в отеле с 26 апреля по 6 мая. Первое , с чем столкнулись , это ужасное состояние номеров после якобы ремонта . Везде следы от краски, штукатурки , выглядит , как будто номер не убран , он грязный . В итоге нам сказали , что сделают генеральную уборку, но как убираться в номерах персонал не знает , да и не умеет , никто их видимо этому не обучал . По итогу грязь только размазали , блестящие поверхности потускнели и облезли , т.к использовались неподходящие агрессивные средства . 3 ночи не спали , т.к были проблемы с электричеством , постоянные щелчки , свет то включался , то выключался , кондиционер тоже соответственно . Вы спросите , почему не попросили заменить номер , отвечу , мы просили , но нам сказали , что свободных номеров нашей категории у них сейчас нет , могут переселить в номера другой категории , но они соответсвенно меньше и дешевле 🤷♀️, странный обмен конечно , мы бронировали и платили на номер JUNIOR SWIM UP SUITE SEA VIEW/SEA FRONT . В достойных отелях наоборот предполагаю номера выше категории , ну либо , на крайний случай возместить разницу в стоимости проживания , либо какие-то доп.услуги, чтобы загладить данную ситуацию, но это не про этот отель!!!!! Несколько дней основной бассейн был мутный , видимо были проблемы с фильтрацией и чисткой , так как многие туристы жаловались , они нагнали персонал , который что-то пытался там починить , через 2 дня бассейн стал пригодным для использования . Из заявленного импортного алкоголя данного отеля был только самый дешевый виски, ром и текила , и на этом все , вино, шампанское только местного производства. И изюминкой на торте был наш поход в итальянский ресторан а ля карт , где нашу большую компанию отказались посадить вместе , после жалоб на ресепшене решили этот вопрос , но после этого мы очень пожалели , что пошли в данный ресторан. Обслуживание в ресторане оставляет желать лучшего , нам в бокал с шампанским налили еще и вина , ну видимо, чтобы нам не было скучно , воду подавали в пластиковых бутылках , даже не предложив стакан, тарелки принесли грязные , сами этому удивившись , а для панакоты подали столовую ложку . В итоге , пока мы еще сидели за столом , при нас начали убирать со стола приборы, салфетки , посуду , якобы намекая , что ужин уже окончен . Поэтому , кто собирается ехать в этот отель , подумай еще раз , на сайте много хороших отзывов , но кто их пишет , я честно сказать , не знаю , но явно не те люди , которые там отдыхали недавно . Единственное , что хочу похвалить и оставить хороший отзыв , это еда , шеф-повару отдельная 5, он молодец , кухня супер, еда очень вкусная, ну и море , короткий понтон и прекрасное море .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что выбрали SUNRISE Remal Beach, и за то, что нашли время оценить ваше пребывание у нас.
Нам искренне жаль, что ваш опыт в нашем отеле не оправдал ожиданий.
Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по адресу: gec.rbh@sunrise-resorts.com — нам важно ваше мнение, и мы бы хотели иметь возможность восстановить ваше доверие.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?