за последние 30 дней
Ездить в этот отель не советую. Есть отели дешевле и в 1000 раз лучше.
Отдыхалис 08.05.2025 по 18.05.2025. Начнём про заселение - во сколько бы Вы не приехали Вас заселят часов чере 6-8. Если Вы купили тур в Шарм плаза , то не факт что вас туда заселят. Вас заселят в корпуса Шарм Ресорт и будут говорить что это один и тот же отель. И спорить с ними бесполезно. На момент нашего приезда (была задержка рейса на 1.5 суток) в отеле объявили нам что на вас брони нет и свободных номеров нет. Через агента потратив куча нервов нам через 6 часов дали номер. До номера нас повёл мальчик, которому мы дали 2 $ и он нам заявил что этого мало. Оказалось что они за провожание до номеров берут 5$. Это же мы узнали у других туристов. Но самое интересное- нам дали номер не в Шарм Плаза а в шарм Резорт номер 8085. В нем не работал , холодильник, сейф и кондиционер (кондиционер работал как вентилятор). Холодильник нам другой принесли (он еле холодил) за который мальчик стоял и тоже ждал деньги. Мы его выпроводили. Потом вызвали ремонтировать сейф и снова заплатили. К вечеру в комнату налетела куча комаров и + вентилятор совсем не охлаждал. Так мы промучались сутки. На следующий день когда температура в комнате стала больше чем на улице (на улице 30, а в номере 40) мы пошли на рецепшен на смену номера, нам отказали и отправили мастера. Мастер сказал что кондиционер не подлежит ремонту. Было 12 ночи( итого мы уже не спали двое суток из-за жары и комаров). Нам сказали подойдите завтра в 8 и будет новый номер. Подошли в 8, сказали подойти в 10, потом - подойти в 12, потом- подойти в 14, потом подойти в 17 и после - номеров нет. Половина отеля мучается и молчит , а Вы номер мол захотели. От жары у меня был тепловой удар , позвонила гиду и со скандалом на 3 сутки нам дали номер с кондиционером 8057. И в нем оказывается нет комаров . При переселении в новый номер к нам приставили мальчика , который опять требовал денег. Мы его послали. И про то что в отеле комары везде- неправда. После мы поняли - что это у них система такая общения с русскими. Даже если при заселении вы дадите взятку ( а требуют они не менее 60$ за номер) не ждите что он будет хороший. В нем не будет чистых полотенец, скажите спасибо если он будет не разрушен и в нем будет кондиционер. Если вы не оставляете ежедневно денег, то убирать к вам не будут проходить. При этом под уборкой понимается помыть пол и застелить постель. Смена белья и полотенец в это не входит. Ещё если не давать чаевые , то туалетной бумаги тоже не будет (с ней здесь большая проблема, а с учётом специфической воды она очень быстро понадобится и в большом количестве). Вода: в номере можно помыться только с часу ночи до 6 утра , с 10 до 11 дня . В остальное время напор очень слабый- душ не работает.15 мая с утра до 16 часов не было совсем воды во 2, 8 корпусах и на рецепшен. Туалет тоже как бы требует воды, диарея здесь часто присутствует . Отсутствие воды, туалетной бумаги, комыры и диария - это явно признак 5 звёзд отеля. Отдельная история пляж - 1/3 лежаков с вечера занимают работники отеля и продают своим же туристам. То ,что вы придете с утра и займёт лежак - ни чего вам не гарантирует. Когда у работников заканчиваютя зарезервированные лежаки то они берут вещи с лежаков , кидают их куда нибудь (если лежит только полотенца то забирают его и потом требуют за него заплатить штраф) забирают лежак, переносят его в другое место и там его снова продают. На пляже одни только и разговоры - неработающие кондиционеры, комары, отсутствие туалетной бумаги, сломанные сейфы и холодильники, сломанная мебель, отсутствие полное или грязные полотенца, отсутствие уборки, отсутствие воды, и хамское отношение на рецепшен администратора по распределению комнат. И никакого позитива в этом отеле не получить. Подумайте 1000 раз прежде чем сюда ехать. Многие тройки лучше этого отеля. Тут не больше 2 звёзд. Некоторые отзывы не соответствуют действительности. На фото бары без людей, хотя реально в них всегда стояли толпы народа. На фото стоят стеклянные стаканы с вином. Хотя на пляже только пластиковые стаканы и не дают вино. Из морепродуктов :креветки за 10 дней не разу не были ,кальмары и крабы с овощами по выдаче были, но там в основном овощи 2 кальмара и 2 краба мелких и стоять за ними минут 10 накладывают по норме. А су четом что в очередях там везде стоять надо ( в том числе за посудой а вечером - просто чтобы в столовую попасть), то очень жалко по 1.5 в день тратить на эти очереди (по 40 мин три раза). АССОРТИМЕНТ ФРУКТОВ: БАНАН, ЯБЛОКИ, ФИНИКИ , ДЫНЯ, АПЕЛЬСИН И ГОАВА. ИЗ ЭТОГО ПЕРЕЧНЯ ЖЕЛАНИЕ ЕСТ ТОЛЬКО ГОАВА И ДЫНЯ. После 16 числа и Гоавы в столовой больше не было. Не надейтесь что вам повезёт и у вас будет отдых лучше. В этом отеле я не встретила не одного человека кто бы сказал об отеле хорошее.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)







В итоге я получила испорченный отпуск. На будущее мне урок, всегда обращать внимание на негативные отзывы! Это вам не фото трещин на стенах, тут реальные страдания люди получили и вред здоровью! Пошла уже третья неделя, как я дома, а до сих пор трясет от воспоминаний об этом отеле. Я понимаю людей, которые не пишут негативные отзывы, хочется быстрее забыть этот кошмар.
Люди, которые потратили свое время, чтобы написать правдивый отзыв, вы молодцы!

Прежде всего, я хотел бы искренне поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Мы искренне ценим все отзывы, поскольку они помогают нам улучшить наши услуги и гарантировать, что мы предоставляем наилучшие впечатления нашим гостям.
Мне искренне жаль слышать, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий.
Мы были бы рады возможности снова приветствовать вас в будущем, чтобы мы могли предоставить вам впечатления, которые соответствуют высоким стандартам, к которым мы стремимся. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться напрямую, если вы решите приехать снова; я буду более чем рад помочь вам с организацией вашего пребывания лично.
Мы надеемся, что у нас будет еще один шанс обслужить вас лучше.
С наилучшими пожеланиями,
Управляющая команда отеля.