АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Silver status
3326 +1080 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in May 2025
04.05.25 - 11.05.25
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!ПРИ ВЫЕЗДЕ ПЕРСОНАЛ НА РЕСЕПШЕНЕ УГРОЖАЛ,ВЫМОГАЛ И ЗАБРАЛ У НАС 40 ЕВРО!

Translate

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ ЗА ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ! Были в Турции первый раз и поведение персонала в данном отеле напрочь отбило желание отдыхать в Турции. В этом отеле просто нереально много минусов,но начну с самого главного. Мы отдыхали с 04.05.25 по 11.05.25:я, муж и 5летний ребенок. А ля карта в данном отеле платная, менеджер отеля к нам как-то сама подошла и предложила записаться на ужин,запись как она сказала ни к чему не обязывала,попросила выбрать дату и время и поставить номер комнаты и поставить подпись, я уточнила ее а как же оплата,она сказала что потом в любой момент можно оплатить. Мы хотели заранее посмотреть какие блюда будут подавать на этом ужине,а потом уже принять решение идти или нет. Эта девушка ответила,что заранее посмотреть нельзя т к на данном ужине готовят только когда мы прийдем в ресторан и по меню выберем блюда и только тогда их начнут готовить. На следующий день мы познакомились с ребятами туристами(они были в Турции много раз) и посоветовали не тратить деньги на этот ужин,т к там еда особо отличаться не будет и будет такая же примитивная как и в бесплатном ресторане. Никто нам не говорил что нужно идти и отменять запись обязательно. Выезжали мы в 06:40 утра,на ресепшене был только один сотрудник,русскоговорящий (с акцентом)мужчина на вид турецкой национальности. Отдаем номерки и этот мужчина говорит что мы должны оплатить 40€ за ужин аля карт. Но мы же там не были мы говорим. Он отвечает,что это не основание и мы должны заплатить, т к мы подписали документ и повара ждали и приготовили для нас ужин(интересно какой если его мы д/б сами выбрать в меню). Я говорю что ничего мы не должны и описала,что их же менеджер говорил нам про ужин,что нас не предупреждали что если мы не отменим запись,то с нас возьмут плату. На что мужчина отвечает,что он не несет ответственности за девушку. Я попросила связаться с человеком,кто несет эту ответственность,он сказал что никто не несет. Ситуация начала накаляться,за нами уже приехал трансфер от тура. Мужчина повторял одну и туже фразу:вы подписали документ,я говорю покажите этот документ(фото его прикладываю). Он в руки эту квитанцию (так сказать)мне так и не дал,и я ему зачитываю из его же рук,что там написано:предупредите пожалуйста если не подойдете. Никаких штрафов там не было указано. Я опять ему говорю что платить мы не будем,на что он отвечает что решать Вам,просто тогда вы пропустите свой рейс и сообщает охране,чтобы они перекрыли проход нам. Мы просто в шоке,я говорю вы знаете что вы вымогаете деньги путем шантажа,он говорит мне все равно,т к вы заплатите мне 40€. Муж уже выходит из себя начинает на него кричать…на что мужчина просто начинает покрывать моего мужа МАТОМ ПО-РУССКИ…это как вообще нормально,что с руководством этого отеля???Я говорю ему прекратите покрывать нас матом и звоните своему директору,он говорит что звонить никому не будет т к сейчас очень рано,управляющего у них нет и что он сейчас самый главный,что он директор сейчас и нет смысла звонить никому,т к такое у них каждую неделю…ну…развод туристов вот такой каждую неделю. За нами уже зашла девушка гид до аэропорта,сказала ему тоже что он не прав,так он начал на нее орать:ты за кого вообще за меня или за них. Из-за этого хаоса,не выпускали из отеля ребят,которые тоже с нами должны добираться до аэропорта…По итогу мы уже опаздывали и после 30 минут ругани мне пришлось оплатить,т к охрана не пускала нас. Я попросила книгу жалоб,он дал просто лист бумаги,я попросила назвать фамилию и имя,он написал выдуманное имя на листке. Я говорю я оплачиваю при условии что будет чек,он сказал что будет,только я отдаю деньги и он говорит что кассовый аппарат завис и просит мой телефон чтобы сфотать чек на экране,потом я только посмотрела что он сфотал какую-то фигню,а не чек. Просто рекет над туристами. Помимо этого накануне в детском бассейне,на наших глазах скатывается девочка с малышковой горки и выходит с бассейна в крови и с диким криком,она нырнула в бассейн и разорвала себе губу до подбородка. Маме дочки не помогли даже донести ребенка до мед пункта…но в мед пункте не было даже перекиси!!!! Отель ничем не помог девочке,ничем!!! Из развлечений для детей бесплатных-это только детская комната,в которой ребенка мы не могли оставить. Т к я находила лично на территории отеля двух ревущих детей,которые оттуда убегали и воспитатели даже не замечали этого…да говорит заводите это наши. В шаговой доступности между прочим море,а напротив вообще бассейн. Горки для взрослых детей работают только 2 часа утром. Бассейны ледяные без подогрева,обещаны были с подогревом. Воспиталели,они же развлекали взрослых и они же вечером переодевались в откровенные наряды и были подтанцовкой на мероприятиях. Еда совсем не разнообразная,первый день была клубника и на этом все. Остальное все обычное столовское и каждый день одно и тоже. В конце выяснилось,что отель работает последний год и тогда мне стало все ясно,что персоналу глубоко все равно на посетителей как и руководству. И те картинки с шикарной едой,с аниматорами одетыми в костюмы пиратов и прочее,всё это было раньше. Надеюсь на самом деле этот отель будет закрыт в этом году и просто напросто не сменит название и не продолжит портить отдых туристам! И до 5* им оооочень далеко!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • отношение к клиентам
  • анимация
  • безопасность для детей
Added: 24.05.2025 17:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 217 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А что тут странного. Обычная история: есть квитанция, есть сумма, есть подпись, есть менеджер который проверяет оплату. Если он выпишет туристов без оплаты то наверняка только за свой счет.

Как правило, для простой брони а-ля карт не требуется подписывать квитанцию с суммой, у вас же была услуга в кредит которой вы не воспользовались.
Что бы избежать неприятных неожиданностей накануне выезда из отеля всегда нужно подойти на ресеп и попросить чек-аут и если что-то не устраивает можно начинать разборки.
Странно во всей этой истории реакция данного персонала, которые «катят бочку» друг на друга и никто не несет ответственности, о чем мужчина не стесняясь говорит. И попросту разводят туристов. В следующий раз конечно же я не буду больше нигде ничего подписывать. Но в этот раз, надеясь что я нахожусь в приличном отеле, я понадеялась на менеджера, которая описала совсем все иначе и попросила подписать.

За совет в конце благодарю. Но вот до этого никогда в других отелях в такие ситуации не попадали,поэтому и не требовали чек-аут,везде всё прозрачно было.
Здравствуйте. Может разговорами о закрытии отеля они «разводят» туристов, понимая, что качество услуг стало очень низким. Мы отдыхали там в сентябре 2024 года. Нам тоже было сказано сотрудником на ресепшен «по секрету», что отель работает последний сезон. Что его продали, территория будет снесена и начнется строительство нового отеля. Как видите, в этом сезоне все так же работает.
Добрый день!Возможно так и есть,как Вы говорите. Но мы списывали конечно только на это,такой «сервис». В хамам завели разговор с мужчиной,он представился соучредителем якобы, и сказал что купил этот отель и еще пару рядом находящихся и сказал тоже,что все будет сносить и делать новый. С ребятами поговорили,которыми познакомились в отеле(они частенько бывают в Турции),говорят что это частый случай,когда отели просто переименовывают.
Все правильно. Если вовремя не отменили ресторан, будьте добры оплатите. Это нормальная практика.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (690) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Яна
Russia
Novosibirsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.05.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 3 326