за последние 30 дней
САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!ПРИ ВЫЕЗДЕ ПЕРСОНАЛ НА РЕСЕПШЕНЕ УГРОЖАЛ,ВЫМОГАЛ И ЗАБРАЛ У НАС 40 ЕВРО!
САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ ЗА ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ! Были в Турции первый раз и поведение персонала в данном отеле напрочь отбило желание отдыхать в Турции. В этом отеле просто нереально много минусов,но начну с самого главного. Мы отдыхали с 04.05.25 по 11.05.25:я, муж и 5летний ребенок. А ля карта в данном отеле платная, менеджер отеля к нам как-то сама подошла и предложила записаться на ужин,запись как она сказала ни к чему не обязывала,попросила выбрать дату и время и поставить номер комнаты и поставить подпись, я уточнила ее а как же оплата,она сказала что потом в любой момент можно оплатить. Мы хотели заранее посмотреть какие блюда будут подавать на этом ужине,а потом уже принять решение идти или нет. Эта девушка ответила,что заранее посмотреть нельзя т к на данном ужине готовят только когда мы прийдем в ресторан и по меню выберем блюда и только тогда их начнут готовить. На следующий день мы познакомились с ребятами туристами(они были в Турции много раз) и посоветовали не тратить деньги на этот ужин,т к там еда особо отличаться не будет и будет такая же примитивная как и в бесплатном ресторане. Никто нам не говорил что нужно идти и отменять запись обязательно. Выезжали мы в 06:40 утра,на ресепшене был только один сотрудник,русскоговорящий (с акцентом)мужчина на вид турецкой национальности. Отдаем номерки и этот мужчина говорит что мы должны оплатить 40€ за ужин аля карт. Но мы же там не были мы говорим. Он отвечает,что это не основание и мы должны заплатить, т к мы подписали документ и повара ждали и приготовили для нас ужин(интересно какой если его мы д/б сами выбрать в меню). Я говорю что ничего мы не должны и описала,что их же менеджер говорил нам про ужин,что нас не предупреждали что если мы не отменим запись,то с нас возьмут плату. На что мужчина отвечает,что он не несет ответственности за девушку. Я попросила связаться с человеком,кто несет эту ответственность,он сказал что никто не несет. Ситуация начала накаляться,за нами уже приехал трансфер от тура. Мужчина повторял одну и туже фразу:вы подписали документ,я говорю покажите этот документ(фото его прикладываю). Он в руки эту квитанцию (так сказать)мне так и не дал,и я ему зачитываю из его же рук,что там написано:предупредите пожалуйста если не подойдете. Никаких штрафов там не было указано. Я опять ему говорю что платить мы не будем,на что он отвечает что решать Вам,просто тогда вы пропустите свой рейс и сообщает охране,чтобы они перекрыли проход нам. Мы просто в шоке,я говорю вы знаете что вы вымогаете деньги путем шантажа,он говорит мне все равно,т к вы заплатите мне 40€. Муж уже выходит из себя начинает на него кричать…на что мужчина просто начинает покрывать моего мужа МАТОМ ПО-РУССКИ…это как вообще нормально,что с руководством этого отеля???Я говорю ему прекратите покрывать нас матом и звоните своему директору,он говорит что звонить никому не будет т к сейчас очень рано,управляющего у них нет и что он сейчас самый главный,что он директор сейчас и нет смысла звонить никому,т к такое у них каждую неделю…ну…развод туристов вот такой каждую неделю. За нами уже зашла девушка гид до аэропорта,сказала ему тоже что он не прав,так он начал на нее орать:ты за кого вообще за меня или за них. Из-за этого хаоса,не выпускали из отеля ребят,которые тоже с нами должны добираться до аэропорта…По итогу мы уже опаздывали и после 30 минут ругани мне пришлось оплатить,т к охрана не пускала нас. Я попросила книгу жалоб,он дал просто лист бумаги,я попросила назвать фамилию и имя,он написал выдуманное имя на листке. Я говорю я оплачиваю при условии что будет чек,он сказал что будет,только я отдаю деньги и он говорит что кассовый аппарат завис и просит мой телефон чтобы сфотать чек на экране,потом я только посмотрела что он сфотал какую-то фигню,а не чек. Просто рекет над туристами. Помимо этого накануне в детском бассейне,на наших глазах скатывается девочка с малышковой горки и выходит с бассейна в крови и с диким криком,она нырнула в бассейн и разорвала себе губу до подбородка. Маме дочки не помогли даже донести ребенка до мед пункта…но в мед пункте не было даже перекиси!!!! Отель ничем не помог девочке,ничем!!! Из развлечений для детей бесплатных-это только детская комната,в которой ребенка мы не могли оставить. Т к я находила лично на территории отеля двух ревущих детей,которые оттуда убегали и воспитатели даже не замечали этого…да говорит заводите это наши. В шаговой доступности между прочим море,а напротив вообще бассейн. Горки для взрослых детей работают только 2 часа утром. Бассейны ледяные без подогрева,обещаны были с подогревом. Воспиталели,они же развлекали взрослых и они же вечером переодевались в откровенные наряды и были подтанцовкой на мероприятиях. Еда совсем не разнообразная,первый день была клубника и на этом все. Остальное все обычное столовское и каждый день одно и тоже. В конце выяснилось,что отель работает последний год и тогда мне стало все ясно,что персоналу глубоко все равно на посетителей как и руководству. И те картинки с шикарной едой,с аниматорами одетыми в костюмы пиратов и прочее,всё это было раньше. Надеюсь на самом деле этот отель будет закрыт в этом году и просто напросто не сменит название и не продолжит портить отдых туристам! И до 5* им оооочень далеко!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)

Как правило, для простой брони а-ля карт не требуется подписывать квитанцию с суммой, у вас же была услуга в кредит которой вы не воспользовались.
Что бы избежать неприятных неожиданностей накануне выезда из отеля всегда нужно подойти на ресеп и попросить чек-аут и если что-то не устраивает можно начинать разборки.

За совет в конце благодарю. Но вот до этого никогда в других отелях в такие ситуации не попадали,поэтому и не требовали чек-аут,везде всё прозрачно было.

