за последние 30 дней
Это точно не пятерка!
Сразу скажу, что из плюсов - хорошая еда, бвда жаже красная рыба и мед в сотах. Еще плюс, что тарелки не заканчивались и персонал старается со всех сил.
Минусы: маленькая территория, требующая ремонта, весь кафель растрескавшийся, отель старенький и бедненький
В ресторане неудобные низкие столы, как будто ешь у себя на коленках, убогие подстилки вмпсто скатерти на столах
В ресторане адски шумно: персонал гремит тарелками и громко разговаривают друг с другом, грязные тарелки со столов не убираются, напитки не предлагаются НИКОГДА перед ужином, сервис просто отсутствует.
В номере не убирали 4 дня, это вопиющий кошмар. Мы въехали - не работал спуск унитаза и протекал кран, это очень неприятно.
Отдельный ужас - это шум и грохот от двух отелей до 12 ночи
Территория маленькая, гулять негде и очень слышно на море музыка от бассейна, о есть опять ГРОХОТ
Днем и ночью грохот, старенький простенький отель, никакой эстетики. А на пляже все лежат как в общежитии- плотными рядами под одним покровом, никогда такой пятерки я еще не видела! Это совсем убого.
Спасала кондитерская - приятнле тихое место с прекрасной тихой медленной музыкой, нл и там пртбегад персонал и громко и долго разговаривали друг с другом, перечеркивая всю прелесть пребывания... персоналу сервис 5 звезд даже не снился...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Как команда Amara Comfort, мы всегда прикладываем все усилия, чтобы гости получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции на отдыхе.
К большому сожалению, только по вашему имени мы не смогли опделить номер комнаты, в котором вы проживали, и проверить информацию касательно поломок, а также ситуации с уборкой. Для нас очень важна эта информация, чтобы мы могли проделать работу над ошибками, если упущения были с нашей стороны.
Столы в главном ресторане накрыты раннерами, в первую очередь, с точки зрения гигиены. После пандемии в связи с постоянным развитием разных вирусов, большинство отелей перешло именно на такую систему.
Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.



