АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
534 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in May 2025 - Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Неоднозначное впечатление

Translate

Решили поехать в данный отель, так как его многие турагентства рекламировали, смотрела отзывы на некоторых сайтах, все хвалебные отзывы.

Мы были в нем с 17.05 по 25.05

У нас номера были в главном корпусе.

Родителям дали номер с одной большой кроватью, нам молодой паре дали номер с двумя раздельными кроватями

В итоге мы просто поменялись номерами.

Очень жесткие матрасы

Номера все после ремонта

Минибар пополняют каждый день

В ванной: халаты, тапочки, полотенца, косметика для ухода, зубные наборы, фен

Пополняют все по мере использования каждый день.

В номере есть чайник, кофе, чай, Сахар, можно приготовить себе напиток.

Вместо привычных чайных ложек лежат деревянные палочки, мне лично было неудобно ими мешать Сахар, плюс они хрупкие и многие вообще кривые.

Отель с красивой территорией, много зелени, деревьев, цветов.

Есть кофейня, бар на пляже, бар возле бассейна и в лобби.

Ресторан по меню возле бассейна, ресторан 24/7 в главном корпусе

Основной ресторан

Еще пару точек где подают местный фастфуд

Голодными точно не останетесь

Много фруктов

Каждый вечер представления детские и взрослые, выступление диджеев.

Есть йога, волейбол , дартс и другие активности

Можно себя занять в течении дня

Красивая природа

Музыка на бассейне

Теперь нюансы:

Море бывает очень грязным, а именно плавают пакеты, этикетки, стаканы, пищевые отходы

Мы говорили администратору, он развел руками и говорит: мы ничего не можем сделать теплоходы скидывают

В итоге мы почти все время провели на бассейне , хотя ехали ради моря

Засор в раковине, когда мы только въехали в номер. Просто стояла грязная вода в раковине.

Мы пожаловались, проблему исправили

Балкон был очень грязный, слой пыли на стульях , полу, столике, перилах.

После принятия душа постоянно было море воды на полу, с этим ничего не могли сделать Отбитый кафель в ванной

Уборка не особо качественная

Выбор еды в ресторане кажется большим, но по факту все одно и тоже .

За неделю было пару раз морепродуктов, но они были безвкусные

Сколы на посуде, особенно на стаканах и бокалах

В барах стоят Qr коды с меню напитков, но персонал и половины не знает как готовить

Даже в кофейне мне не смогли сделать латте с соленой карамелью из меню, бармен просто сказал что ничего нет, лишь бы не делать

Персонал в барах и в кофейне не обучены

Вечно заканчивается алкоголь в барах, чего то постоянно нет . Были проблемы с пивом, с Бейлиз, Jägermeister есть в меню по факту вообще нет

В главном ресторане самообслуживание, сам носишь себе кофе, колу и тд

В главном баре тоже не было официантов, потом под конец поставили человека

В пик в баре стоит один бармен и собирается огромная очередь

Туалеты возле бассейна убирают редко в итоге валяется мусор возле ведер

За свою цену отель неплохой, но кто был в отелях уровня выше вам точно сюда не стоит ехать, тут нет такого сервиса, к которому вы привыкли

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 25.05.2025 17:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 894 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Useful review
Big thanks
"За свою цену отель неплохой, но кто был в отелях уровня выше вам точно сюда не стоит ехать, тут нет такого сервиса, к которому вы привыкли". ? Отдыхали 18-28,05. Были в разных отелях ( Суено во всех 3 шт., Нирвана(бывшая Долче вита) 2 раза, Гюрал Текирова 2 раза( в последний раз все 4 чел. заразились кишечной палочкой,один по приезду домой был доставлен в инфекционную и пролежал 21 день),IC Hotels Green Palace ,во многих других Амарах уже и не помню сколько раз и в каких! Все перечисленные отели уровнем выше! В Бергизе мне понравилось больше! Сервис отличный,реагируют на просьбы мгновенно. Не было Chivas Regal,Black Label - подошел к девочкам(после 16,00 был мальчик) сказал. На барах в лобби и Поинт появились. Оригинальные. В следующий раз подходил - сразу предлагали! Чисто везде! В ресторане обслуживали персонал не только к синей спецовке,но и в белой. Лично подходили и спрашивали все ли устраивает. Супруга на отдыхе упала и сломала руку,в ресторане ее заметили одну,пригласили сесть за столик и отделно обслужили! Вывод - это мои наблюдения!
Уважаемый наш Гость Николай,
Благодарим вас за то, что выбрали Bergiz Resorts и поделились таким подробным отзывом.

Нам особенно приятно узнать, что несмотря на ваш богатый опыт отдыха в отелях высокого уровня, вы остались довольны пребыванием у нас. Отдельное спасибо за положительную оценку сервиса, чистоты и отзывчивости команды — это действительно воодушевляет нас двигаться дальше и развиваться.

Ваш комментарий о том, что отель может не подойти тем, кто ищет «люкс»-уровень обслуживания, мы понимаем и с уважением принимаем. Наш приоритет — обеспечивать достойный отдых в рамках заявленной концепции, и ваш отзыв показывает, что мы на верном пути.

Желаем скорейшего восстановления вашей супруге и будем рады приветствовать вас снова в Bergiz Resorts!

С уважением Команда Bergiz Hotels Resort
и с наилучшими пожеланиями
Менеджер отдела по работе с Гостями
Saniye LAÇİN
Thanks a lot
Я поделилась своим мнением исходящего из моего опыта посещения других отелей в Турции.
И мое мнение такое , какое я написала в своем отзыве .
Вы можете быть не согласны , но увы , это отель не тянет на 5 лично для меня
Useful review
Thank you автору
Уважаемая наша Гостья Инна,
Прежде всего благодарим вас за столь подробный отзыв о вашем недавнем отдыхе в Bergiz Resorts. Мы искренне ценим, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями — как положительными, так и замечаниями.

Рады, что вам понравилась территория отеля, анимация, наполнение номера и удобства, а также разнообразие питания. Ваши слова поддержки вдохновляют нас поддерживать высокий стандарт в этих направлениях.

В то же время с сожалением читаем о моментах, которые не оправдали ваших ожиданий. Пожалуйста, примите наши извинения за любые неудобства, с которыми вы столкнулись, будь то уборка, оснащение баров, чистота на балконе или состояние пляжа. Отдельное спасибо за конструктивные замечания по работе персонала — они будут переданы ответственным отделам для анализа и дальнейшего обучения сотрудников.

Ваш комментарий о соответствии цены и качества особенно ценен — мы стараемся предлагать комфортный отдых в рамках заявленной концепции, и открытая обратная связь помогает нам расти и развиваться.

Будем рады видеть вас снова и постараемся сделать всё, чтобы ваш следующий отдых стал ещё более приятным.

С уважением Команда Bergiz Hotels Resort
и с наилучшими пожеланиями
Менеджер отдела по работе с Гостями
Saniye LAÇİN
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 206) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Инна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 2
  • Readership: 1 141