за последние 30 дней
Ожидал большего
Концепция не соблюдается, тележек заявленных нет, промежуточное питание только на пляже, остального заявленного нет. Отель не готов к полной загрузке физически. Официантов не видно в основном ресторане, бармены постоянно трепятся со своими коллегами ( стоишь как дурак ждешь пока договорят)Огромные очереди на всё. В барах постоянно нет орешков микс. На рисепшен люди которые делают вид что понимают твою просьбу… на самом деле просто игнорируют. Никакого косметического ремонта не было в отеле в 2025 году. Отель не готов к полной загрузке в мае, не хватает столов в ресторане и посуды.Алкоголь как вода, устанешь в туалет ходить. Детский туалет закрывают после 17:00 в игровой зоне и открывают к детской дискотеки в 20:30, вопрос зачем вы его закрываете?! По поводу очередей, вот таких огромных действительно нигде не видел, человек по 30 стоит на двух барменов. Сауна разогревается где то до 50 градусов и все, зачем такая нужна. Постоянно выбивает свет, за день раз 15. Посмотрел обзор в котором наобещали кучу приколюх с открытие отеля, приехал и ничего нет. Если рассматривать как очень бюджетный вариант, подойдет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились своим мнением. Нам искренне жаль, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ожиданий.
Наш отель начал сезон 2025 года с обновлёнными зонами и обновлённой концепцией. В первые дни открытия мы столкнулись с неожиданно высокой загрузкой, что, к сожалению, привело к временным организационным трудностям. Дополнительно, некоторые гости были перенаправлены из других отелей, что повлияло на распределение номеров.
Что касается перебоев с электричеством — хотим подчеркнуть, что это была региональная проблема в районе Кызылагач, и она затронула не только наш отель. Мы сделали всё возможное, чтобы минимизировать влияние этого неудобства на наших гостей.
Все ваши замечания были переданы ответственным отделам, и мы уже предпринимаем необходимые шаги для улучшения качества сервиса. Для нас приоритет — это ваше удовлетворение, и мы прилагаем максимум усилий для его достижения.
Будем рады приветствовать вас снова и предоставить более комфортный отдых.
С уважением,
Команда отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?