за последние 30 дней
От рекомендации воздержусь...
Пишу отзыв, когда эмоции уже утихли, и можно объективно высказать все плюсы и минусы.
Отдыхали в отеле компанией с 21 апреля по 2 мая 2025 года.
Бронировали отель, перелет и трансфер до отеля сами через Trip.com - так выходило дешевле, чем через любого туроператора.
Реальное время трансфера от аэропорта до отеля - 3,5 часа. Это невыносимо долго. При том, что дороги свободные, и реальное время в пути можно преодолеть за 1,5-2 часа. Просто водители ездят медленно.
При бронировании отеля указывали, что среди гостей будет именинник. Отель никак не отреагировал на это. Так же при бронировании было указано, что при заселении отель дарить приветственный торт (всем гостям)... торта так же не было. Мелочь, а неприятно.
К территории отеля вопросов нет - все очень чисто, ухожено, кругом зелень. Действительно красиво.
Номера - мы жили в 507, друзья в 506. Звукоизоляции никакой. Слышно все, что происходит в номерах сбоку и сверху. В какой-то момент над нами заселилась очень шумная семья с детьми, было некомфортно.
Телевизор не работает, только через интернет. Но, вроде, это и не сильно принципиально.
По мебели и сантехнике - все достаточно старое, но ок. В нашем номере была дополнительная кушетка-диван, которую отель закрыл на замок, чтобы не было возможности её разложить.... такое вижу впервые.
Убираются достаточно неплохо, полы моют со средством от комаров, поэтому в номере живности не наблюдали.
Но при одной из уборок случился неприятный момент - сотрудник клининга забрал деньги из вещей, которые лежали на столе под телевизором, посчитав, что это чаевые.... Хотя деньги лежали именно в вещах. Обратились с этим на ресепшн, сказали проведут проверку. В итоге деньги вернули, извинились.
Второй неприятный момент случился при общении на ресепшн. В номере случайно разбили стакан. Ткт же обратились на ресепшн с вопросом нужно ли за него платить. Получили ответ, что нет. На этом и забыли, попросив принести новый стакан.
Каково было удивление, когда через пару дней после уборки в номере обнаружили счет за разбитый стакан. В принципе впервые сталкиваюсь с выставлением счета за разбитый стакан, да еще и после уверений, что за него платить не надо.
Еда - мы брали только завтраки. На обед и ужин ходили в рестораны в округе. В отеле завтрак достаточно хороший. Выбор большой. Да, всегда одно и тоже, но за счет разнообразности голодными не останетесь. Из всех ресторанов, что мы обошли смело могу рекомендовать CAO SANG - из отеля чуть правее, и ресторан напротив него. Так же ходили в итальянский - из отеля левее. Все остальные - невкусно, не поняли откуда восторженные отзывы.
Пляж - вот тут разочарование полное. Отель позиционирует себя, как резорт с "эксклюзивной береговой линией". И она действительно эксклюзивная - самая ужасная из всех отелей в округе. Точнее этой линии у них просто нет. Входа в море нет. Само море в наш приезд было грязное, с огромным количеством медуз и водных блох. Покусаны были все. Первый раз столкнулись вообще с таким. Поэтому это был первый отпуск, проведенный в бассейне. Лежаков много, хватает на всех.
Обмен валюты самый выгодный в аптеке 1001 ночь (если не ошибаюсь в названии).
Русскоговорящий персонал есть. На английском говорят очень плохо. Проще общаться на вьетнамском через переводчика.
При заселении берут депозит - либо паспорт, либо 100 долларов с номера.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем пребывании в Bamboo Village. Мы высоко ценим Ваши замечания и хотели бы предоставить следующую информацию:
Поздравление с днём рождения: Мы получили информацию о дне рождения гостя, однако в онлайн-бронировании не была указана точная дата. Мы узнали о дне рождения только в день заезда, что оказалось на день позже. Согласно политике нашего курорта, мы поздравляем гостей с днём рождения за завтраком в день рождения или размещаем торт в номере, если день рождения совпадает с днём заезда.
Отсутствие приветственного угощения: Мы размещаем приветственные сладости в номерах всех гостей в день прибытия. Рисовые пирожные и нуга, предоставляемые в номерах, являются ручной работы, не содержат консервантов и являются полностью натуральными и питательными продуктами.
Звукоизоляция: Мы приняли к сведению Ваши замечания о звукоизоляции номеров. Если во время пребывания у Вас возникнут какие-либо неудобства, пожалуйста, сообщите об этом персоналу для своевременного решения.
Телевидение: В настоящее время мы обновляем систему телевизионных каналов и надеемся, что при следующем визите Вы останетесь довольны изменениями.
Недоразумение с чаевыми: Приносим извинения за произошедшее. Обычно гости оставляют чаевые на кровати или столе в знак благодарности. При уборке номера наш сотрудник обнаружил небольшую сумму денег на столе под коробкой с едой и ошибочно принял это за чаевые. Мы проведём дополнительный инструктаж персонала для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Оплата за разбитый стакан: Мы проверили информацию с соответствующими отделами и не обнаружили случаев разбитых стаканов в Вашем номере или начисления соответствующих сборов. Пожалуйста, проверьте эту информацию ещё раз; возможно, это было недоразумение.
Пляж: Из-за сильного ветра и волн в этом году произошла эрозия пляжа. Для защиты песчаной полосы мы инвестировали в установку экологически чистых мягких волнорезов из геотекстиля. Состояние пляжа во многом зависит от природных условий, однако мы прилагаем все усилия для поддержания его чистоты и комфорта, включая просторные зоны для загара с зонтами и шезлонгами. Мы также проверим и улучшим доступ к пляжу для удобства гостей.
Английский язык персонала: Помимо нескольких сотрудников, свободно владеющих английским, большинство нашего персонала прошли обучение базовому разговорному английскому для обслуживания гостей. Мы продолжим усилия по повышению уровня владения английским языком среди сотрудников.
Ещё раз благодарим Вас и надеемся вновь приветствовать Вас в Bamboo Village в будущем.
С уважением,
Менеджмент отеля Bamboo Village

Приветственное угощение: в ваучере на бронирование номеров чётко указано "приветственный торт" (фото прилагаю). Не "сладости рисовые, не пирожные". Хотя пирожными назвать то, что лежит в номерах - язык не поворачивается.
Недоразумение с чаевыми: деньги лежали не под коробкой с едой, а в моих личных вещах. Вопрос улажен на месте, не считаю нужным дальше пытаться убеждать друг друга в чем-то.
Оплата за разбитый стакан: не совсем понимаю, что именно я должна проверить? Свою память? Стакан был разбит 23 апреля около 11 вечера. Тут же с супругом обратились на ресепшн. Сотрудник (мужчина, имени, к сожалению не запомнила), посмотрев какие-то данные в папке с документами, сказал, что за стакан платить не нужно. При этом спросил нужна ли уборщица. Мы сказали. что нужна, так как много осколков. Через 5-7 минут пришла уборщица и собрала все осколки, повым пол. Новый стакан при этом никто в номер нам не поставил. Счет на оплату разбитого стакана (теперь очень жалею, чо не сфотографировала его), оказался в нашем номере через 2 дня. Утром была уборка. После обеда мы ушли к бассейну, и по возвращении, нашли счет на столе под телевизором. Супруг тут же пошел на ресепшн и оплатил его. На счете при оплате поставили печать о погашении. При этом супруг потребовал, чтобы в номер принесли уже новый стакан. Очень жаль, что вопросы денег в вашем отеле решаются таким образом.
Пляж: за неделю до поездки в отель, я лично писала на электронную почту отеля, на что мне пришел ответ, что отель начал заниматься благоустройством пляжа. А 12 апреля отель прислал мне сообщение, что проведена реконструкция пляжа, с приложением фото и видео. ТОЛЬКО ПЛЯЖ ЭТОТ НЕ ОТЕЛЯ!!! А кайт клуба рядом с отелем.
Английский: это не настолько огромная проблема, чтобы заострять на ней внимание, но всё же.... сотрудники не понимают, что значит фраза "coffee without sugar and milk". Когда столкнулись с проблемой засорившейся сантехники у друзей в номере, понять сотрудники смогли в чем бело, только, когда мы прибегли к помощи переводчика на вьетнамский.
Получив от отеля лживые ответы, теперь точно не буду его рекомендовать и сама не вернусь.


