за последние 30 дней
Все ни чего если бы не ремонт
Приехали в отель вечером, сразу поужинали. Заселили сразу, номер большой старый но чистый. Утром проснулись вышли на балкон, то что он выходил во двор нас устраивало, но то что ремонт у нас под окнами нас не устроило. Переселили без проблем, но через несколько дней ремонт дошел опять до нашего номера((( сбивали плитку и укладывали новую, пыль столбом…по всему отелю идет ремонт кроме территории бунгало, нам предлагали номер там, но из за отдаленности от моря отказались.
Еда нормальная выбор не большой, но все съедобное.
Пляж, к ступенькам мы были готовы, нас они не напрягали. Риф у одной платформы мертвый 3 рыбки плавают, у второй платформы рыб побольше, но все равно не вау! Кто в первый раз все в восторге от 3х рыб, удивили люди которые возмущались глубиной моря, плавать не умеют, а купили отель с пляжем с платформы, вот они все около лестницы в кругу барахталис. Бар на море красивый, атмосферный!!!!
В баре при заселении была только вода ни какую газировку не ставили…
В отеле в основном казахи и русские. Все люди повелись на название Бай Риксос))) ни каким Риксос там не пахнет обычный отель.
Вокруг нет ни чего, до ближайшего рынка 2 км, мы ходили пешком, тротуар хороший))) в отеле есть супермаркет там все в три раза дороже, особенно обманывает продавец с чаями, продал нам мёд за 10 долларов и это мы сторговали с 18 😂в аэропорту этот же мёд 3 доллара стоит. Не берите там ни чего!!! Тоже самое с такси заказывали через приложение Индрайв типа нашего Яндекс такси.
Алкоголь: пиво было разливное и бутылочное местное нормальное, крепкие брали с собой.
Вывод: второй раз не ездим в одни и те же места поэтому не вернемся. Видно что отель раньше лет 15 назад когда был Меретин Джули Вилл был высокого уровня, но много лет ни кто за ним не следил! Пикальбатрос отремонтируют приведут в порядок и будет хороший отель!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что Ваш опыт пребывания в нашем отеле не оправдал всех ожиданий.
Мы приносим извинения за причинённые неудобства и обязательно примем к сведению все указанные замечания. Ваш отзыв уже передан ответственным службам для тщательного разбора ситуации и принятия необходимых мер.
Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность исправить впечатление и вновь приветствовать Вас в будущем.
С уважением,
Администраци отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?