за последние 30 дней
Испорченный отдых
Прилетели в Египет 25 мая 2025. Отзыв пишу из отеля. Такого разочарования от отеля еще ни разу не испытывала.
Семья из 5 человек, 3 детей и 2 взрослых. Прилетели в 7 вечера, в отель привезли в 21.30. Тур был приобретен в Библио Глобусе и обошелся нам на 2 недели в 470000. Почитав отзывы и чтобы не тратить время на смену номеров, сразу дала 20$ и попросила предоставить нам обновленные номера. Деньги взяли и предоставили нам убитые номера, на фото видно. За окном стройка, а внизу вентиляторы. Полотенца серого цвета, белье такое же. У нас было забронировано 2 номера. Номера одинаково убиты. А дальше началось, то чего я пыталась избежать, смена номеров. Но приличный номер нам так и не предоставили, единственное сменился вид из окна. В итоге я не постеснялась и попросила вернуть мне 20$. Деньги вернули. Номера делюкс выглядят как дешевые номера в мотеле.
В столовой грязные стаканы и столовые приборы. Что, касается еды, то с голоду не останешься, сегодня на ужин была очень вкусная рыба.
Это моя 4 поездка в Египет. Отдыхала в Desert Rose, Mercury, Jasmine. У Меркури всего 4 звезды, но он в разы лучше Балладжио.
Если не хотите испортить себе отдых не езжайте в этот отель или сразу покупайте улучшенные номера.
Не понравилась навязчивость гида, сразу сказала, что мне не нужны экскурсии, все равно впаривал.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за развернутый и честный отзыв. Нам искренне жаль, что Ваш отдых в Bellagio не оправдал ожиданий.
Мы внимательно изучили каждое замечание и уже передали всю информацию ответственным подразделениям:
• Ситуация с номерами будет дополнительно рассмотрена управляющим отделом размещения.
• Вопросы чистоты в ресторане и качества сервировки взяты на контроль службой F&B.
• Коммуникация со стороны экскурсионного гида не должна быть навязчивой — Ваш сигнал уже передан руководству турагентской службы.
Отдельное спасибо, что несмотря на негативные моменты, Вы всё же отметили вкус блюда на ужин — для команды кухни это важно.
Мы сожалеем, что не смогли подарить Вам тот комфорт и атмосферу, к которым стремимся. Ваш отзыв — это не просто критика, а возможность стать лучше. Спасибо за честность и за то, что помогаете нам расти.
Если в будущем Вы решите дать нам ещё один шанс — будем рады сделать всё возможное, чтобы изменить Ваше впечатление.
С уважением,
Команда Bellagio Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?