за последние 30 дней
Отдых с друзьями
Отель Aladdin (Хургада)
Отдыхали с 16.05.2025 г. по 29.05.2025 г.
Отдыхали компанией из 4-х человек.
На ресепшене работают отличные ребята: поселили нас всех в одной вилле (два номера по два человека). Подключили нас к Wi-fi. В целом, были очень приветливы и оперативно решали все наши вопросы.
Отельный гид – Ахмед (представитель турфирмы Pegas). При первой и единственной встрече произвел на нас негативное впечатление: не ответил ни на один наш вопрос, не выслушал ни одной нашей реплики. За то, что мы опоздали на встречу (проспали), он отчитал нас как школьников и объяснять нам ничего не стал. Мы вынуждены были развернуться и уйти.
Шведский стол: были приятно удивлены. Разнообразие и качество продуктов и блюд очень порадовал. Последний раз были в Египте почти 20 лет назад, конечно, был не такой большой и не такой качественный ассортимент.
Чистота в ресторанах оставляет желать лучшего. Столы и стулья грязные: не раз приходилось протирать столы и стулья самим. Сервис на 5 баллов))
Посуда в ресторане попадается грязная: порой приходится искать чистую.
Есть официанты, которые ведут себя очень фамильярдно. Порой, сделанный заказ напитков приходится ждать очень долго, подходить снова и снова к официантам и уточнять по заказу напитков. В основной массе, официанты очень нерасторопные. Есть официанты, которые не знают ни русского, ни английского языков. Смотрит и не понимает, что, вообще, необходимо. Такие слова как «hot water», «paper», вообще не знают. Официанты совершенно не обучены этикету: видят, что отдыхающие еще не закончили трапезу, они все равно тянут (забирают) тарелки «из под носа». Очень неприятно! Стоят над душой и постоянно спрашивают: «закончили ли мы кушать?». Обучите уже персонал, что люди сами отставляют тарелки в случае, когда они закончили трапезу.
Правда, есть отзывчивые и внимательные официанты, но их, к сожалению, меньшинство.
Отдельно хочется отметить одного официанта на весь отель: Alaa. Очень приветливый молодой человек, всегда подойдет и спросит что необходимо (независимо от времени суток). В течение дня, при подготовке столов к завтраку, обеду или ужину, работает только он со всей отдачей: аккуратно протирает столы, стелит новые скатерти и т.п.
Отдельно хочется отметить команду аниматоров. Ребята очень сплочённо и зажигательно работают в отеле. Особенно хочется отметить Анатолия (Tony). Находит подход к любому отдыхающему. Коммуникабельный и душевный парень. На все возникающие вопросы, связанные с отдыхом в отеле, отвечает объемно и основательно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?