за последние 30 дней
Ужасный отель
Летели мы с мужем в отель "Сива" турфирмой "Пегас". Выбрали специально рейс, чтобы не пропали дни и был прямой перелет. В итоге нам поменяли рейс с 00-10 на 8-10 утра и еще задержали на 30 мин. Перелет был с посадкой в Анталии для дозаправки, где мы просидели в самолете 1.5 часа. Прилетели только к ужину, а должны были рано утром.Чтобы получить хороший номер, с нас тут же потребовали деньги. В итоге дали номер на 6 этаже уже с ремонтом и видом на море. У нас в номере все работало, был холодильник, телевизор, но все время пахло канализацией. С 1 по 5 этаж номера все без ремонта. Территория отеля очень красивая. Большой бассейн. Но, пляж... Лежаки все ушатаные, матрасы рваные, пирс - просто ужасный. Открывают вход на море в 8-00 и закрывают в 18-00. Муж любит плавать рано утром, пришел, а вход на пирс закрыт. Больше никак не зайдешь. Море, конечно чудо. Очень красивый риф и много рыб. Отдельно хочу написать про бар на пляже. Отношение хамское. Наливают спиртные напитки с наперсток. Моют все одной тряпкой, что пол, что барную стойку. В свои стаканы не наливают. Бар открывается в 10-15 и закрывается в 16-45. А должен работать с 10-00 до захода солнца.Про анимацию могу сказать, что она была, но мы никуда не ходили. Ресторан в отеле - это большая столовая. Тарелки грязные и сколы. Их все время не хватает. Для чая и кофе - бумажные стаканчики. Есть соки Юппи, и отдельно наливают Колу, Спрайт и Оранж. Очень вкусная выпечка. Все время были фрукты ( финики, апельсины, виноград, дыня). На ужин два раза давали арбуз и что-нибудь готовили на гриле. Голодными точно не останетесь.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?