за последние 30 дней
Ужасное отношение к клиентам 😳
Осуществляла бронь в апреле 2025 года, отель был выбран за то, что давал бронь на одни сутки, нам это подходило. Пришлось бронировать через санмар, так как оплата на сайте отеля российскими картами невозможна. По прибытию оказалось, что для тех, кто бронирует на одни сутки они придумали правило, одеваем браслеты в 14 часа, тогда же когда и номер дают. При этом при нас одели браслеты вновь прибывшим, так как они на неделю. Если у вас изменились правила в новом сезоне , зачем вы их применяете к уже имеющимся броням- это раз, почему вы не отменили бронирование- это два. Кто здесь виноват - не понятно. Но понятно, что проще всего сделать крайним своего гостя. На ресепшен Русскоговорящая «Татьяна» искала различные предлоги , чтобы не одевать браслеты , так как аргументов не было. Также , мне не хочется, чтобы это так было, но все же присутствует дискриминация , так как я не смогла оплатить и самостоятельно купить путевку у них на сайте , а воспользовалась посредником, то и отель ни при чем и санмар не смог решить вопрос . менеджменту отеля - дизлайк, сотрудникам на первой линии - дизлайк. В итоге, виноват и наказан гость ( и это в сфере обслуживания) . Очень печально.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?