АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
149 +38 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2025
28.05.25 - 29.05.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
28 - 29 May

Ужасное отношение к клиентам 😳

Translate

Осуществляла бронь в апреле 2025 года, отель был выбран за то, что давал бронь на одни сутки, нам это подходило. Пришлось бронировать через санмар, так как оплата на сайте отеля российскими картами невозможна. По прибытию оказалось, что для тех, кто бронирует на одни сутки они придумали правило, одеваем браслеты в 14 часа, тогда же когда и номер дают. При этом при нас одели браслеты вновь прибывшим, так как они на неделю. Если у вас изменились правила в новом сезоне , зачем вы их применяете к уже имеющимся броням- это раз, почему вы не отменили бронирование- это два. Кто здесь виноват - не понятно. Но понятно, что проще всего сделать крайним своего гостя. На ресепшен Русскоговорящая «Татьяна» искала различные предлоги , чтобы не одевать браслеты , так как аргументов не было. Также , мне не хочется, чтобы это так было, но все же присутствует дискриминация , так как я не смогла оплатить и самостоятельно купить путевку у них на сайте , а воспользовалась посредником, то и отель ни при чем и санмар не смог решить вопрос . менеджменту отеля - дизлайк, сотрудникам на первой линии - дизлайк. В итоге, виноват и наказан гость ( и это в сфере обслуживания) . Очень печально.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 28.05.2025 12:02
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 198 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (879) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 149