АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
908 +908 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in May 2025
17.05.25 - 24.05.25
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это точно не пятизвёздочный отель!

Translate

Даже не знаю, с чего начать. Я всегда считала, что самое главное в отдыхе - это позитивный настрой и умение закрывать глаза на недостатки, ведь и на солнце имеются пятна. Но в этом отеле мои принципы пошатнулись. Начну с ресепшен. Администратор Абдурахман похоже и по-русски и по-английски не хочет понимать, делает скучающее выражение лица в ответ на все запросы, хотя все правила заселения в египетские отели мы знаем прекрасно, в Египте

мы в последние годы бываем по четыре раз в год и нужную сумму положили, как знак приветствия. Но... Поселил он нас с мужем в корпус, прилегающий к зданию прачечной, гул с присвистом от этой прачечной стоял КРУГЛОСУТОЧНО! Когда вернулись на ресепшен с просьбой поменять номер, он предложил на следующий день переселение в номер с видом на дорогу и проезжающие автобусы! Мы решили остаться в номере у прачечной, но попросили отремонтировать входную дверь, чтобы уменьшить шум в номере, это дверь была перекошенная, с огромными щелями. От Абдурахмана мы не добились никакой помощи в ремонте, он обиженно вернул нам полученные от нас доллары. Пришлось обратиться к русскоговорящим девушкам из Guest relationship. Вот они умницы! Моментально вызвали мастеров и дверь нам починили. Шум заметно не убавился, к сожалению, но на ресепшн обращаться больше не хотелось. О неисправном душе мы тоже обращались к этим же девушкам. Спасибо им огромное! Всё решалось моментально.

Номер вроде бы неплохой, мебель уставшая, кондиционер шумный, убирали очень хорошо, постоянно лебедей нам крутили.

Но,. Кровать - это просто тихая пытка. Матрас ужасного качества: если муж на одной стороне кровати повернется, то я на другой стороне кровати взлетаю вверх! А подушки просто каменные! Я вместо них полотенце под голову подкладывала, иначе шея болела. Постельное бельё вроде бы белое и чистое, но всё в катышках, неприятно ощущать.

Пляж неплохой, море тёплое, бухта красивая, ледаки в верхнем ярусе для себя всегда находили.

Территория отеля ухоженная, много цветов. Рядом улица Сохо с развлечениями и магазинами. Вечером всегда есть где прогуляться. Вечерняя анимация в отеле с выступлениями и танцами начиналась во время ужина в основном ресторане, как-то не хотелось находиться среди жующих людей, всё-таки, хлеб и зрелище следует разделять.

Питание. Это даже не на три звезды! Говядина и курица постоянно были сухие, невкусные, рыба - непривлекательной на вид. За неделю отдыха я только один раз увидела маленькую креветочку в супе. Никаких морепродуктов! Выпечка вся однообразная, с огромным количеством взбитых сливок из баллончика! Фруктов мало: каменные зеленые персики, недозрелые дыни, недозрелые сливы и т д Порадовали только арбузы и финики, к сожалению, они бывали не каждый день. Официанты в большинстве своем приветливые и старательные, одному официанту мы даже написали благодарственное письмо. И, конечно, всех благодарили долларчиками.

Про от'езд. Еще одно разочарование. В день отъезда в 11:30 позвонили на ресепшн с просьбой забрать багаж, нас попросили выйти из комнаты и ждать машину на улице, в течение 2х минут машина приедет. Ждали 15 минут. Я пошла на ресепшен, узнать про машину. На ресепшн администратор Абдурахман срезал мне браслет и сказал, что ни про какую машину он не знает и даже разговаривать больше не стал. Потрясающее гостеприимство! Честное слово, с таким "вниманием" к просьбам клиентов я встречаюсь впервые. Руководству следует обратить внимание на поведение своих сотрудников. Муж сам принес чемоданы на ресепшн, а он уже не молодой человек, ему 65. И заплатили мы не очень малые деньги за отдых в этом отеле, но совершенно не получали достойного сервиса.

Думайте сами, следует ли отдыхать в этом отеле.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение. красивая бухта
  • недалеко от аэропорта
  • близость к сохо.
  • расположение жилых корпусов в непосредственной близости к громкогудящей прачечной. питание невкусно и довольно скудно. матрасы
  • подушки
  • постельное бельё в номерах ужасные. работа ресепшен
  • по крайней мере
  • одного из администраторов отвратительная.
Added: 29.05.2025 10:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 697 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемые гости,
Спасибо за то, что нашли время написать ваш отзыв о нашем отеле. Все ваши комментарии очень ценные для нас. Наши сотрудники очень серьезно воспринимают свою роль в отеле, чтобы каждый день обеспечивать для вас сервис на высшем уровне.
Спасибо ещё раз, и надеемся на скорую встречу.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер
Useful review
Оч. полезный отзыв, пусть туристы знают, за что платят и сколько...
Всё решает аванс. Дали авансом, проблем нет ни в чём.
И аванс дали... В Египте много раз отдыхали, знаем, как себя надо вести... Здесь это не сработало, не помогло попасть в хороший номер, к сожалению. А вам желаю хорошего отдыха и не попадать в подобные ситуации!
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (975) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.07.2012
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 14
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 10
  • Readership: 4 459