АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1096 +324 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in May 2025
15.05.25 - 25.05.25
- Abstained
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хочешь выйти за территорию - плати в тройном размере))

Translate

Турцию посетитили впервые. Впечатление - очутились как-будто в российских 90-х, за 100руб люди готовы на прошловековое безумие. Мерзкие ощущения, не чувствуется безопасности.

Выбор пал на Аску из-за близкого расположения к аэропорту и парку легенд и отзывов о хорошем питании.

Расположение - оправдало ожидания. время в пути 20-25мин вечером буднего дня (в 20ч) и ровно столько же в обед воскресенья. После прилета воспользовались яндекс-такси, оплата составила около 1000руб. от аэропорта до отеля. Обратно заказала трансфер через приложение гетт-трансфер. Приехал шикарный майбах за 3500руб.

До парка легенд на такси 15мин. Но не оправдались ожидания посетить его несколько раз, так как оказывается, что проживая в отеле мы не имели права пользоваться городским такси и яндекс такси. Отель эти моменты четко отслеживает, водителей легальных служб попросту не пропускают, их передвижение блокируется некими людьми в паре км от отеля (на картах яндекс-такси 12заказанных нами машин были остановлены в одном и том же месте в разное время в разные дни). Есть скрин-шот переписки с водителем яндекс-такси, который просил нас отменить поездку, так как он не может ехать дальше чтобы забрать нас, его не пускают, и если он сам отменит наш заказ, то у него упадет рейтинг. Возле отеля расположена крупная парковка бомбил и именно их услугами вынуждены пользоваться гости отеля (в одну сторону (то есть от отеля до парка) 35евро). Машины - стремные рено, водители экономят даже на кондиционере (ездят с открытыми окнами, кондей не включают). Капец, на дворе 21век, а в турции дорожная мафия для "доения" гостей. Обратно из парка легенд мы без проблем добирались в отель на яндекс такси в три раза дешевле (1100руб). старичка-фермера, продающего из своего фургончика свежую клубнику по цене 70лир за кг (150руб за кг) рядом с отелем, также ликвидировали на следующий же день. В общем, нам очень не понравилось возвращаться в российские 90-е, соответственно в будущем будем рассматривать другой отель исключительно недалеко от расположения парка легенд либо в центре анталии (чтобы посетить тц и аквариум). Наш бюджет был рассчитан на передвижения на легальном транспорте за легальную оплату - в среднем это 1000руб в одну сторону. А отель неожиданно для нас сократил наш аппетит оставить деньги в парках турции и на шоппинге в турции, так как платить каждый день 35евро в одну сторону за проезд с неизвестным бомбилой на рено я совсем не рассчитывала)). поэтому было решено не ехать в аквариум, не ехать в тц, в парк ограничить поездки до 2раз, ну и воспользоваться гетт-трансфером для проезда в аэропорт (ехать за 35евро в майбахе с плюшками (вода, леденцы) гораздо приятнее, чем за эти же 35евро в рено да еще и без кондея). На ресепшн я напрямую задала вопрос - как мне вызвать легальное такси со счетчиком. На что мне был дан ответ - никак. Далее сотрудник пояснил - у нас договор с нелегалами, так как отель тоже получает деньги от этого. Капец!! Ну, ладно если турист не заморачивается сколько платить и кому, тогда в любой стране ресепшн вызовет такому человеку "нужную" машину. Но когда турист четко и внятно просит ресепшн помочь вызвать официальное такси, а ему в ответ отказывают в этом, то это беспредел... Проезд в общественном транспорте отель предлагает за 100лир в одну сторону за одного человека (по автобусной карте проезд стоит 33лиры). То есть разница с легальной покупкой также как с такси - в три раза))) Мы проехали как-то раз пару остановок ради интереса ознакомиться с окрестностями, за нас троих заплатил пассажир в автобусе, а мы ему 2доллара наличными отдали).

Второй момент - приставание к туристам оставить отзыв с непременной оценкой 5звезд. Даже в парке легенд к нам подошел сотрудник парка (казах) и слезно просил прям при нем войти в свой гул-аккаунт и поставить оценку5. Та же история повторилась в отеле (в разных службах). Я даже подумала,что в руководящих звеньях туристических заведений (в парках, отелях) внедрена какая-то система "рабства" подчиненных по типу "не получишь в день хотя бы одну оценку 5, значит не получишь премию за месяц". Ну, это какой-то ахтунг, чтоб в 21веке взрослые люди в прямом смысле клянчили от отдыхающих оценки да еще в таком ключе,чтобы поставить именно 5 и именно при нем.

В остальном - если сравнивать с отелями других стран где я побывала, то аска это твердая 3, даже 3сплюсом:

По номеру - 1) мягкий матрас, неудобные подушки (в итоге спали все без подушек). 2) неработающий тв (сигнал показа прерывистый, звук "квакающий", не смогли посмотреть ни нэшнлгеографик, ни прочие ушедшие из россии каналы про природу и науку, ни русские каналы) 3) неработающий кондей (благо не было изнуряющей жары, а ночью было даже прохладно) 4) ржавый внутри чайник (поменяли на другой; однако на 2-й день после его включения в 22ч выбило пробки в номере, пришлось ждать пока мастер все починит, чтобы спокойно уснуть). 5) звукоизоляция - нулевая!!!!! если кто-то разговариает в коридоре, то как-будто у вас в номере в туалете. В остальном (площадь, оснащение) - норм.

По ресторанам - посуда периодически плохо вымыта (чашки дак вообще часто плохо отмыты от заварки); стулья не протирают от крошек и каплей еды; ресторан на пляже - пародия на ресторан (мебель потертая, стулья неудобные, меню - фастфуд, в том числе и вечером (хотя в это время он заявлен как ля-кард). Еда на шведском столе - норм (ни разу не отравились), всегда можно что-то выбрать (и мясо, и рыба, и фрукты, и овощи). Не понравилось, что мороженое все из растительных жиров (что в шариках, что в порционное в упаковках). Также не понравилось, что на завтраках кроме яиц (омлеты, глазуньи) совсем отсутсвует сытная еда (хоть бы что-то одно к яйцам предлагали - или котлетки, или отварное (курица, ломтики говядины), или тефтельки, или запеченное (та же курица, например). То есть основное на завтраках только все мучное и сладкое. Чай - только в виде пыли в салфеточных пакетиках. Также не понравилось ограниченное время обедов и ужинов - по 2часа. ужин заканчивается в 21ч! мы заселились в 20.30 и остались без ужина. После 21ч поесть нигде нельзя! В остальном (расторопность официантов, ассортимент обедов и ужинов) - норм. Плюс в питании - наличие безлактозного молока на завтрак.

По территории - норм. места всем хватало - и в ресторанах, и возле бассейнов, и на пляже.

Чистота - норм (и по уборке номера, и по уличной территории)

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • близко к аэропорту
  • близко к парку легенд
  • наличие безлактозного молока на завтрак
  • нет возможности воспользоваться легальным такси
  • нет звукоизоляции в номерах
  • нет сезонных фруктов и ягод
  • черезчур короткий лимит времени (по 2часа) приема пищи для обеда и ужина
Added: 29.05.2025 23:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 399 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Насчет чая не соглашусь, чай пакетированный у них хороший. Вы же не в чайхану приехали, чтобы вам тут чайные церемонии устраивали))
На завтрак мясо было, не как в обед, конечно, но точно были сосиски и курица.
И то, что после 21:00 негде поесть-чистая ложь! Мы отдыхали в мае этого года, приехали тоже поздно, +-00:00.
В концепцию питания входит как обычный ужин, так и поздний! Поздний, если мне не изменяет память или до 01:30, или 02:00.
И поздний ужин был всегда, на протяжении всего нашего пребывания в этом отеле.
И то, что нужно платить за выход с территории тоже бред какой то)) Ни за что с нас деньги не брали, и чтобы с других - тоже не видели)
Вы точно в этом отеле были? ))
Ваше Мнение о том, что сосиски являются мясом, имеет место быть. Тот, кто считает так же, вполне может в целом опираться на Ваш отзыв об этом отеле и он найдёт в нем все то, о чем Вы пишете (и чай, и курицу на завтрак, и официальное городское такси с таксометром). По долгу своей работы я в курсе, что в любых куриных сосисках курицы нет и что в пакетики для заваривания фасуют как чайную пыль, так и мелколистовой или среднелистовой чай. Ну, а про «возможность» передвигаться на официальном лицензированном такси в Турции теперь уже многие знают (из чатов и прочих трэвелресурсов)
Про поздний ужин мы видели только информацию на стенде. Было указано, что на нем подают некий суп. Мы пробовали разные супы в обед - слишком специфическое сочетание продуктов (брокколи, мука, молоко; томаты, молоко, курица, мука; и т.д.). За 10дней съели первое по полной тарелке лишь один раз - куриный бульон (который был подан только однажды). На завтрак куриного бульона не было ни разу. Все 10дней на завтрак был чечевичный суп со странным запахом. Учитывая ситуацию с супами на завтрак и в обеды, мы решили не тратить время на их пробу в поздний ужин. Ну, а в день приезда нам вообще никто не сказал про поздний ужин - на ресепшн молчание, а носильщик вещей сказал нам уже в номере что в 21ч все закрывается и останетесь без еды, мол у вас осталось 30мин. Мы выбрали сон вместо еды и в 21ч легли спать. Так что работа ресепшн и прочих сотрудников так сказать налицо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (434) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.03.2014
  • Countries, cities: 7 / 16
  • Hotels: 13
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 8
  • Readership: 9 624