за последние 30 дней
Хочешь выйти за территорию - плати в тройном размере))
Турцию посетитили впервые. Впечатление - очутились как-будто в российских 90-х, за 100руб люди готовы на прошловековое безумие. Мерзкие ощущения, не чувствуется безопасности.
Выбор пал на Аску из-за близкого расположения к аэропорту и парку легенд и отзывов о хорошем питании.
Расположение - оправдало ожидания. время в пути 20-25мин вечером буднего дня (в 20ч) и ровно столько же в обед воскресенья. После прилета воспользовались яндекс-такси, оплата составила около 1000руб. от аэропорта до отеля. Обратно заказала трансфер через приложение гетт-трансфер. Приехал шикарный майбах за 3500руб.
До парка легенд на такси 15мин. Но не оправдались ожидания посетить его несколько раз, так как оказывается, что проживая в отеле мы не имели права пользоваться городским такси и яндекс такси. Отель эти моменты четко отслеживает, водителей легальных служб попросту не пропускают, их передвижение блокируется некими людьми в паре км от отеля (на картах яндекс-такси 12заказанных нами машин были остановлены в одном и том же месте в разное время в разные дни). Есть скрин-шот переписки с водителем яндекс-такси, который просил нас отменить поездку, так как он не может ехать дальше чтобы забрать нас, его не пускают, и если он сам отменит наш заказ, то у него упадет рейтинг. Возле отеля расположена крупная парковка бомбил и именно их услугами вынуждены пользоваться гости отеля (в одну сторону (то есть от отеля до парка) 35евро). Машины - стремные рено, водители экономят даже на кондиционере (ездят с открытыми окнами, кондей не включают). Капец, на дворе 21век, а в турции дорожная мафия для "доения" гостей. Обратно из парка легенд мы без проблем добирались в отель на яндекс такси в три раза дешевле (1100руб). старичка-фермера, продающего из своего фургончика свежую клубнику по цене 70лир за кг (150руб за кг) рядом с отелем, также ликвидировали на следующий же день. В общем, нам очень не понравилось возвращаться в российские 90-е, соответственно в будущем будем рассматривать другой отель исключительно недалеко от расположения парка легенд либо в центре анталии (чтобы посетить тц и аквариум). Наш бюджет был рассчитан на передвижения на легальном транспорте за легальную оплату - в среднем это 1000руб в одну сторону. А отель неожиданно для нас сократил наш аппетит оставить деньги в парках турции и на шоппинге в турции, так как платить каждый день 35евро в одну сторону за проезд с неизвестным бомбилой на рено я совсем не рассчитывала)). поэтому было решено не ехать в аквариум, не ехать в тц, в парк ограничить поездки до 2раз, ну и воспользоваться гетт-трансфером для проезда в аэропорт (ехать за 35евро в майбахе с плюшками (вода, леденцы) гораздо приятнее, чем за эти же 35евро в рено да еще и без кондея). На ресепшн я напрямую задала вопрос - как мне вызвать легальное такси со счетчиком. На что мне был дан ответ - никак. Далее сотрудник пояснил - у нас договор с нелегалами, так как отель тоже получает деньги от этого. Капец!! Ну, ладно если турист не заморачивается сколько платить и кому, тогда в любой стране ресепшн вызовет такому человеку "нужную" машину. Но когда турист четко и внятно просит ресепшн помочь вызвать официальное такси, а ему в ответ отказывают в этом, то это беспредел... Проезд в общественном транспорте отель предлагает за 100лир в одну сторону за одного человека (по автобусной карте проезд стоит 33лиры). То есть разница с легальной покупкой также как с такси - в три раза))) Мы проехали как-то раз пару остановок ради интереса ознакомиться с окрестностями, за нас троих заплатил пассажир в автобусе, а мы ему 2доллара наличными отдали).
Второй момент - приставание к туристам оставить отзыв с непременной оценкой 5звезд. Даже в парке легенд к нам подошел сотрудник парка (казах) и слезно просил прям при нем войти в свой гул-аккаунт и поставить оценку5. Та же история повторилась в отеле (в разных службах). Я даже подумала,что в руководящих звеньях туристических заведений (в парках, отелях) внедрена какая-то система "рабства" подчиненных по типу "не получишь в день хотя бы одну оценку 5, значит не получишь премию за месяц". Ну, это какой-то ахтунг, чтоб в 21веке взрослые люди в прямом смысле клянчили от отдыхающих оценки да еще в таком ключе,чтобы поставить именно 5 и именно при нем.
В остальном - если сравнивать с отелями других стран где я побывала, то аска это твердая 3, даже 3сплюсом:
По номеру - 1) мягкий матрас, неудобные подушки (в итоге спали все без подушек). 2) неработающий тв (сигнал показа прерывистый, звук "квакающий", не смогли посмотреть ни нэшнлгеографик, ни прочие ушедшие из россии каналы про природу и науку, ни русские каналы) 3) неработающий кондей (благо не было изнуряющей жары, а ночью было даже прохладно) 4) ржавый внутри чайник (поменяли на другой; однако на 2-й день после его включения в 22ч выбило пробки в номере, пришлось ждать пока мастер все починит, чтобы спокойно уснуть). 5) звукоизоляция - нулевая!!!!! если кто-то разговариает в коридоре, то как-будто у вас в номере в туалете. В остальном (площадь, оснащение) - норм.
По ресторанам - посуда периодически плохо вымыта (чашки дак вообще часто плохо отмыты от заварки); стулья не протирают от крошек и каплей еды; ресторан на пляже - пародия на ресторан (мебель потертая, стулья неудобные, меню - фастфуд, в том числе и вечером (хотя в это время он заявлен как ля-кард). Еда на шведском столе - норм (ни разу не отравились), всегда можно что-то выбрать (и мясо, и рыба, и фрукты, и овощи). Не понравилось, что мороженое все из растительных жиров (что в шариках, что в порционное в упаковках). Также не понравилось, что на завтраках кроме яиц (омлеты, глазуньи) совсем отсутсвует сытная еда (хоть бы что-то одно к яйцам предлагали - или котлетки, или отварное (курица, ломтики говядины), или тефтельки, или запеченное (та же курица, например). То есть основное на завтраках только все мучное и сладкое. Чай - только в виде пыли в салфеточных пакетиках. Также не понравилось ограниченное время обедов и ужинов - по 2часа. ужин заканчивается в 21ч! мы заселились в 20.30 и остались без ужина. После 21ч поесть нигде нельзя! В остальном (расторопность официантов, ассортимент обедов и ужинов) - норм. Плюс в питании - наличие безлактозного молока на завтрак.
По территории - норм. места всем хватало - и в ресторанах, и возле бассейнов, и на пляже.
Чистота - норм (и по уборке номера, и по уличной территории)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
На завтрак мясо было, не как в обед, конечно, но точно были сосиски и курица.
И то, что после 21:00 негде поесть-чистая ложь! Мы отдыхали в мае этого года, приехали тоже поздно, +-00:00.
В концепцию питания входит как обычный ужин, так и поздний! Поздний, если мне не изменяет память или до 01:30, или 02:00.
И поздний ужин был всегда, на протяжении всего нашего пребывания в этом отеле.
И то, что нужно платить за выход с территории тоже бред какой то)) Ни за что с нас деньги не брали, и чтобы с других - тоже не видели)
Вы точно в этом отеле были? ))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?