The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Нирваны больше нет
Впечатления от отдыха в Нирване в прошлом году остались отличные, поэтому решили изменить своим правилам не ездить дважды в один отель и в мае приехали снова.
Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.
Начну по порядку . Получили номер той же категории что год назад- на Римской улице. Сам номер просторный, с видом на аквапарк . На этом плюсы закончились - ремонт в номере старый, особенно в ванной комнате, в душевой кабине плохо работает слив, мебель нуждается в замене или хотя бы в ремонте.
В прошлом году мы могли бесплатно посетить два ресторана а la carte, в этот раз только один ,остальные за плату 40-50 евро с человека.
Прогулка на катамаране Космос в том году была бесплатной при проживании больше 7 ночей, в этом году за деньги 25 евро с человека, а менее 6 ночей - 50 евро.
Отдельная большая боль - это кухня. Концепция питания совершенно изменилась - стали экономить на всём : нет дорогих выдержанных сыров, красная рыба только на завтрак, горячие блюда почти все из индейки, курицы и дешёвой рыбы, меню за неделю не меняли ни разу.
Практически нет морепродуктов , за неделю один раз были тушёные с овощами кальмары и тушёные мидии . Клубника за неделю была один раз на ужин , черешни не было совсем, а ведь это сезон!
Прощай, авторская подача блюд и ресторанный сервис . Всё теперь берёшь сам , если сможешь дотянуться . Даже свой фирменный шоколад убрали из главного ресторана.Его теперь можно найти только в кондитерской в лобби.
Такая же интересная ситуация с алкоголем - надо знать, в каком баре он приличного качества, а в каком лучше не брать.
И наконец, изменилось отношение менеджмента к гостям отеля . Тут просто провал .
В ресторане официантов заменили на индонезийцев. Дёшево- да, эффективно - нет. Заказанные напитки теперь надо ждать по полчаса, грязную посуду вовремя не убирают, приносят чай вместо кофе и наоборот. На вторую неделю мы просто устали от этого , уходили в бар и там заказывали напитки.
Вишенка на торте - персональные ассистенты. Отвечают с большим опозданием, иногда приходилось напоминать.
В целом скажу - от заявленного уровня премиум у отеля не осталось и следа, планка опустилась до массового сегмента . Экономят везде где можно.
В данный отель больше не вернёмся и другим рекомендовать не буду