за последние 30 дней
отель разочаровал!не соттветсвует цена-качество
1.Номер: после ремонта, все свежее,мебель без дефектов,но постельное белье часто с дырками.Наполнение мини бара слабое:сок,фанта,кола,пиво. ванная комната не удачно сделана: из душа вода заливает пол,не хватает перегородки.Также всегда в ванной пахло затхлой водой. Жили на вилле,в номере периодически живность: сколопендры((((
2.территория отеля прекрасна,ухожена,благоустроена,шикарные виды,но на этом плюсы отеля заканчиваются.
3. Слабое место отеля-питание: очень скудный ассортимент. На завтрак: яичница почему-то всегда заверена,повара жарят яичницу и убирают на поддоны в шкаф,а на раздачу кладут холодную и заверенную,видимо давно поджаренную.Пончики всегда были холодные и засохшие,булочек выбор очень скудный.Рыбы красной на завтрак ни разу не было. На обеде/ужине : почти все блюда пересолены и переперченные,бульон куриный как рассол от огурцов по соли! Пасту,которую делают почти каждый прием пищи есть невозможно: переваренные макароны (а иногда ассорти из разных макарон) просто смешивают со сливками,еле теплые кладут в сырную головку. Сыр для паст никакой.Очень часто мясо жесткое,да иногда были блюда из говядины съедобные,но не каждый день!Детское меню (только название): те же самые супы (очень часто был грибной суп,который детям нельзя из-за возраста) ,что в основном меню,иногда пюре (из пачки) безумно соленое,макароны ( несколько раз в детской зоне были макароны с черным перцем,рот у ребенка горел). Сладкий стол: десерты все на растительных сливках,сплошная химия;особенно удивил десерт: печенье перемолотое с растит.сливками ( или манкой,по вкусу вообще не ясно)и сверху посыпаны сухие завтраки!-и это отель 5*!!!традиционные десерты резиновые,залиты сиропом так,что вкус ореха не чувствуется!
Мороженое,которое выдают у бассейна: во-первых подача: накладывают в рожок не шарик,а 1/3,ощущение,что экономят, все цвета мороженого на один вкус,сотрудники вкусы мороженого не знают, на вкус мороженое не сливочное, внутри попадаются куски льда,не однородное,
Вкусное мороженое Магнум,которое выдают на море и в аквапарке.Но удивило,что взять сам мороженое( выбрать вкус) не можешь,выдают в руки.
3. Гест: сотрудники гест релейшн никакие!Девушка блондинка,кроме как улыбаться,ничего не умеет!Подходили к русскому молодому человеку,спрашивали как добраться до торгового центра, не помог,местность не знает совсем!
4.Уборка в номере: убирают плохо, моют полы по контуру мебели.плитка в ванной ( с учетом,что номера после ремонта) уже в плесени,и плитку не чистят! Мыло,гель,шампунь прибиты к стене!ребенок без помощи родителей не дотянется до мыла сам!Комплект полотенец кладут как попало: то два,то три!
5. Детский клуб очень понравился,как и детская анимация!
6.Пляж не понравился,его почти нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)


Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и поделились столь подробным отзывом после Вашего пребывания в нашем отеле.
Отзывы наших гостей имеют для нас огромное значение, так как помогают нам улучшать качество сервиса. Мы рады, что Вам понравились природа, виды и детский клуб на территории отеля.
В то же время нам искренне жаль, что по ряду аспектов Ваши ожидания не оправдались. Все замечания, касающиеся уборки в номере, планировки ванной комнаты, наполнения мини-бара и организации питания, были переданы ответственным отделам. По многим из этих пунктов уже запланированы улучшения, и Ваши комментарии будут учтены при их реализации.
Спасибо также за Ваши замечания по работе персонала. Обучение сотрудников проводится на регулярной основе, и повышение качества общения с гостями остаётся нашим приоритетом.
Мы искренне надеемся вновь приветствовать Вас в будущем и предоставить Вам более комфортный и приятный отдых.

