АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
379 +35 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2025
16.05.25 - 26.05.25
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Риксос Радамис. Дубль 2

Translate

Вступление.

Начну сразу с того, что в этот отель мы приехали во второй раз, первый раз были ровно год назад с 8 по 18 мая.

Прибыли в отель в районе 12:15 в самый пик заселения, пришлось постоять в очереди, так как вместе с нами заселялось и выселялось суммарно человек 30-40. Любителям приветственных напитков предлагаю сразу готовиться к самообслуживанию – при таком количестве людей никто в здравом уме не будет встречать условного Лёху и Дашу из Екатеринбурга с бокалом игристого. К слову, пару лет назад были в одном из отелей сети Sunrise (не самом дешёвом), так вот там были приветственные напитки, посадили на диваны, забрали паспорта и пошли оформлять. Удобно? – само собой, но как выяснилось в дальнейшем, это был единственный плюс отеля.

После примерно 10-минутного ожидания нас начали оформлять, по классике предложили 3 корпус Тираны с разноцветными номерами, мы отказались, попросив дать максимально тихий номер с видом не на бассейн и нам предложили либо 5/6 корпус Тираны либо 8 корпус (Blue Planet). Решили не изобретать велосипед и взяли как в прошлом году 8 корпус. Основным критерием была близость ресторана и более короткая дорога до пляжа, чтобы ходить пешком. Далее нам выдали браслеты, предложив пойти на обед и вернуться на ресепшен чуть позже, что мы и сделали.

Ресторан Blue Planet, получивший много хвалебных отзывов (в том числе и от меня) в прошлом году, встретил нас сухими бургерами (буквально две булки и котлета). Прошлогодний хит, отмеченный многими, превратился в дешёвку из школьной столовой, что, естественно, немного расстроило. Но об этом более подробно напишу ниже.

После обеда вернулись на ресепшен, где нам выдали карточки от номера и помогли отвезти чемоданы в номер. Забавно, но нас заселили в номер, который находился по соседству с номером, в котором мы проживали в прошлом году.

Что изменилось в худшую сторону (не понравилось).

1. Несомненно питание. В прошлом году мы попали практически на открытие ресторана в корпусе Blue Planet и этот ресторан ни разу не разочаровал. Многие люди, отдыхавшие в апреле-мае 2024 года отмечали в своих отзывах великолепное питание – большой ассортимент, качество приготовления и т.д. Многие вспоминают про ежедневные креветки на обед и ужин, но лично меня очень радовало разнообразие гарниров, рыбы, а также других белков, помимо креветок – курица, говядина, баранина. В этом году ассортимент значительно сократился, креветки, на моей памяти были раз 5-6 за 10 дней (с учётом ужина в ресторане Сапфир), говядина и курица были представлены в 2-3 вариациях (жареные на гриле, вареные и в составе какого-то блюда), причём чего-то одного всегда было больше, рыба была, но только одного вида, лосось жарили 1 или 2 раза, из гарниров 2-3 вида риса, картошка фри, пюре и иногда вермишель. Осьминоги были один раз и то в составе какого-то блюда, в прошлом году бывали чаще. Десертов визуально может показаться много, но на деле это в основном один и тот же бисквитный торт в разных вариациях. Пару раз был чизкейк, он понравился. Про завтраки писать не вижу смысла, во всех отелях они плюс минус одинаковые (омлеты, каши и т.п.), красная рыба была, а если заканчивалась, то по первой просьбе приносили. Яйца Бенедикт вроде как делали, но надо было персонально заказывать. В целом, по сравнению с прошлым годом, ассортимент был урезан процентов на 30. Но это отнюдь не означает, что там нечего есть, выбор хороший. Еще неприятно удивил тот факт, что и на обед и на ужин повара, особенно на гриле, начинали готовить еду только после открытия ресторана. Несколько раз случалась ситуация, когда приходишь на обед в 12:30, а повар только начинает делать бургеры или жарить мясо на гриле, приходится стоять ждать. Что сложного в том, чтобы начать готовить хотя бы за 10 минут до открытия – непонятно.

Ассортимент фруктов, наоборот, порадовал по сравнению с прошлым годом.

Еще, в какой-то из дней в отеле организовали мероприятия под названием «Гала ужин», который решено было провести в ресторане Сапфир, который, судя по всему, станет основным рестораном для корпусов Beach Side. Какой-то гений додумался закрыть рестораны в Тиране и Блю и согнать всех гостей со всех корпусов в один ресторан на ужин. Естественно, результат оказался предсказуем – мы приехали к началу ужина (18:30), еле нашли себе стол и буквально через полчаса в ресторане, который по размерам примерно как два ресторана Блю, началась вакханалия и драки за еду. Приезжающие в ресторан люди вынуждены были стоять у столов и ждать, когда люди закончат есть и освободят стол. Зато официантов было очень много=). Потом, в разговоре с одним из менеджеров отеля он признался, что идея с «Гала ужином» была неудачная.

2. Транспорт на территории отеля.

В этом году с транспортом ситуация оказалась крайне плачевная – то ли не хватает машинок, то ли их работа организована из рук вон плохо. Лично я склоняюсь ко второму варианту. В пиковые часы нагрузки, как например 9-10 утра, когда все едут на пляж, либо в 17-18 вечера, когда все уезжают с пляжа, в некоторых локациях просто невозможно сесть в машинку и уехать, так как она приезжает уже переполненной. От пляжа до Тираны так вообще надо добираться на перекладных (многие поймут о чём я). В часы, когда нагрузки нет, машинку можно ждать порой и 10 минут, несколько раз просто забивал и ходил пешком до пляжа и обратно. Сильно спасали ситуацию большие машинки, которые курсировали от Блю до пляжа, без них была бы вообще беда. Администрации отеля надо либо закупить больше машинок либо как-то систематизировать и упорядочить их работу.

3. Лежаки (шезлонги) на пляжах. Ну, помимо стандартной претензии многих гостей по поводу того почему в других отелях сети Риксос лежаки мягкие, а здесь просто натянутая ткань, хочется добавить, что эти жесткие лежаки буквально за год пришли в максимально плачевное состояние, растянулась ткань, а некоторые так вообще порвались. Не все гости отеля весят по 70 кг, что не оказывает на лежак никакого воздействия. Некоторые 100-кг масики могут буквально за день продавить этот лежак и это, на мой взгляд, проблема исключительно отеля.

4. Работа сотрудников ресепшн.

Надеюсь, что случай, который я опишу, носит исключительно единичный характер и больше никто с этим не столкнется. У нас обратный вылет был в 23:00 и чтобы не шататься по территории отеля с 12:00, спокойно поспать днем (маленький ребенок), помыться и после ужина поехать в аэропорт, в первый же день после заселения пошёл на ресепшн чтобы оплатить поздний выезд (50$ до 15:00, 100$ до 18:00), где вполне приятный сотрудник мне объяснил, что нужно подойти вечером за день до выезда и оформить процедуру. За день до выезда, вечером пришёл на ресепшн и попросил оформить поздний выезд, на что сотрудник ресепшн мне сказал, что это невозможно, номеров нет и вообще он занят и т.д. Я в курсе, что поздний выезд это опция, которая не всегда возможна, особенно если отель перегружен, но на букинге можно было забронировать номер (и не один) на следующий день, что меня и смутило. Плюс ко всему мы жили в номере, который вряд ли пользуется огромным спросом – вид на какой-то пустырь, а по соседству проживали то ли аниматоры то ли какие-то другие сотрудники отеля. На следующий день, утром я опять пошёл на ресепшн и другой сотрудник оформил мне поздний выезд без вообще каких-либо вопросов, за что ему отдельное спасибо. Но всё равно неприятный осадок остался.

Что изменилось в лучшую сторону (понравилось).

1. Анимация и детская и взрослая. Более разнообразные программы, интересные шоу и развлечения как на территории отеля, так и на пляже.

2. Территория и инфраструктура отеля. Больше зелени, пространства для прогулок и т.д. Одни только каналы для прогулок на лодках чего стоят. В прошлом году вся территория около корпуса Beach Side находилась в стадии застройки, а в этом году это красивейшее место для прогулок. Три пирса для плавания на глубине против одного в прошлом году. Хоть и постоянный красный флаг, но всё равно приятная мелочь.

3. Работа официантов. Опять же, опираюсь на свой личный опыт взаимодействия с официантами. Сразу дисклеймер – и я и моя семья дееспособные люди, которые могут самостоятельно дойти до кофемашины и нажать кнопку, вместо того, чтобы сидеть и ждать официанта, а потом выть в интернете что никто не подходит. Обычно, мы действуем по классической схеме – на первом же ужине даем официанту, который нас обслуживал 2-3 доллара и потом в течение всего отдыха нас обслуживает только он. Раз в 2-3 дня даем по 3-5 долларов и проблем с тем, чтобы принести нужные нам напитки нет. Этот официант один раз помог даже разменять 100$ мелкими купюрами. Всегда был добр и отзывчив, особенно к ребенку.

Что не оставило никаких впечатлений (равнодушно).

1. Уборка номеров. Уборка каждый день нам не требовалась, просили убираться через день. Каждый раз оставляли 5$. С одной стороны, вроде уборка и проводилась – полотенца и постельное белье меняли, средства гигиены пополнялись, а с другой стороны развод на зеркале так и просуществовал с нами в течение всего отдыха, а лебедей из полотенец ни разу не скрутили. Ни меня ни жену это сильно не волновало, но возможно ребенку какие-нибудь чудища из полотенец понравились бы. В прошлом году постоянно делали. Уборщика я практически не видел, он был как тень. Возможно так и должно быть.

2. Аля карт рестораны. Да, их стало гораздо больше, по сравнению с прошлым годом. Тем кто сильно устал от шведского стола, будет интересно сходить поесть в другое место. В нашем случае мы сходили в 2 или 3 ресторана, особо не впечатлились и больше не записывались. Лично моё убеждение, что Аля карт рестораны (практически в любом отеле) зачастую несут в себе лишь одну функцию – испортить впечатление о ваших любимых блюдах. В нашем случае это были рестораны Wabi Sabi и Ривьера. Если вам так хочется отведать зарубежных блюд, лучше отведать их в своем родном городе.

Вывод.

Вторая поездка в Радамис оказалась довольно будничной, не вызвав не только новых, но и вообще любых впечатлений. Наверно это естественная реакция. Вернемся ли мы сюда еще раз? – скорее всего нет. В первую очередь из-за колоссального количества людей и детей. У нас есть ребенок, мы на многое смотрим сквозь призму того, что на это надо делать скидку, но в этом году произошла какая-то уникальная ситуация – нас просто достала куча детей, которые везде орут, бегают прыгают и т.д. С учетом того что мы тоже с ребенком, ситуация, конечно парадоксальная. Отель, после того как достроят аквапарк и оставшиеся корпуса Beach Sidе приобретет невероятные масштабы и людей, очевидно, станет еще больше. Кому-то такая движуха нравится, но не нам. В Набке отель без моря можно найти и поспокойнее (Alcazar, например).

P.S. На фоне распространяющихся отзывов о постоянных случаях заболевания ротавирусом в отеле хотелось бы тоже оставить комментарий. Нас, к счастью, это не затронуло, возможно потому, что мы в бассейне не плаваем. Да, случаев достаточно, но это в первую очередь проблема личной гигиены туристов и их детей. Буквально два примера: 1) в каком-то апрельском отзыве читал, что некоторые уникумы купали своих маленьких детей в бассейне без специального памперса и дети, естественно, сходили в бассейн по большому. Понятное дело, крупные куски выловили, но я сомневаюсь, что из-за этого стали менять всю воду в бассейне; 2) личное наблюдение: куча оболтусов, причём 7-12 лет, бегающих по ресторану и набирающих себе еду руками (фрукты, овощи, мясо). Приучены ли эти оболтусы мыть руки после туалета? – вопрос риторический. Вы можете протирать руки и столы спиртовыми салфетками, как это делали мы, но если родители других детей не учат своих солнышек и заек элементарным основам личной гигиены и поведения, то тут уже никто ни от чего не застрахован.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Children services
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
  • 5.0 Infrastructure for children
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
4.4 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • красивая территория
  • отличная анимация для детей и взрослых
  • официанты в ресторане
  • транспорт на территории
  • убитые лежаки (шезлонги)
  • некоторые сотрудники ресепшена
  • гала ужин в ресторане сапфир
  • ухудшившееся по сравнению с прошлым годом питание
Added: 30.05.2025 20:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 11 683 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (112) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Hans
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 04.06.2024
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 1
  • Readership: 3 172