за последние 30 дней
Весенний отдых в Club Hotel Phaselis Rose
Отдыхала в отеле с 3 по 12 мая в одиночку. Приехала в отель в 11.30, дорога до него заняла 2 часа с лишним, были дикие пробки на выезде с аэропорта. В отеле присутствуют приветственные напитки и закуски при входе. Сотрудники ресепшна очень приветливы и доброжелательны. Заселили довольно быстро, в 12 уже была в номере. Бронировала номер эконом без балкона, дали номер на 1 этаже по факту, но в отеле это нулевой считается, с хорошим достаточно ремонтом и, что приятно удивило, с балконом, хоть и без вида, но было, где посушить вещи, так же есть окно с москитной сеткой. Есть бесплатный сейф, тапочки, достаточно вместительный шкаф, есть щетка для обуви, пополняемый мини-бар: пепси, фанта, сода в стекле, вода и пара банок пива, чайник, чай кофе. Сан. узел достойный, из мыльно рыльных - шампунь, гель в дозаторах, кондиционер маленький флакончик, мыло, а так же ватные палочки, диски, два сан. пакета и шапочка для душа. Через пол часа после заселения принесли тортик с открыткой с днем рождения) Хотя дня рождения у меня и близко еще нет) Видимо презент приехавшей в отель в одиночку, просто открыток других не было) Кондиционер не работал, видимо стоял зимний режил, заработал только спустя несколько дней. Уборка в номере хорошая. Пополнялось все и всегда, и средства для мытья и мини-бар, если конечно не висела табличка не беспокоить. Учтите, если она висит, то не будет не только уборки, но и пополнения мини-бара.
Рестораны и бары. Главный ресторан отеля достаточно большой, есть столы как в помещении, так и на улице. Обслуживающий персонал как пчелки вокруг, и спросят что принести попить, если желаете, и уберут все быстро. Сервис на высшем уровне. По питанию могу поставить твердую 4+, еды много и она почти вся вкусная: мясо, рыба, даже морепродукты в определенный день подают. Мне не хватило арбуза, его начали давать день на 6 моего отдыха только, вместе с дыней. Из фруктов были яблоки, груши, киви, мушмула, грейпфрут, апельсины, клубника на ужин, бананы. Пахлава-несколько подносов, выглядит по разному, но вкус абсолютно одинаковый, впервые такое встречаю...тут прям жирный минус. Однако, есть молочная пахлава на ужин, вот она огонь, очень вкусная. Супы вкусные, тоже редкость в отелях. В общем питание достаточно достойное, кажется не очень разнообразным, но это лишь потому, что в один день подают много всего и сразу.
Была в рыбном алякарт и могу сказать, что так вкусно и много ни в одном отеле не подавалось, а была я очень много где. Единственное не зашел там суп. Сервис как и в главном ресторане прекрасный.
Бары оценить не могу, алкоголь не употребляю, но по восторгам других туристов, поняла, что с этим все тоже прекрасно, есть пиво в стекле, Efes 250мл. Комментарий только один- для чего засунули автоматы с кофе и кипяток для чая за барную стойку вообще не понятно...это дико не комфортно, стоять в очереди за чаем такое себе, да еще и наливает когда это все не понимамющий никакой язык, кроме турецкого,человек приходилось объяснять на пальцах сколько тебе кипятка и куда его налить....В лобби варят кофе на песке, подают с лукумом. Так же на территории есть кофейни, где можно взять турецкий кофе, а так же из аппарата с зерном - латте, капучино и тп( в ресторане в аппаратах растворимый порошок), чай. В кафе меланж те же напитки плюс витрина со сладостями - печенья, пирожные. Рядом дают мороженое в рожке , вкусы разные. Это все у бассейна основного, рядом с фуд кортом. Его не посещала, там пицца, небольшой выбор фруктов и овощей, что то еще. Также напротив фудкорта пекут гезлеме, венские вафли, и по слухам крошку картошку можно взять, но в свой отдых я ее не видела...
На пляже на пирсе тоже есть бар, там из алко только пиво, безалкогольные напитки и вкусный айран в упаковках.
Пляж. Территория пляжа достаточно большая, думаю в сезон места хватит всем, пока я отдыхала, занято было дай бог несколько рядов шезлонгов. Пляж чистый, ходят периодически урны вытряхивают и собирают мусор. Шезлонги хорошие, навесы тоже. Понравилось, что не сплошные, а каждый навес на 3 шезлонга. Заход в море - галька, для меня не критичная, заходила без проблем, сперва помельче, поглубже крупнее. Есть поручень для захода. Можно зайти с пирса. Так же на нем два душа, один из которых еле дышит, еще два душа при входе на пляж, что очень не удобно. Пока дойдешь, сгоришь, далеко достаточно от моря. Покрытия на лестницах на пирсе не мешало бы уже обновить.
Море. Пространство для плавания не большое совсем. В основном море было чистым, но были дни, когда приносило какую-то дрянь, мусор. На пирсе всегда есть спасатель. В воде на глубине привязаны несколько спасательных кругов в разных местах.
Анимация. Все активности стандартные есть. Долго раскачивались, только к концу моего отдыха появилась аквааэробика в море и бассейне, можно сказать в последний день...почему не понятно....как и с рестораном это и со всем остальным...Почему то цена путевки космическая, а работают на отвали....это очень не понравилось. Вечерние шоу тоже через день....когда их нет музыка в баре у бассейна, или дискотеки там. Один день салют. Программа повторяется. Для детей анимация думаю супер. Мини клуб в отеле большой.
Расположение: Далеко от аэропорта, рядом с отелем пара магазином, мини мигрос, если на закупки - на автобусе в Кемер. Но очень живописное место, вид на гору просто божественный.
А теперь очень жирный минус, который мне испортил половину отдыха и из-за которого я не вернусь в этот отель. На 5 день моего отдыха в отель единым разом заехало 500 человек турков мужского пола. Стало абсолютно нечем дышать везде, стойкий едкий запах табачного дыма был повсюду, даже в номере к вечеру!!! Где висит табличка не курить, и нет, тянуло не с балкона, а из под смежной двери номеров! В ресторане стало неприятно есть, особенно на ужине, вонь так же невыносимая, в кофейнях, да везде. Даже на анимации, в амфитеатре, после объявления, что там не курят аниматорами, беспардонно продолжали сосать свои сигареты.... Если анимация была у бассейна, живая музыка или дискотека, то сидеть там так же было не реально...только турки там и сидели по сути. Так же резко перестали в ресторане спрашивать, что принести из напитков,и убирать со столов, потому что все внимание официантов так же переключилось на турецких гостей...Оказывается у хозяина отеля свой фармацевтический бизнес и это были его коллеги с разных частей турции, которые прибыли в отель на конференцию...а об остальных гостях видимо позабыл владелец. И однозначно явление такое не исключение, и возможно повторение данной ситуации при не полном заселении отеля...Это абсолютно не норма! Хотелось бы, чтоб обратили на это внимание и не допускали такого впредь...
В целом отель держит марку, если б не вышеописанная печальная ситуация. Многие приезжают в него не по разу, особенно с детьми. Так что решать вам.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?