за последние 30 дней
Испорченный отпуск
Хотела забыть этот отель как страшный сон, но как ответственный человек, решила написать отзыв, чтобы как можно больше людей знали куда они едут.
НОМЕР - в номере не работали: кондиционер, телевизор, балконная дверь, сейф, дверной замок; возможно чтото еще, больше я ничего не успела проверить.
После двух хождений на ресепшен (7 минут в одну сторону в горку) и истерики, что я буду ночевать в фойе отеля, так как мое сердце не выдерживает такой жары, менеджер отеля позвал 4 служащих, чтобы разобраться с поломками в номере, к сожалению, решить они ничего не смогли.
В третий мой поход, менеджер выделил нам другой номер, сказал что он очень хороший и это подарок, в который мы с радостью заехали, ничего не проверяя, так как нам уже было достаточно элементарной прохлады, слава богу работал кондиционер.
Утром выяснили что не работает сейф, телевизор и ВНИМАНИЕ - НЕТ горячей воды!
Ежедневные походы и звонки не ресепшн ничего не решили, в итоге наш номер телефона комнаты видимо заблокировали, потому что больше на ресепшн мы ни разу дозвониться не смогли)))
Менеджеры просто берут заявку и говорят: ок - мы пришлем человека и решим проблему, но ничего не решается)) никто не приходит. Особенно отличился грубостью менеджер Зияд, который на вопрос почему к вам на ресепшн невозможно дозвониться, ответил - ну потому что вы все время звоните))) И вообще - это не его отель.
Хочу отметить, что я описала не все критические ситуации, честно говоря лень и нет желания, просто имейте ввиду, что вы остаетесь один на один с любой проблемой в этом отеле, а их там огромное количество, что подтверждают и другие отдыхающие. С кем бы не поговорили на пляже - у всех были проблемы и это не мелочи и придирки, а базовые вещи, в виде отсутствия воды или поломки кондиционера, без которых в Египте в жару прожить невозможно.
СТОЛОВАЯ - мест мало, пару раз попадали в очередь в столовую, каждый день искали место, кружили как коршуны над счастливчиками, которые ели в кондиционируемом помещении, кушать в открытой части столовой на улице очень жарко, так и там также нужно постараться чтобы добыть место. У нас над душой тоже буквально стояли с тарелкой в руке, ждали когда мы закончим трапезу.
Мясного было много, свежих овощей мало, огурцы в каком-то рассоле, помидоры не каждый день. Про грязную посуду и сломанную кофемашину уже не буду душнить, по-моему итак достаточно примеров, влияющих на выбор отеля.
ПЛЯЖ - лежаков нет, если не займете с утра, будете лежать на песочке под солнышком. Персонал невежливый, неповоротливый, чувствуешь себя как будто чтото им должна, я которая работала целый год, чтобы поехать на море, а не они, которые должны просто выполнять свою работу.
На пляже не кормят, есть перекусы в виде хотдогов в обеденное время, но так как там всего 10 столиков, понятно, что весь отель эти столики не вместят.
Дойти с пляжа в столовую это как подняться на 7й этаж (мы посчитали ступеньки)) + еще пройти метров 300, видели как пожилая итальянка долго стояла на лестнице в середине пути.
Да, может кому-то важно, музыка на пляже отвратительная, все время включают какой-то сатанинский реп.
Ну в целом назвать отель пятеркой никак невозможно, даже с натяжечкой. Это очень обидно, потому что отель с виду очень красивый, большая территория, интересная архитектура, но это единственные его плюсы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)




Я не писала отзывы много лет, и езжу не искать недостатки, НО такого, как в этом отеле еще не встречала. В отзыве все правда.





Я нигде не писала, что требую лобстеров))
А еще хотелось чтобы не ресепшене со мной грубо не разговаривали, я такое впервые видела за 16 лет посещения Египта. А я туда (на респешн) ходила как на работу, по несколько раз в день и там всегда была очередь из недовольных. Наверное им всем заплатил Шератон))
И на пляже хотелось полежать без нервов, не драться за лежачок, хотя бы на галерке, не обязательно в двух шагах от моря, просто чтобы он был. Может быть вам нравится на песочке лежать, я тоже была бы не против, просто зонтик все равно нужен, чтобы не сгореть на солнце. Или вы тоже из тех, кому за хороший отзыв приплатили?
Желаю вам, такой же отдых получить, как получила я, мне например такой и бесплатно не нужен, потраченные нервы, время и деньги. Я не отдохнула вообще.


Приветствуем вас из отеля Sharm Plaza Resort SSH! Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время разместить свой отзыв в Top Hotels! Ваше мнение очень важно для нас. Все ваши комментарии были переведены и доведены до сведения руководства. Нам очень жаль, что ваши ожидания не оправдались, мы приложим все усилия для улучшения сервиса нашего отеля. Желаем вам новых замечательных путешествий.
Всего наилучшего,
Администрация

