АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
266 +62 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2024 - Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Этот отель и его персонал с ресепшен испортили все впечатление об отдыхе и о Египтянах вообще.

Translate

Когда заселились в отель, нам почти все понравилось, территория зеленая, просторная ухоженная, питание неплохое. Аниматоры и персонал кафе понравились, хорошее отношение к детям. Номер старый, грязный. Но мы люди непритязательные, для нас главное, чтобы работал кондиционер.

По ходу отдыха стали открываться некоторые нюансы: номер не убирают, забывают оставить питьевую воду, которая категорически необходима отдыхающим с годовалым ребенком. При заезде нам обещали подарок-привествие от отеля в виде бутылки вина и корзины фруктов, ничего конечно же не было.

Потом оказалось, что в баре не хотят наливать алкоголь некоторым отдыхающим. Кому-то наливают, а кому-то говорят, что закончилось. При этом тебе могут отказать, а следующему за тобой человеку налить напиток, который ты только что просил.

Иногда персонал с дружелюбием к детям перегибает палку: могут дать в рот свисток, в который сами только что свистели или взять ребенка на руки и начать куда-то уносить от родителей. Я верю, что они это не со зла, но для любой матери из СНГ это большой стресс.

Самое интересное началось при выезде из отеля: мы вернули 2 полотенца, которые нам выдали при заселении, но с нас требовали еще и третье за ребенка, которое нам не выдавали. Мы конечно пытались объяснить, что это ошибка, что не было никакого полотенца для ребенка и что можно уладить этот конфликт, если поднять записи с камер наблюдения или позвать сотрудника, который работал в ту смену и спросить у него, почему он выдал только 2 полотенца вместо 3? До сотрудника не дозвонились, а записи с камер показывать отказались.

По тому как сотрудники респешен непоколебимо требовали возместить несоизмеримую плату за несуществующее полотенце даже не допуская мысли, что они могут ошибаться, мы поняли, что нас просто хотят развести и поиметь и, что они не нашли ничего умнее, чем провернуть это с в 5 утра с семьей с маленьким ребенком, наверное подумали, что мы очень устали и не будем спорить и просто оплатим штраф. Кстати, Гид от корал тревел даже не дослушав до конца стал от нас требовать оплаты штрафа, говорил, что автобус с другими пассажирами не поедет в аэропорт пока не оплатим. ( манипулировал, пугал, говорил, что из-за нас десяток людей опоздают на рейс). Благо нас отдыхала большая компания 8 человек, они не ожидали, что все встанут на нашу защиту и будут требовать справедливости.

После того, как все начали за нас вступаться, нам дали подписать какие-то бумаги, по типу объяснительных и отпустили в автобус. Впечатление об отдыхе в Египте и особенно о египтянах было безвозвратно испорчено. Фиг с ним с этим штрафом, остался ужасный осадок о того, что обвиняли нас в том, чего мы не делали, нагло лгали в глаза. Причем выбрали себе «жертву» порядочную и спокойную, мы никогда не скандалим, не хамим, не мусорим, не шумим, стараемся уважать чужие границы и вот такое отношение мы получаем в ответ!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • зеленая территория
  • некоторые сотрудники отеля не должны быть допущены до работы с людьми
Added: 01.06.2025 21:26
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 875 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 791) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
efilabren
Russia
Chelyabinsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.01.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 266