The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review Оригинал отзыва
Заселение в отель- издевательство со стороны работников ресепшена!
Приехали утром- около 8, на ресепшене два « царька», чувствующих свое превосходство. Русскоязычных нет, хотя на сайте говорилось о том, что есть. Работают 3 непонятной национальности человека, ничего не понимают, или делают вид, нагло успехаются при разговоре, просто открыто хамят. Предлагают плохие номера на 1- ом этаже, на наши вопросы не отвечают, ехидно смеются. Попросила позвать администратора- сказали, что его нет вообще в отеле. Чувствуют себя хозяевами положения, их имена Karan, Bayoumy. Советую к ним не попадать по - возможности, русских здесь не любят. Продолжение следует. Сидим на ресепшене, ждём. Буду описывать каждый день в отеле и отношение к русскому туристу. Пока работа ресепшена -1 , за отвратительное отношение, нежелание помочь, издевательский смех, собственное превосходство, незнание русского языка, вранье.