за последние 30 дней
Испорченый день рождения !
Отдыхали в апереле 2025 года , отмечали день рождения , отель даже не поздравил с днем рождения , никакого комплимента , поздравления не было , личный ассистент очень надменно общался , на вопрос есть ли у вас зажигалка в номере , личный ассистент Снежана ответил пойдите в маркет и купите там , хотя в номере как оказалось были спички .
Когда мы написали личному ассистенту и спросили про поздравления ко дню рождения ответ был , нужно было писать и просить комплимент , первый раз такое видели , особенно если учесть , что отель премиум класса (
Вечером когда сидели в лобби наш личный ассистент прошел мимо и даже не поздоровался с нами , вот такой вот премиум сервис .
Попросили утюг в номер прислали утюг кривой которым повредили одежду ..(
Наш турагент указывал что приехали в Ng phaselis отмечать день рождения ,и был в шоке что отель так отреагировал , никак (
Наш ассистент не рассказал нам ничего об отеле , ресторанах , развлечениях , сказала скачайте приложение и там сами все найдете , мы например только после отъезда узнали что в отеле есть стрелковый клуб ..
Вывод такой , что в отеле три звезды более внимательный сервис и внимание к гостям , чем в Ng phaselis ((
Ассистент Снежана кроме того как каждый день предлагала купить платные услуги , ничего больше не делала и не информировала нас (((
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?