за последние 30 дней
Любимый Coral Beach.
Доброе утро всем читающим отзывы от отеле Coral Beach Hurghada! 7 мая вернулась домой из очередного великолепного отпуска в данном отеле. Провела прекрасные 3 недели умиротворения и гармонии с природой. Обожаю этот отель, мне нравиться ВСЁ и не только мне. В моей группе Welcome to Coral Beach в Фейсбук более 1288 человек( на сегодняшний день),70% из них иностранные гости и все они относятся к отелю так же, как я. Тишина и безмятежность спящего отеля по утрам, волшебное зрелище восходов солнышка, необыкновенно меняющийся цвет воды в море и лагунах при проникание солнечных лучей от элегантности темно синего до лазурно бирюзового оттенка, именно за этой красотой мы возвращаемся сюда снова и снова. По натуре я жаворонок и каждое утро с огромным удовольствием отправляюсь на прогулку по ещё спящему отелю чтоб лицезреть появление самого прекрасного явления - вдох планеты и момент появления светила над горизонтом, ух.. дух захватывает от воспоминаний. В нашей суете жизни в городах ,не особо обращаем внимание на эту красоту.
С лирикой закончила, теперь по существу: работы по улучшению нашего с вами прибывания в отеле продолжаются постоянно. Может не так быстро и качественно как хотелось, но это Египет. В данный момент приходит замена всех замков в номерном фонде, теперь ключ от любой комнаты это карточка. Так же основной бассейн отеля закрылся на реновацию, снято внутреннее покрытие бассейна. Срок завершения работ- первые числа июня, сомневаюсь, не так быстро всё строится в Египте. Все пенные вечеринки и фаер-шоу временно проводят у второго( нижнего) бассейна.
Отель Coral Beach- это соотношение цены и качества и другого здесь не будет пока. Если в отеле всё сделать идеально, то цена измениться с арифметической прогрессией, неужели это не понятно всем тем гостям кто с ужасным негодованием пишет что отель отстой, море - одни камни, ни одного хорошего захода в воду, вы точно были в нашем отеле или влом было прогуляться по береговой линии в 1,5 км. Лейка от душа течёт караул сантехника не исправна.А поговорить с хаусскипингом (уборщиком комнат) не судьба? Просто попросить заменить лейку, так нет же, надо фото делать этой лейки...смех...В комнате муравьи караул( это бунгало, почти улица, уронили малепусенькую крошечку еды- получите гостей. Просто о таких проблемах говорится на ресепшене, обработают номер и будет вас счастье. Думаю многие поняли что я разбираю по полочкам негативный отзыв перед моим. Хотела оставить в нём комментарий, но хозяин отзыва смог бы удалить его. Идём дальше: при отсутствии дозаторов с гелем для душа и мылом так же обратитесь на ресепшен, принесут вам всё. Караул телефоны не работают, чемоданы тащили при выселении. А при заселении вы тоже тащили свой багаж? Так тут зеркальная процедура: приехали- чемоданы отвезли в номер, уезжаете - чемоданы привезли на ресепшен. Взяли деньги, телефон и документы, пришли на ресепшен, сдали ключи от номера и карточки на полотенца И СКАЗАЛИ чтоб привезли ваш багаж из комнаты. Что за детский сад, сколько можно это рассказывать.Уже писалось и говорилось об этом десятки раз. Надо отзывы читать и комментарии к ним. Вы купили отель по вашему бюджету и требуете Луны с неба и скрипача к себе на террасу. Теперь ещё интереснее- за каждое улучшение проживания требуют денег. Афигеть... Так разные категории номеров по разному стоят, разве где то не так? Вы оплатили стандарт - вас поселили в стандарт. Но любой гость может поменять комнату хоть 10 раз, но так же на стандарт. Хотите повысить категорию- заплатите. Надо было оплачивать Deluxe или Superior, но это другие деньги. Ещё в номере не работал Вай-фай, так он год назад вообще нигде не работал кроме ресепшен. И сейчас не во всех номерах достаёт. Вы подумайте о территории в 1 гектар площади.
Всё номера в 1 и 4 секторе после реновации, но автор пишет такую белиберду : новые современные ванны в номерах у ресепшн. Так наоборот это старый фонд и ванны в них совсем не новые им по 30 лет, а вот комнаты с душевыми кабинами это уже современные тенденции и раковины стоят не утопленные в столешницу, а в виде чаш. Я представляю какие фото сделала бы эта девушка, если бы проживала в 3 или 2 секторе. Про территорию написано у неё тоже негативно, хотя садовники постоянно работают как пчёлки, даже углубляться не хочу. Думаю не представляет человек как в Африке ухаживать за флорой при палящем солнце. Перейдем к питанию: очень хочется посмотреть как перепелов откушивают на завтрак такие туристы дома. Перечислений много, но где потерялись горячий фалафель, баклажаны, пюрешка, томаты с сыром, фасоль, французские тосты, оладушки с различными джемами. И это только горячее на завтрак. Колбаса соглашусь - голимая соя. Но еды предостаточно. Так же холодная молочная рисовая каша, несколько разновидностей йогуртов и многое другое. Но мы всё разные, может кому то кухарка дома готовит и горничная убирает, но такие туристы летают в другие отели. Про обеды и ужины даже обсуждать не хочу. Уронили соус на белую обувь и не решили эту проблему.... Во как... А самой пойти помыть не судьба. Такого лепета давно не читала. Новых гостей встретили прохладительными напитками а их НЕТ. Может в отель прилетело руководство или сам хозяин тоже не так давно появился в отеле, может регулярные гости, которые 30-ый или 40-ой раз прилетели в отель, конечно у них привилегий много, у вас таких нет.
Читаю про их выселение и недоумеваю от такой глупости. У них не срезали браслеты и разрешили находиться на территории, они пообедали и это всё бесплатно, но когда стали требовать ланч-бокс которые им не положены ресепшеонисты одурели от такой наглости и стали поступать по закону концепции отеля. Оплатите обед, оплатите ланч-бокс. И это по закону.... Покушали бы тихонько, взяли сами с собой какие нибудь бутеры( на завтраке надо было сделать) отнесли в лобби бар, попросили бы барменов положить пакет в холодильник и ВСЁ... Нет же нашей героини надо куча внимания, чтоб все узнали что они уже выселились но продолжают пользоваться рестораном. Про анимацию тоже много нестыковочек. Фото это отдельный ржач. Раздавленная муха на шторе... Боже... Кашмар...сними её и нет мухи. Пятнышко 1 см. на фуге кафеля на полу, ха..Ха.. Ха... Дырка на полотенце- поменяй его у уборщика и нет дырки. Про Пляжные полотенца соглашусь, есть такое.... НО ещё неделю назад закупили новые Пляжные полотенца, не все пока заменили, но процесс идёт. А где красивые моменты её отдыха???? Их вообще не было.????? Ходячий негатив и отзыв с гнильцой. Всем хочу пожелать не наступить на такие грабли как девушка в прошлом отзыве. Ищите больше информации об отеле который хотите посетить, заплатить деньги и получить положительные эмоции и удовлетворение от проведённых дней в Египте. Информации множество. У каждого отеля есть группы, там можете пообщаться с администраторами группы и участниками. Сможете задать множество интересующих вас вопросов и получить ответы. Это поможет вам определиться с выбором отеля и не будет ваше пребывание безнадёжно испорчено. А я готовлюсь к новому путешествию в любимый уголок Красного моря в сентябре- октябре , чего всём желаю. Пишите, спрашивайте об отеле, вступайте в мои группы. До новых встреч любимый Coral Beach!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)








ну а возмущение твое понятно..
Таких людей мало, но еще есть... Просто им не повезло немножко. Пусть у них всё сложится и они найдут СВОЁ...
Разве можно всерьез ставить тройку за пляж?!!!
Фото как всегда чудесные!


Мы все знаем что пляж на ОТЛИЧНО!












Первый сектор- пишется 1***, второй сектор 2***, потом бассейны(центр) - они как бы делят номера отеля на две половинки. Затем третий сектор 3***, и четвёртый сектор 4***. Что обозначают звездочки? Рассказываю: первая звездочка за цифрой сектора означает удаление от моря. Например 11** - это первый сектор и первая линия от моря. 12** - первый сектор и вторая линия от моря и т.д. одинаково во всех секторах. Например: 34**- это третий сектор и четвёртая линия от моря. А последним две звездочки это номер именно комнаты ( бунгало). Например 2315- это второй сектор, третья линия от моря, бунгало номер 15.
Реновация ( ремонт) был произведён только в 1*** и 4*** секторах, но они находятся по двум краям отеля. Ближе до моря и ресторана секторах которые расположены возле бассейна, это 2*** и 3***, но в них не было реновации. Если вы оплатили Standard, то это только эти линии бунгало - 14**, 15**, 23**, 24**, 25**, 43**. Планировка комнат одинаковая может быть что в Standard, что в Deluxe что в Superior. Разделение отель сделал из за расположения бунгало относительно моря и центра отеля. Вид на сад может быть у всех этих трёх категорий. Вид на море это только Deluxe и Superior и они расположены на вторых линиях от моря т.к.если у вас с комнаты видно хоть маленькие кусочек моря, то это уже Вид на море( идиотизм).
Первые линейки номеров от моря 11**, 31**, 41** это категория называется Beach Front. Во втором секторе первая линия не предлагается гостям, там расположены двух комнатные номера( их называют виллы) и в них живёт руководящие звено отеля и хозяин( когда приезжает в отель)
Вся эта информация есть в моей группе в контакте BK. Если вы хотите жить в комнате не очень далеко от центра, то рекомендую оплачивать категорию Deluxe или Superior.

