за последние 30 дней
Замечательный отель! Но!!! Предупреждаю!!! Среди персонала есть-Быдло и Хамло!!!
Начну с положительных моментов в этом замечательном отеле.
Клуб отель Рама- уютный отель на первой береговой линии!
Приехали в Раму 19 мая, на ресепшене нас встретили доброжелательные менеджеры, надели браслеты и предложили обед. Перед заселением нас предупредили, что интернет и сейф, платная услуга в отеле. Заранее зная, что в концепции 2025 г указано, что сейф бесплатный, предоставила распечатку концепции, вопрос был решен, услуги сейфа на протяжении всего отдыха была дня нас бесплатна.
Ровно в 14.00 нас заселили в корпус С. Номер был чистый и аккуратный, все исправно работало. В течении недельного отдыха, горничные хорошо убирали, меняли полотенца, постельное, пополняли шампунь и гели. К уборке и номеру у меня претензий нет. Спасибо огромное девочкам, это действительно колоссальный труд!
Территория отеля хорошо укомплектована, все в шаговой доступности, все поддерживается в отличном состоянии. Хочу отметить, санитарные зоны всегда были в чистоте. Персонал старается, моет , убирает, работает как пчелки. Спасибо ребята!
Море чистое, лежаков всегда хватало, пляж чистый, окурков и мусора не наблюдала. Заход в море каменистый, но есть для удобства отдыхающих, мостик для захода в воду и пирс.
Анимация- доброжелательная, не навязчивая, девчонки с которыми было приятно общаться . Йога, аквааэробика, дартс, волейбол, анимация вам скучать не даст.
В отеле есть тренажёрный зал и хамам. Работники Хамам, не навязчивые, тактичные. Мой крестник, воспользовался услугами массажа, несколько раз, остался очень доволен.
Ресторан и питание, ну это конёк Рамы. Отличная кухня и большое разнообразие блюд. Баранина, говядина, кролик, язык, печень, перепелки, индейка, курица, фрукты, овощи. Тему питания в отеле можно не обсуждать! Вкусно всё, независимо от ваших кулинарных предпочтений. Огромный Респект Шеф повару и его команде! Благодарю Вас за ваш труд!
Снек бар на территории отеля тоже заслуживает высокой оценки. Блюда подаются по меню. Все с пылу с жару из под ножа, все блюда вкусные. Спасибо ребята!
Баров на территории отеля 2. Бармены, просто умнички! Работают не покладая рук. Всегда в хорошем настроении с улыбкой на лице. Могу себе представить как им тяжело в конце вечера, работают до 2.00 ночи. Особенно хочу выделить, молодого парня, бармена, высокий, кудрявый, тёмненький ( имя не вспомню) . Создавал уютную атмосферу, готовил вкусные и красивые коктейли. Красивая подача напитка- это, безусловно, важная часть работы бара. Спасибо тебе парень огромное!
Ну, а теперь, «вишенка на торте»
В первый день приезда в этот замечательный отель, у меня произошел довольно неприятный инцидент с менеджером или администратором ( точно не скажу) этого отеля. Коренастый мужчина с хвостиком на затылке.
Вечером, за ужином, в ресторане, я подошла к стойке с вином, взять бокал вина. Работник, который, разливал вино во время ужина, стоял ко мне спиной , разговаривая по телефону.когда он ко мне развернулся, телефон не отключал, продолжал говорить, я попросила и показав жестом, налить мне бокал вина. На что, этот {удалено модератором}, приблизил свой экран телефона к моему лицу и начал кричать « менеджер» .то есть, он говорит с менеджером, я так понимаю. Дабы избежать конфликта ( не в моих правилах ) я развернулась и пошла в глубь ресторана к холодильнику с мороженым. Что вы думаете, это {удалено модератором} агрессивное, подлетает сзади ко мне и начинает орать на меня, на весь ресторан, на непонятном мне языке. Глаза у него налились кровью, пена изо рта, оплевал весь холодильник с мороженым. На ор этого {удалено модератором}, сбежался персонал с раздачи , прибежала девушка аниматор. Что это {удалено модератором} агрессивное от меня требовало и предъявляло , мне даже девушка аниматор перевести не смогла. Я в таком шоке была от происходящего, что тут же хотела связаться с гидом, турагентом , туроператором, переехать в другой отель. Ко мне вовремя подошли гости из отеля, которые отдыхают уже не первый год и начали убеждать, не рубить с горяча, что отель на самом деле замечательный и персонал замечательный. Но! Непонятно, каким образом в этот коллектив затесалось это {удалено модератором}, представляется отдыхающим , сыном хозяина отеля и на протяжении нескольких лет переодически кошмарит гостей своими неадекватными выходками , а именно женщин…при том что в этом отеле отдыхала его жена( любовница) с тремя детьми.
Хочу обратиться к хозяину отеля!!!
В 21 веке, в цивилизационной правовой стране, заплатив за свою путёвку не маленькую сумму, хочу получить сервис, и комфортный долгожданный отдых, я , не обязана беспокоиться и бояться за своё эмоциональное и физическое здоровье! Я не в Джунгли с палаткой прилетела!
Честно говоря, хотела изначально поставить низкую оценку отелю, но обдумала и поняла, что, ребята( персонал) которые стараются, отдаются, своей работе на все 💯, благодаря сложенной команде, отель из пансионата преобразился в современный отель. Команда ребят, не может быть в ответе, что у некоторых персонажей, весеннее обострение и требуется принудительное лечение и изолирование от цивилизованного общества. Давно подписана на отель в Инстаграмм и Топхотелс, замечаю, как отель преображается, процветает, идёт в ногу со временем. Отдыхаю в отелях, разных уровнях с начало 2000-х годов, но с таким хамством столкнулась впервые.
Минусы отеля:
1. Развод с сейфом на ресепшен( в концепции 2025 указана услуга бесплатно)
2. Грязные общественные санузлы в вечернее время в корпусах А, В и С
3. Хамство персонала в отеле.
Данный отель рекомендую, если убрать минусы!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)

За несколько поездок в Раму, к счастью не видела подобное. Наверное что-то произошло "из ряда вон" в тот момент у этого мужчины. Просто сорвался. Неприемлемое поведение, однозначно! Тут согласна. Но бывает такое с людьми. Эмоции.
Но так жалко рейтинг. Очень низкая оценка.



Оксанаэлка, прочитали Ваш отзыв об отеле. Вы подробно описали все,так называемые,концептуальные моменты из жизни отеля, многие моменты о работе персонала - согласна, всё актуально и информативно, корректно и позитивно изложено.
ОДНАКО!!! Хочется Вам выразить несогласие по поводу оценки топ менеджеров отеля (Ваша фраза), взаимоотношений между людьми: на наш взгляд, совершенно некорректно в публичном поле давать своё видение на взаимоотношения между людьми, описывали жизнь ОТЕЛЯ, а перешли на личности с употреблением ненормтивной лексики, удалённой модератором, употребляя слова жена, любовница, это совершенно нетактично и некорректно в данной ситуации, это похоже на сведение счётов, вызванное конфликтом, касающимся только Вас.
У каждого из нас в жизни бывают разные ситуации, но это не даёт нам право уничижительного отношения друг к другу. Возможно, к Вам в тот момент, к вашей просьбе ,отнестись должны были бы по-другому, но Ваша оценка начинает выглядеть как продолжение конфликта и попытку втянуть читающих данный отзыв, в эту ситуацию,нам это неинтересно.
Произошел инцидент - решайте, в любом конфликте можно найти выход, не прибегая к развитию негативных моментов.
Со своей стороны, хотелось бы отметить, что у нас за время двухнедельного пребывания в отеле не возникло недопонимания ни со стороны менеджеров, ни со стороны обслуживающего персонала, за что им огромное спасибо.
Свой отзыв об отеле размещу отдельно.
Надеемся на понимание.

Что касается, личной неприязни к этому персонажу, то да, Вы правы, я не могу по другому относиться к мужчине с седой головой, который пренебрежительно с ненавистью, относится к женскому полу, позволяет себе , орать, оскорблять, унижать в присутствии большого количества людей, показывая свою значимость.
Вы считаете, что я должна была , с этим великовозрастным мужиком провести беседу воспитательного характера , разъяснить бизнес-процессы касательно его деятельности и отправить на обучение в школу этики?!
Отзыв был написан, сугубо, для хозяина отеля, который должен понимать, что для заведения его уровня иметь такого сотрудника- это полный провал. Если он пообщается с гостями , которые прилетают на отдых не первый год, то откроет для себя ящик Пандоры, касательно этого сотрудника.
В дальнейшем вступать в диалог ни с кем не буду. Отзыв свой объективный написала, пусть гости Топхотелс, делаютдля себя выводы.

Прежде всего, благодарим вас за то, что нашли время оставить такой подробный отзыв. Мы с большим удовольствием приняли ваши положительные комментарии о расположении нашего отеля, чистоте, услугах кухни, анимации и самоотверженной работе нашей команды. Такие слова признания являются важным источником мотивации для всех наших сотрудников.
В то же время, в вашем отзыве содержатся серьёзные обвинения в адрес одного из наших сотрудников, и мы считаем необходимым дать соответствующее разъяснение.
Хотим отметить, что упомянутый инцидент не был доведён до сведения ни нашей стойки регистрации, ни администрации отеля, ни представителя туристической компании в период вашего проживания. Мы очень серьёзно относимся к любым отзывам, особенно касающимся вопросов безопасности и уважительного отношения. Однако, без своевременного и прямого обращения невозможно провести расследование или принять соответствующие меры.
К сожалению, в подобных ситуациях мы сталкиваемся с односторонними заявлениями, не подкреплёнными достоверными фактами.
Наш отель всегда придерживается принципов уважительного и профессионального общения с гостями. Мы категорически не принимаем личные нападки, необоснованные обвинения и оскорбительные высказывания.
Мы всегда открыты для обратной связи — как во время вашего пребывания, так и после него — лично, по телефону или электронной почте. Только благодаря прозрачной и своевременной коммуникации мы можем адекватно реагировать на запросы и находить решения.
С уважением,
Администрация отеля Club Hotel Rama


подскажите где можно посмотреть концепцию 2025 или поделитесь таковой иным доступным способом дл вас
спасибо!





Скиньте мне свою электронную почту в личные сообщения.







