за последние 30 дней
Накрученный по отзывам отель....
И так, летели через фан сан. Отельный гид-хамил, грубил. Кроме впаривания вам дорогих путевок, более Вы ему как гости не интересны. Авиакомпания Аль Масрия- полный трэш. Убогие самолеты, сломанные кресла, рассадка семьи в разных частях самолета. Отсутствие некоторых рядов в самолете, но Вам их впаривают за допплату. Во время не улетел и вовремя не прилетел. С аэропорта до отеля и обратно ехали более часа, хотя расстояние 18 км. Заселение в номер как и по брони. Территория огромная и бестолковая, каскадная, ступеньки и только спуск и подъём, пожилым и ленивым отдыхающим явно не сюда. Кто не спортсмен-Вам поможет только автобус, который один на весь отель 1000 человек, а в нем 12 мест, постоянная копоть от дизеля, очереди чтобы уехать к морю и обратно до рецепции. Уборка в номерах хорошая, у нас убирались отлично. Махмуту респект. Номера старенькие. Перед входом в отель все дни отдыха шёл ремонт дорожного полотна, пыль, шум, запах краски в семейных номерах, они как раз напротив. Спасатели-ребята сильная команда, трудятся постоянно, молодцы, при мне спасли двоих маленьких детей, за которыми не СМОТРЯТ РОДИТЕЛИ!!! Хамди и Антор спасибо Вам за работу и доброе отношение к отдыхающим. Бармены на пляжу и возле аквапарка респект! В лобби баре вредные, постоянно очереди, до 10 утра не работают, кофе после 8 утра, смешно, но такой график. Посуда и одноразовые стаканы пластиковые это просто ужас. Вы это прочувствуете если кто приедет в этот отель. Еда на протяжении 11 дней была одна и та же, никакого разнообразия. Картофель в любом виде был не доготовлен, пюрэ было один раз. Очереди за красной рыбой, за омлетом, за пиццей, за блинами. Один повар готовит каждое блюдо. За то деятелей типа надсмотрщиков за барменами и официантами по несколько человек,-одним словом бездельники. Кофемашины живут своей жизнью, то нормально, то льют непонятно что. Аля карты понравились все, кроме Мангал. А теперь самое интересное, на 3 день отравились всей семьей, боли в животе, температура под 40, и конечно вы живете в туалете. И желудок так и не нормализовался до конца отдыха. Но напротив отеля аптека, они Вам помогут и знают чем лечить... И поверьте Уважаемые читатели, что в отеле этот вирус подхватывают ну ОЧЕНЬ много отдыхающих. Не знаю с чем это связано, с грязной посудой или некачественной едой... Только и слышны разговоры на пляже, на бассейне что у всех одни и те же симптомы отравления. Много были раз на отдыхе, но такое впервые. ЕЩЁ один огромный минус-ТУАЛЕТА на пляже нет, он есть возле бассейна, не близко и можете не успеть и он занят, так как одна кабинка М и одна Ж, или в номер или на лобби на автобусе. Пляж хороший, есть пирс. Каждый день сильные приливы и отливы. И да кстати Вас ждут комарики, и их много, вечером не посидите спокойно на балкончике или на улице и Вам не помогут спреи от комаров. Я не видел что бы их травили. Вечером после ужина наступает тишина,- как в пансионате 80-хх. Мини диско, не буду комментировать.... Вечерних шоу и развлечений нет от слова СОВСЕМ. Сцена как в сельском клубе и качество акустики такое же. Дневная анимация одно название. Волейбольная площадка-да здравствует получение травм, мяч улетает на пляж. Сетку для этого не могут натянуть с 2023г со слов кто был в отеле в те года. Не понимаю вообще такого отношения к отдыхающим со стороны руководства, много огромных МИНУСОВ и они не решаются. Вроде модная сеть отелей, и ценник для него не маленький. Ну а вывод Вам делать самим и принимать решение ехать ли в этот отель!!! Мы свой сделали, отдых не удался, и в этот отель и их сеть мы не поедем, почему такой рейтинг не понятно и явно накрученный. Всем хороших отпусков и отличного настроения!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?