АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1930 +660 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2025
22.05.25 - 01.06.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Большие вопросы к 5*, «Ультра всё включено» – с нюансами! По 10 бальной шкале – оценка 2.

Translate

Отдыхали 22.05-01.06.2025. Большие вопросы к 5*, «Ультра всё включено» – с нюансами! По 10 бальной шкале – оценка 2.

В сухом остатке: Отдохнули. Но ожидали бОльшего от 5⭐️ «Ультра всё включено» (есть, с чем сравнить). 🤷‍♂️

Плюсы:

- Заселили в 9-00. 👍👍👍

- Очень вкусные мясные блюда: бычьи хвосты, рёбра ягнёнка, телячья шея, говяжий язык (перепёлка была 1 раз – резиновая 🤷‍♂️)

Минусы:

- ТАРАКАНЫ в зале Лобби-бара и в ОСНОВНОМ РЕСТОРАНЕ (снял на видео) 😡😡😡

- Грязная посуда и столовые приборы в ресторане😡

На грязную посуду менеджер гестрелейшн ответил: «Вы можете взять другую посуду» 🤷‍♂️…потом: «Бывают дети берут, пачкают и ставят посуду на место» 🤦…а на тараканов: «разберёмся»...ни тебе извинений от отеля, НИЧЕГО…

И воз и ныне там... 🤷‍♂️ 🤷‍♂️

Самое страшное для меня было – это то, что ужаса в глазах от видео тараканов (как бывало в других отелях) у них не было🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️…видимо, они в курсе – обычное дело…

- Персонал не справляется...особенно в основном ресторане: там не то что ищешь свободный и за сервированный стол (уже через минут 20-30 после начала обеда\ужина)...а просто хоть с убранной грязной посудой перед предыдущими туристами....за вилками\ножами самому ходить на тех.стойки персонала...иногда и в ближней стойке их нет - идёшь дальше...

- «Сервис напитков» в основном ресторане на обед и ужин.

За 11 дней к нам подходили раза 4-6 (в основном это в начале обеда\ужина....пока персонал свободен)...но они приносят только пиво, вино, безалкоголку или местный алкоголь...а т.к. я пью микс виски Ballantine’s + яблочный сок + лимон, а жена – джин-тоник (тоника в ресторане часто не было), то мы почти сразу перестроились: я всегда шёл в лобби-бар...брал там напитки...и возвращался в ресторан...

Сервис вроде есть...но с таким жирным НЮАНСОМ...🤷‍♂️ 🤷‍♂️ 🤷‍♂️

- Прям ОХОТА😡😡😡 за свободным столом на ужин...и 3 дня дожди – в обед...основной ресторан (да и отель в целом) не готов к такому числу посетителей, которые прибывали и прибывали🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

На ужине по 20 мин бегаешь за столами...там уже рад и свободному столу с грязной посудой...потом зовёшь персонал убрать...иногда приходилось и вовсе стоять в зале с тарелкой и ждать, пока кто-то встанет...😔🤦🤷‍♂️

- Раздача многих блюд только в одном месте (хотя площадей много), что создавало очереди постоянно...Та же яичница «глазунья». Впервые в отеле 5⭐️ «Всё включено» (даже без «ультра») нет омлета «из-под ножа» (приготовление индивидуального омлета с начинкой на сковородке прямо при тебе). Постный омлет готовили на большом противне и нарезали порциями на шведский стол.

- С фруктами прям беда: яблоки (иногда и гнилые), груши (последние 5 дней часто и их не было), резанные грейпфруты и апельсины...дня с 4-го пошли арбузы (не обрезали зелёную кожуру)...и азербайджанская алыча...в последний ужин (01.06) появились зеленоватые абрикосы...ВСЁ🤷‍♂️

Даже мушмулы не было, хотя она у нас под окном росла – детвора лазили на дерево за ней... 🤦🤷‍♂️

В аля-карт ресторане нам принесли фруктовую тарелку на 4-х: 5 клубничек, 2 полудольки дыни...6 долек арбуза, 2 дольки апельсинов и 5 шт. алычи...

- Сервис в аля-карт ресторане рыбном не тянет на аля-карт! 😔🤷‍♂️...только стол отдельный...и то без салфеток и с 3-мя сидушками на 4 человека...потом всё доносили – салфетки просили 3 раза!!!...

Ни тебе живой музыки (играла музыка из колонок), ни атмосферы «костюмов и галстуков» (кто в сланцах, кто в шортах)... 😔🤷‍♂️

- Везде ОЧЕРЕДИ (в барах, в гёзлеме, за мороженным (шарики на рожок - 3 часа в день), на водные горки)...

- Убирают номера плохо...песок на полу лежит днями...

- Мыльно-рыльные принадлежности и принадлежности для чая\кофе в номере пополняют частично и только в первые дни – потом забивают... 😡🤷‍♂️

- Мини-бар также со средины отпуска начали пополнять без соков, минералки и палочек...приходилось ходить в гестрелейшн по несколько раз...или ловить сотрудников, пополняющих мини-бар, у номеров...персонал подворовывает что ли?... 🧐

- Купил жене цветы (у нас был юбилей свадьбы)...так уборщица 3 раза их на пол из ведёрка бросала...😡🤷‍♂️

- Импортный алкоголь был...но мой виски Ballantine’s, например, быстро заканчивался в баре...приходилось ходить марафоны по всем барам, где он ещё был...пока везде не заканчивался...

Потом приходилось брать Red Label...дальше – Bells...которые также заканчивались...🤷‍♂️

Предлагали виски Passport. Один раз попробовал – голова квадратная была от одного бокала. Нет уж.

Вот эти марафоны за импортным алкоголем от бара до бара по вечерам напрягали: отстоишь очередь, а виски уже «Finished»…и топаешь в очередь следующего бара😡🤷‍♂️

- Чипсов в барах не было вообще никаких... 🤷‍♂️

- Микс орешков довольно скудный: нут, кукуруза, арахис и арахис в глазури. В Лобби-баре иногда в РАЗНЫХ «порциях» попадалось по 1-3 фисташине, 1-3 миндалине, 1-3 лесному ореху.

- Репертуар живой музыки у бассейна по вечерам – зарубежное ретро-ФМ 70-80-х...1 вечер из 10 только девушка пела современные русские и другие песни...

- Шоу в основном скучные (мистер и мисс отеля, турецкая ночь, танцы…) – 1 вечер акробаты и 2 дискотеки с дымом и лазерным шоу...и повтор через неделю...

Это 1-й отель, который работает и зимой...

Но об этом я узнал уже после покупки тура...

Отель зимой должен «отдыхать»: ремонты, восстановление...создание нового...отдых персонала...

К сожалению, так и вышло – не готовы они... 🤷‍♂️ 🤷‍♂️ 🤷‍♂️

P.S. Спасало море, бассейны, анимация. 😊👍

Но последние 3 дня шёл дождь…И отель был не готов накормить и развлечь столько гостей ВНУТРИ здания…

Мои «спасатели Малибу» – это волейбол (2 раза в день) и виски Ballantine’s.😊

На волейбол аниматоры редко приходили – сами игроки со своими мячами стабильно собирались (иначе вообще скукота)…

All media files - 10 Photos from hoteliers - 8 Videos - 2
  • - заселили в 9-00. 👍👍👍 - очень вкусные мясные блюда
  • - тараканы в зале лобби-бара и в основном ресторане (снял на видео)
  • - грязная посуда и столовые приборы в ресторане😡
  • - персонал не справляется
  • - «сервис напитков» в основном ресторане на обед и ужин
  • - прям охота😡😡😡 за свободным столом на ужин
  • - раздача многих блюд только в одном месте (хотя площадей много)
  • что создавало очереди постоянно
  • - беда с фруктами
  • - сервис в аля-карт ресторане рыбном не тянет на аля-карт!
  • - везде очереди
  • - убирают номера плохо...песок на полу лежит днями...
  • - мыльно-рыльные принадлежности и принадлежности для чая\кофе в номере пополняют частично и только в первые дни – потом забивают...
  • - мини-бар также со средины отпуска начали пополнять частично
  • - импортный алкоголь ограничен по количеству бутылок в день
  • - репертуар живой музыки у бассейна по вечерам – зарубежное ретро-фм 70-80-х...
  • - шоу в основном скучные
Added: 04.06.2025 10:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 998 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 214) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Samara
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.06.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 5
  • Readership: 1 930