за последние 30 дней
Не 5-ка, однозначно.
Пишу для тех, кто сейчас рассматривает этот отель, как один из вариантов.
Друзья, имейте ввиду, что информация о реновации отеля в 2023 году не соответствует действительности (либо реновировали те места, которые недоступны взору обычных гостей отеля). Отель старый-престарый!!! Это буквально сразу бросается в глаза при входе в лобби. На что еще невозможно не обратить внимание сразу при входе в здание отеля (так как буквально шибает в нос!!!) - это запах кошачих испражнений и «меток». Я все понимаю - кошек много, их количество никто не контролирует, им все можно (таков местный менталитет), но кто сказал, что мыть за ними тоже не нужно?!
Господа , вымойте пол и почистите мебель в лобби от кошачьих «дел», дышать нечем!
Номер. Он был в здании анекс, на 5 (фактически 6-ом и последнем) этаже, 1027. Все старое, обшарпанное. «Убила» дверь в туалет - она облезлая до последней степени. Дверь на балкон немногим лучше. Двери шкафа-купе двигаются с большим трудом.
Но плесени в ванной-туалете не было, сама ванная чистая, вода горячая постоянно , напор хороший, в номере вечером светло. Уборка номера зависит от смены- два дня уборки нет (пока горничную за руку не приведешь или не позвонишь на ресепшен), два дня - все отлично. Белье постельное очень неплохое, меняли один раз, полотенца есть новые-белые-пушистые, есть старенькие, но все чистое. Очень понравился матрас, для меня он был удобным, замечательным.
Территория. Ухоженная, симпатичная, радует глаз, поднимает настроение.
Пляж. Протяженный, чистый, лежаков много. Деревянные настилы-дорожки кончаются, не дойдя даже до середины пляжа. Шезлонги пластиковые с мягкими дерматиновыми матрасами (не люблю такие). Не поленитесь, посмотрите мое фото бара на пляже. Более унизительного зрелища для гостя «5-ки» трудно представить.
Дорога до пляжа (всегда ходили пешком) замечательная, тенистая (тень создают прекрасные высоченные сосны), зеленая и цветущая. Но… заканчивается она несколькими мусорными свалками. Неприятно, мягко говоря.
Море. Чистое, мягкое, прекрасное. Заходишь в него и забываешь про все описанные минусы. Дно- крупная и мелкая галька. Заход не из легких, но я, как и подавляющее большинство, обходилась без специальной обуви.
Ресторан. Мебель старая, особенно в открытой части. Обслуживание такое- все официанты доброжелательные, вежливые, убирают посуду и сервируют столы быстро, без задержек. Атмосфера самая благоприятная.
Еда. Она была очень вкусной и разнообразной для отеля такого уровня. Блюда не заканчивались, всего всем хватало. Спасибо шеф-повару и его сотрудникам!
Заслуживает отдельной оценки пицца, ее попробовали один раз. Очень вкусно!
Анимация. Благодаря шефу анимации Орхану все было очень хорошо, душевно, тепло, профессионально. Спасибо огромное!!!
Ресепшен. Абсолютно все сотрудники доброжелательные, на просьбы реагировали с первого раза. Спасибо им!!!
Гости. Подавляющее большинство - россияне. Много туристов из Казахстана. Также были приезжие из Латвии, Литвы, Эстонии.
Вот такое мое субьективное мнение о данном отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)

благодарим Вас за развернутый и честный отзыв о проживании в нашем отеле. Нам очень важно получать такую обратную связь — она помогает нам расти, обращать внимание на слабые места и сохранять сильные стороны.
Мы искренне сожалеем, что пребывание в отеле не оправдало всех Ваших ожиданий. Относительно состояния отдельных зон и номеров — действительно, реновация проводится поэтапно, и, к сожалению, не все блоки и зоны были охвачены в кратчайшие сроки. Мы обязательно передадим Ваши замечания по номерному фонду и лобби в службу эксплуатации и руководству.
Что касается чистоты и запахов в общественных зонах, особенно в лобби, приносим глубочайшие извинения. Мы уже усилили контроль со стороны отдела housekeeping и принимаем меры для улучшения санитарного состояния. Ваша обеспокоенность абсолютно справедлива и не останется без внимания.
Отдельно благодарим Вас за положительные оценки персонала ресепшен, команды анимации, кухни и ресторанного обслуживания. Нам особенно приятно, что Вы отметили старательную работу поваров и аниматоров — Орхану обязательно передадим Ваши слова благодарности.
Также радует, что Вам понравились территория отеля, дорога к пляжу под соснами, чистое море и атмосфера среди гостей. Нам важно знать, что несмотря на некоторые минусы, Вы смогли насладиться отдыхом и подчеркнули его положительные стороны.
Надеемся, что если Вы решите вернуться к нам снова, Вы сможете увидеть положительные изменения. Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в числе наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда Armas Kaplan Paradise.


Читайте внимательно. Читайте полностью.


