за последние 30 дней
Не рекомендую
Не тесный номер, с стеклянными стенками (!) ванной комнаты на 4 этаже! Для молодоженов бы подошел, но для двух взрослых и ребенка-подростка ну никак не подходит! Просторный балкон, с бетонными стенами и без сушилки для белья. У нас не работал слив унитаза при заселении, к вечеру починили, после второго напоминания, но к утру опять не работал. Далее еще ломался. Спальные места удобные, постельное белье хорошее, но матрасы прописаны, под натянутой клеенкой видно. Отель переполнен, персонал не справляется. И это в несезон! Очереди в ресторане, столов не хватает, грязная посуда убирается не сразу - ежедневный кошмар, пчелиный рой - идти не хотелось, да и еда не вкусная. Все холодное, даже в начале раздачи. Овощи все перепаренные и безвкусные. Никакого турецкого колорита, ни специй, ни соли. Готовят еще на гриле, но мы так и не решились встать в очередь от 30 человек! Даже сладости все были не вкусные. Ресторан а ля карт - это отдельная песня. Подали резаную капусту с 2 кусочками жареного сыра и рыбу без гарнира. На десерт заказывали фрукты, но нет - дали какую-то амебу-десерт;. Хоть бы скатерти постелили на столы. Обслуживание очень медленное - потеря времени. Конечно, отель не 5*, не UAl и не улучшенный номер, а стандартный - все манипуляции вашим сознанием! Не рекомендую и никогда не вернусь сюда.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за ваш подробный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле.
Мы хотели бы выразить сожаление в связи с вашим недовольством. В рамках нашего подхода к обслуживанию, основанного на удовлетворенности гостей, все вопросы, о которых вы сообщили, были переданы в соответствующие отделы, и будут сделаны необходимые оценки.
В периоды высокой нагрузки время от времени могут возникать задержки в потоке обслуживания. Тем не менее, все наши команды работают с максимальной деликатностью, чтобы это не оказало негативного влияния на впечатления гостей. В этом смысле мы учли возникшие у вас сбои и инициировали необходимые процессы улучшения.
Мы ценим ваше мнение, чтобы еще больше повысить качество предлагаемых нами услуг; мы надеемся снова принять вас в будущем и предложить вам размещение, которое соответствует вашим ожиданиям.
С наилучшими пожеланиями,
Dedeman Kemer Resort Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?