за последние 30 дней
Лучше выбрать другой отель!
Даже не знаю с чего начать: хорошее или плохое...
Выделю сначала плюсы:
1. До отеля добрались быстро.
2. Заселили и добавили 2 детские кровати. Спасибо!)
3. Питание в ресторане и Аля Карт - хорошее. Не хватает побольше снеков (круассаны без начинки на море и пицца 1 час у детского бассейна на такое количество народу - смешно!). В такую жару хочется охладиться со стаканчиком мороженого, а тут даже его нет!
4. На ДР испекли тортик и в ресторане приподнесли его)
5. Аниматоры молодцы, стараются!!!
Вот и все хорошее!
А теперь минусы:
1. Номера старые. Нам повезло, что все работало. Но, дверь в ванную уж очень шумно закрывается.
2. Уборка оставляет желать лучшего! Под кроватями и столом не убирают. Там вековая пыль.
3. Море... пляж открывается в 8.00. Лежаков у моря не хватает. Приходится занимать очередь и как махнут "можно" - успеваешь урвать место.
4. Бары... бармены то ли уставшие, то ли хорошо работают только за денежку. Нормальные коктейли платные. Но и пробовать их не захотелось, поскольку то что делают бесплатно - гадость! Зачем платить, если заранее известен результат?!!!
И персонала в барах не хватает. Постоянно просят подождать 1-5 минут.
5. Бассейны: на взрослый с детьми нельзя, детский весь день под солнцем и без горок. Скукотища. Главный бассейн на ремонте!!! Задумка у них хорошая, но явно еще надолго!
6. Так же идет стройка соседнего отеля. Отсюда постоянная пыль! Вещи на балконе постоянно от этого не чистые, а грязные.
Так что отдых - так себе!
О 5* точно речи не идет!!! 4* с огромным минусом!!!
Читая предыдущие отзывы - думала точно приукрасили. Оказалось - нет!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)

Благодарим вас за отзыв и за то, что выбрали наш отель для вашего отдыха.
Нам искренне жаль, что ваше пребывание не оправдало ожиданий. Мы с уважением относимся к каждому мнению и используем подобные комментарии как возможность для улучшения.
Позвольте отметить, что наша команда Guest Relation сразу откликнулась на ваше обращение и предложила помощь, которую вы, к сожалению, решили не принимать. Тем не менее, мы сделали всё возможное, чтобы вам помочь — в том числе организовали связь с вашим туроператором.
Что касается питания, пляжа и состояния номеров, уборка — мы сожалеем, что вы остались недовольны. Большинство наших гостей отмечают качество сервиса и разнообразие блюд, но мы понимаем, что вкусы и ожидания могут различаться. Ваши замечания были переданы соответствующим отделам для рассмотрения.
Надеемся, что ваш следующий отдых пройдет более удачно, и если вы всё же решите дать нашему отелю второй шанс, мы сделаем всё возможное, чтобы изменить ваше впечатление в лучшую сторону.
С уважением,
Администрация Safir Sharm Waterfalls Hotel
Guest Relation Team

До хорошего сервиса вам еще очень далеко! Старайтесь!!!



Сервис на низком уровне!!!


