за последние 30 дней
Куда катится отель?
Начну с того, что мы были здесь в сентябре 24, и за 8 месяцев отель из прекрасного для меня стал очень даже средним.
Видно, что очень экономят на всем.
Скажу сразу, мы жили в двухкомнатных номерах с двумя ванными, со своим выходом в бассейн, и попросили агента забронировать его же. Потом из utube мы узнаем, что теперь этот номер называется swim up, и нужно было отдельно его бронировать. Что ж, мы доплатили на месте за него, около 10000 руб за ночь, и к радости попали в тот же самый номер, что и в сентябре. Так что если вам важен свой выход к бассейну, обратите внимание на концепцию 2025.
Также хочу обратить внимание отеля , что пора поставить табличку у этого бассейна, что он предназначен для тех, кто купил (!) эти номера, так как видно, что занимают места те, кто просто не хочет купаться в общем бассейне с морской водой. Несколько раз видела, как кому-то со 2 этажа не хватало места из-за таких умников.
В общем ресторане на завтраке теперь красная рыба через день. Выдают по кусочку. Надо выпрашивать каждый кусок рыбы, и смотрят на тебя при этом очень недовольно. Это просто поражает! Чувствуешь себя униженным. Уберите вообще тогда рыбу, раз вы не можете себе ее позволить.
Личных ассистентов нет, только ИИ. Справляется кстати неплохо, но все же звоночек, что снова пытаются экономить.
Убрали лосьоны для тела, их теперь надо выпрашивать. Ну смените тогда косметику, раз не вывозите полный набор. Но крем-то нужно класть, кожа сохнет на море.. иногда положат 3 шампуня вместо нормального набора. Видимо, что есть, то и дают. Советую брать с собой свои уходы.
Уборка - верх непрофессионализма. У нас в номере возле детских бутылочек оставили грязную тряпку, непонятно что видавшую. И еще одну на шкафу. Я 2 раза звонила, 2 раза муж, потом муж ходил на ресепшен, ну и за 6 часов никто так и не убрал. Пока просто до матов и скандала не довели супруга.
В том году кстати отель за косяки извинялся , в этом году просто кивали и улыбались в ответ. Слышала несколько раз, как в уже громкой форме отдыхающие также жаловались на недоработку департамента уборки.
Несколько раз за химчисткой заходили в номер в 8.30. А мы как бы спим… ну и вот как реагировать?
На детской площадке видела два стекла, она не чистится, не моется, а домик деревянный с горками почти сгнил. Детские бассейны не подогреваются. Даже лягушатник.
Детская комната для малышей грязная.
Из плюсов - в Аля карт можно заказать через ИИ ужин для малыша.
Территория как и была чудесной, такой и осталась.
В общей столовой на завтраке никогда не принесут кофе воду и ничего вообще. Эта проблема была и в том году, но в этом нашли хорошего официанта, которому постоянно давали по 5-10 евро, и он всегда все приносил.
В Феллини официанты не понимают, кто что заказал, если народу много. Они просто катают еду и ищут глазами кто скажет, что это его. Просто вообще не соображают, кому какие напитки и тд.
Обеды победнели на мой взгляд. Станция с пастой - для кого она? Ее невозможно заказать у повара, просто можете сами повозюкать макароны в сыре…
На ужинах в столовой не были ни в том, ни в этом году, ничего не могу сказать.
Выделю итальянский, морской и мясной а ля карты, ужинали всегда там в этом году.
В это же время родители мужа отдыхали в Белеке, мы забрали их на 2 дня к себе, номер обычный 48000 в сутки на них, трансфер 20000, могли бы в качестве комплимента не посчитать ужин в один из дней хотя бы в а ля карт, но нет. Все время видно, как на тебе пытаются заработать и недодать чего-то.
Кстати, карточками для полотенец не пользовались ни разу.
Вход в море в этом году невозможный, море мутное, купаться можно только с пирса. С детьми зайти можно только в одном месте, и там все время не лечь. В том году были мешки с песком для захода , в этом году решили не тратиться.
Вишенкой на торте стал ротавирус , который подхватила я, мама и годовалая дочка в день вылета. И если привитая дочь отделалась расстройством желудка и маленькой температурой, то маме было очень плохо, а меня накрыло уже в Питере температурой 39 и полным набором.
В сентябре поедем однозначно в другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Но при этом по еде было всё отлично. Рыба была каждый ден. И давали с улыбкой скол ко хочешь. Даже порой говоришь достаточно, а тебе еще и еще кладут.
Кстати лосьон давали тоже через раз, но я была настолько сухой, что доставала уборщицу и она мне приносила)
Так вот теперь заехали те, кто заплатил больше нас нищебродов майских и стало только хуже)
Вы действительно хотите удалить комментарий?