АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1236 +696 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2025
25.05.25 - 31.05.25
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Куда катится отель?

Translate

Начну с того, что мы были здесь в сентябре 24, и за 8 месяцев отель из прекрасного для меня стал очень даже средним.

Видно, что очень экономят на всем.

Скажу сразу, мы жили в двухкомнатных номерах с двумя ванными, со своим выходом в бассейн, и попросили агента забронировать его же. Потом из utube мы узнаем, что теперь этот номер называется swim up, и нужно было отдельно его бронировать. Что ж, мы доплатили на месте за него, около 10000 руб за ночь, и к радости попали в тот же самый номер, что и в сентябре. Так что если вам важен свой выход к бассейну, обратите внимание на концепцию 2025.

Также хочу обратить внимание отеля , что пора поставить табличку у этого бассейна, что он предназначен для тех, кто купил (!) эти номера, так как видно, что занимают места те, кто просто не хочет купаться в общем бассейне с морской водой. Несколько раз видела, как кому-то со 2 этажа не хватало места из-за таких умников.

В общем ресторане на завтраке теперь красная рыба через день. Выдают по кусочку. Надо выпрашивать каждый кусок рыбы, и смотрят на тебя при этом очень недовольно. Это просто поражает! Чувствуешь себя униженным. Уберите вообще тогда рыбу, раз вы не можете себе ее позволить.

Личных ассистентов нет, только ИИ. Справляется кстати неплохо, но все же звоночек, что снова пытаются экономить.

Убрали лосьоны для тела, их теперь надо выпрашивать. Ну смените тогда косметику, раз не вывозите полный набор. Но крем-то нужно класть, кожа сохнет на море.. иногда положат 3 шампуня вместо нормального набора. Видимо, что есть, то и дают. Советую брать с собой свои уходы.

Уборка - верх непрофессионализма. У нас в номере возле детских бутылочек оставили грязную тряпку, непонятно что видавшую. И еще одну на шкафу. Я 2 раза звонила, 2 раза муж, потом муж ходил на ресепшен, ну и за 6 часов никто так и не убрал. Пока просто до матов и скандала не довели супруга.

В том году кстати отель за косяки извинялся , в этом году просто кивали и улыбались в ответ. Слышала несколько раз, как в уже громкой форме отдыхающие также жаловались на недоработку департамента уборки.

Несколько раз за химчисткой заходили в номер в 8.30. А мы как бы спим… ну и вот как реагировать?

На детской площадке видела два стекла, она не чистится, не моется, а домик деревянный с горками почти сгнил. Детские бассейны не подогреваются. Даже лягушатник.

Детская комната для малышей грязная.

Из плюсов - в Аля карт можно заказать через ИИ ужин для малыша.

Территория как и была чудесной, такой и осталась.

В общей столовой на завтраке никогда не принесут кофе воду и ничего вообще. Эта проблема была и в том году, но в этом нашли хорошего официанта, которому постоянно давали по 5-10 евро, и он всегда все приносил.

В Феллини официанты не понимают, кто что заказал, если народу много. Они просто катают еду и ищут глазами кто скажет, что это его. Просто вообще не соображают, кому какие напитки и тд.

Обеды победнели на мой взгляд. Станция с пастой - для кого она? Ее невозможно заказать у повара, просто можете сами повозюкать макароны в сыре…

На ужинах в столовой не были ни в том, ни в этом году, ничего не могу сказать.

Выделю итальянский, морской и мясной а ля карты, ужинали всегда там в этом году.

В это же время родители мужа отдыхали в Белеке, мы забрали их на 2 дня к себе, номер обычный 48000 в сутки на них, трансфер 20000, могли бы в качестве комплимента не посчитать ужин в один из дней хотя бы в а ля карт, но нет. Все время видно, как на тебе пытаются заработать и недодать чего-то.

Кстати, карточками для полотенец не пользовались ни разу.

Вход в море в этом году невозможный, море мутное, купаться можно только с пирса. С детьми зайти можно только в одном месте, и там все время не лечь. В том году были мешки с песком для захода , в этом году решили не тратиться.

Вишенкой на торте стал ротавирус , который подхватила я, мама и годовалая дочка в день вылета. И если привитая дочь отделалась расстройством желудка и маленькой температурой, то маме было очень плохо, а меня накрыло уже в Питере температурой 39 и полным набором.

В сентябре поедем однозначно в другой отель.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 2 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • уборка
  • вход в море
Added: 05.06.2025 18:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 152 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Мы отдыхали в начале мая и в чате отеля, когда многие жаловались на уборку и на неполноценно работающий детский клуб. Нам некоторые говорили, а что Вы хотели, заплатили копейки, вот и сервис Вам такой.
Но при этом по еде было всё отлично. Рыба была каждый ден. И давали с улыбкой скол ко хочешь. Даже порой говоришь достаточно, а тебе еще и еще кладут.
Кстати лосьон давали тоже через раз, но я была настолько сухой, что доставала уборщицу и она мне приносила)

Так вот теперь заехали те, кто заплатил больше нас нищебродов майских и стало только хуже)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (276) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Олеся Нода
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2014
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Hotels: 16
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 41
  • Comments: 14
  • Readership: 15 890