за последние 30 дней
Отель позорит имя Риксос
Безграничное разочарование.
Начнем с того, что заселились только с 5-го раза. Ужасный запах сырости и плесени в номерах. Да, ремонт красивый, но дышать невозможно. Нас прокатили по всем корпусам и везде стояла вонь. С горем пополам нашли не вонючий номер со старым ремонтом, но мы были уже и этому рады.
Главный корпус такой же уставший. Тебя встречает все тот же неприятный запах, только замаскированный ароматизатором. Искусственные цветы в вазах - это вообще что-то из 90-х.
Бассейны холодные! В начале июня вода еще не успевает прогреваться. Купаться крайне не комфортно, заходить в воду не хочется.
Питание катастрофа. Все жареное и жирное. Еда утопает в тонне масла. Шатающиеся столы, запах фритюра в воздухе.
Аля карт на выбор 1 ресторан. Выбрали рыбный. Снова блюда утопающие в масле. Не вкусно!
Уборка в 9 утра. Каждое утро к нам ломились и будили всю семью. Таблички не беспокоить в номере нет. Также как и утюга и халатов.
Персонал приветливый. Территория достаточно ухоженная. И вроде все стараются. Но на Рискос 5 звезд это не тянет совершено. Очень много мелочей, которые портят впечатление.
Абсолютно не рекомендую. Делать здесь нечего. Отель позорит имя Риксос.
Из приятного - парк Легенд. Единственное , что хоть как-то скрасило этот отдых. Бесплатный трансфер , количество поездок не ограничено.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим Вас за то, что выбрали для своего отдыха Rixos Park Belek и нашли время поделиться столь подробной обратной связью.
Нам искренне жаль узнать, что Ваше пребывание в отеле не оправдало ожиданий и оставило у Вас чувство разочарования. Примите, пожалуйста, наши извинения за причинённые неудобства.
Комментарии, касающиеся запаха в номерах, состояния некоторых помещений, температуры воды в бассейнах, организации уборки, а также качества блюд и сервировки — были внимательно изучены и уже переданы в соответствующие отделы для немедленного рассмотрения. Мы глубоко сожалеем, что данные моменты повлияли на общее впечатление от отдыха.
Благодарим Вас за то, что несмотря на общее недовольство, Вы отметили старания персонала и ухоженность территории. Особенно рады, что посещение парка The Land of Legends смогло добавить положительные эмоции в Ваше пребывание.
Ваш отзыв имеет для нас большое значение, так как позволяет увидеть существующие недостатки глазами гостя. Пожалуйста, будьте уверены, что каждый из озвученных Вами пунктов будет принят во внимание с целью улучшения качества сервиса.
Надеемся, что в будущем нам всё же представится возможность восстановить Ваше доверие и продемонстрировать уровень сервиса, который действительно соответствует ожиданиям отеля Rixos.
С уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?