за последние 30 дней
AMARA COMFORT RESORT конец мая - начало июня 2025
Выехали сегодня из отеля AMARA COMFORT RESORT, и, пока свежи впечатления, поделюсь своим опытом. На первый или второй день пребывания там получил сообщение на данном портале с просьбой высказать мнение по отелю, что послужило стимулом опубликовать данный опус. Обо всем по порядку.
1. Ресепшен. Мы сами компоновали свой тур, брали отдельно перелет, отдельно трансфер и отдельно отель, так что приехали мы под порог без каких-либо надежд на то, что на нас как-то обратят внимание. Тем не менее, пока мы выгружались из машины, нам навстречу вышел сотрудник и, подхватив багаж, проводил к стойке ресепшен. Там уже оказалось, что мы взяли с собой все необходимое кроме ваучеров на заселение в отель. Хорошо, что на дворе 21 век, и данный вопрос оказалось весьма просто решить путем отправки ваучеров на электронную почту отеля. Пока мы решали эту досадную неприятность, милая улыбчивая девушка-сотрудница отеля попыталась угостить нас шампанским в честь нашего прибытия в отель. Вся эта история заняла совсем немного времени, в течение которого сотрудники ресепшен были максимально вежливы и обходительны. Сразу же возникло ощущение, что они в курсе отзывов и общего рейтинга отеля за 2024 год, и полны решимости исправить ситуацию.
2. Номер. Опять же, начитавшись всякого, были готовы, что начнется мутная штука с выбиванием себе вменяемого номера, но нет, нам предложили два варианта на выбор (бунгало и главный корпус), я решил ознакомиться с вариантами и начать с бунгало. Зайдя в номер, мы откинули мысли о просмотре второго варианта, так как сходу все устроило в первом. Номера стандартные турецкие стандарты (да-да, тавтология), тут опись приводить не буду. Не работал холодильник - проблема решилась включением соответствующего тумблера в электрическом автомате. Сейф бесплатный. В каких-то отзывах писали, что были принадлежности для чистки зубов (щетки и паста), у нас не было, не просили, так как привезли с собой. Бритвенных тоже не было, тоже не просил, купил в магазине по месту. Лично у нас возникал вопрос насчет утюга, нам ответили, что утюгов нет, но есть платная услуга по глажке. Пользоваться не стали, ценник не уточняли. Если в жилом помещении номера в общем и целом все без особых нареканий, то санузел дает знать, что отель сильно не новый. В нашем случае это выражалось протечкой шланга душа ( часть воды выходила не из лейки,а сильно до нее из отверстия в шланге ) и небольшой дырой в месте одного из креплений полки для полотенец к стене. Хотел было написать об этих недостатках Маргарите, которая заведует guest relation, но сперва поленился, а затем и забыл.
3. Питание. Откровенно - в целом довольно однообразное. Думаю, что здесь можно сразу переходить к принятию того, что та Турция, которая за небольшие деньги готова была поражать воображение, или хотя бы как-то радовать не самых требовательных гурманов из РФ, осталась в прошлом,и вряд ли стоит ожидать ее возвращения в какой-то перспективе. Поесть вкусного мяса или рыбы в Турции стало дорого, и ситуация с этими продуктами в описываемом отеле не самая радужная. Хотя при всем при этом мясные блюда предлагаются каждый день в разных вариациях кроме разве что завтрака. Лично у меня к завтракам претензий нет никаких, а вот обеды и ужины страдают. Сразу скажу, что пишу без злобы и негатива, знаю, что к отзывам сейчас максимально трепетно относятся и берут на заметку, так вот зона гриль это если не провал, то близко к этому. Есть нарекания как к качеству продукции ( к примеру, стейк из лосося - вроде красная рыба, но с гриля в вашей тарелке она белая с едва уловимым оттенком), так и к исполнению (так как при этом он нередко подгоревший ). Пару дней подряд мясо ощутимо отдавало прогорклым маслом, то есть масло то ли не меняли, то ли не чистили поверхности, и остатки прошлой еды прогорали и портили вкус уже новых блюд. По другим направлениям у меня претензий нет, выделю пиде, особенно с сыром, порекомендую всем и каждому супы, вкусные йогурты.
Отметим вкусное мороженое в отдельной палатке, которое подается шариками в рожке. А вот мороженое в упаковках посредственное, фактически самые дешевые варианты, которые в магазинах можно найти за 10-15 лир.
Также за плюс идет палатка с женщиной, которая на месте готовит вкуснейшие гезлеме, правда, работает она в одиночку, так что объем выпуска готовых изделий не слишком высок, так что можно постоять в очереди.
4. Пляж. Достаточно длинный и широкий с лежаками двух видов, ближе к пирсу черные с металлическим каркасом, чуть поодаль - светлые пластиковые. Мне больше понравились вторые. Лежаков довольно много, но вот места под тентом на все не хватает, и если прийти на пляж часам к 10, то придется занимать те, что под открытым солнцем. По пляжу лично мне показалась недостаточной ширина деревянной дорожки, особенно той ее части, что идет вдоль пляжа. Про возможные проблемы с заходом все уже писали, тут добавлять нечего. Пирс весьма к месту, очень приятный, однозначно плюс отелю.
Душевые стойки несколько штук, все рабочие (где-то видел отзыв. что якобы их нет).
5. Бары. Мое персональное впечатление, что не хватает снекбара на пляже, в связи с чем ребята в баре у бассейна зачастую просто разрываются на части, но даже это порой не спасает от очереди, в которой можно запросто простоять минут 15, а то и 20. Иной раз сбегать до лобби, дождаться заказ там и вернуться выходит оперативнее.
По напиткам:
Пиво - наливают небольшими порциями, визуально по 0,2 - 0,25, хорошее, по-видимому местный Эфес, можно брать смело.
Водка, джин - оценить не могу, но люди брали как в чистом виде, так и в коктейлях, не жаловались.
Текила - только белая, вроде есть родом из Мексики, можно смело брать в чистом виде. Коктейли в зависимости от мастерства бармена, в основном - очень достойные.
Виски - из импорта в описании барной карты заявлен Ballantine's, в реальности это Bells, который ничем не лучше местных вариантов - не рекомендую. Любителям совет брать с собой или выбрать иные напитки.
Ром - на этикетке есть некое упоминание Кубы, тут на любителя, я не оценил.
Кофеманы скорее всего загрустят, так как кофейные автоматы есть, но не всегда в рабочем состоянии, а когда в рабочем - вкусовые свойства напитка вполне соответствуют вариантам 3в1.
Хочу отметить классные чаи в пакетиках производителя DOGUS, искал их по магазинам и не нашел, так бы прикупил домой.
Сок - из автоматов не пил, но там все по классике что-то типа Юппи, а вот касательно якобы фреша рядом с кофейными автоматами восторгов не разделяю. Да, там есть в изобилии мякоть, но это явно разведенный концентрат (пусть и с мякотью). Пить можно, но кому нужен фреш, то это к торговцам на улице с давильным аппаратом и 1 долларом за стакан 200мл.
6. Бассейны. Есть варианты для любых потребностей. Для малышей лягушатник с навесом над ним. Для детей постарше без навыка плавания локация поглубже. Большой бассейн с изменением глубины вплоть до 1.5 или 1.6м. И отдельный бассейн с горками, горки достаточно серьезные, порадуют и взрослых.
Снекбар у бассейна весьма приличный, работают по принципу кафе или ресторана, вы садитесь за столик, к вам подойдут официанты и примут заказ. Готовят очень быстро, долго ждать не приходится. Снеки вкусные, выделим донеры, пиццу из печи, картошку фри.
7. Территория. Я бы сказал, что компактная, ничего лишнего, по доп бару для пляжа я уже выразил мнение выше. Шикарные сосны у бассейнов, великолепный вид с террасы главного ресторана.
8. Анимация. Очень хорошие ребята, рекомендую поучаствовать в мероприятиях по вкусу, им будет очень приятно. Наверняка у них есть свой kpi по проведению активностей, никто не отлынивает, все по расписанию. Вечерние шоу прилагаются, возможно, что повторяются с какой-то периодичностью. Точно знаю, что мини-диско каждый день по определенному стандарту, порядок песен не меняется. По взрослому могу сказать, что по средам Турецкие ночи, и приходят ребята с палатками со всяким товаром от парфюма до каких-то фотополотен с диодной подсветкой. Касательно шоу не скажу. так как первые 5 дней не смотрели.
9. Детское. Есть детский клуб, где можно спокойно оставить ребенка на пару часов до обеда и на пару с половиной после. Тут была проблема с тем, чтобы сперва отвести туда ребенка, а затем с тем, чтобы ребенка забрать, так как ребенок категорически отказывался покидать заведение до официального срока окончания его работы.
10. Персонал. Пока еще начало сезона, и персонал свеж и бодр, все стараются, явный упор на кардинальное улучшение репутации отеля. По уборке без нареканий, пропустили, возможно, только один день, предшествующий дню выселения. Официанты бегают без устали, если где-то не успели принести за убранный стол новые приборы, мы не гнушались взять эти приборы самостоятельно. Сотрудники, следящие за территорией, постоянно суетятся, что-то убирают, метут, поливают.
11. Спа. По массажу и баням не скажу, не добрался, полотенца старые принимают строго с 16 до 19 часов, новые выдают утром следующего дня. На этом же этаже, даже в этом же блоке находится спортзал. Спортзал для больших энтузиастов этого дела, так как напоминает хорошие такие мужицкие подвальные качалки.В наличии 2 велотренажера, 2 беговые дорожки, 2 элипсоида, стойка для жима штанги, сам гриф весом вроде как 8.8кг, набор блинов (20,15, 12,5, 10, 5, еще 5, 2,5 кг на каждую сторону скамейка с изменением наклона под гантели, сами гантели (35, 30, 20, 15, 10, 8, 5кг). Все бы ничего, но помещение очень маленькое, все в кучу, а самое интересное - дорожки и все прочее не подключены к сети, нет даже кабелей питания от условной дорожки к имеющемуся блоку розеток. При мне пришла девочка, помыкалась по этим агрегатам, естественно ни один из них не включился, и ушла так и не позанимавшись.
12. Общее впечатление. Может показаться, что отзыв несет больше негатива, на самом деле отдыхом в данном отеле мы довольны чуть более, чем полностью. Все нарекания скорее подсветить возможные пробелы для управленцев, дать обратную связь по моментам, где они могут явно стать лучше. Отель в текущем виде явно не на оценку 3.8, как сейчас на топхотелс, в середине отдыха я бы сказал, что на 4.2, сейчас скажу, что на 4.5. По опроснику выходит 4.67, пусть так и останется, это бонус за персонал, рассчитываю, что все получат премию за май.
Отелю процветания, персоналу успехов и хороших гостей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)


Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить свой замечательный отзыв о нашем отеле. Мы, как команда, очень рады, что ваше пребывание было хорошим и что вы оставили у нас приятные воспоминания. Мы надеемся увидеть вас снова в числе наших постоянных гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.






Номер типа стандарт, как было сказано ранее, стандартной для Турции площади. В нем умещается двуспальная кровать с тумбочкой, еще одна односпальная кровать тоже с тумбочкой. Шкаф, стол с нишей под холодильник, кресло. Балкон маловат, но такое тоже уже встречал в Турции. На третьем этаже балконы большие за счет сокращения площади номеров.

