за последние 30 дней
Самый ужасный отель, в котором я была
Здравствуйте. Пишу по существу:
1. При уборке номера украли кофту (кофту, карл!). При обнаружении сразу же обратились на ресепшен, нам сказали подойти попозже... в общем подходили на ресепшен раза 4 или 5, на нас просто забили, кофту даже не искали.
2. В дальнейшем мы оставляли табличку на двери "не беспокоить", чтобы уборщицы больше к нам не заходили, но они проигнорировали это, и заходили к нам в номер (прибрались).
3. Бармены неприветливые, на барку около бассейна даже подходить уже не было желания.
4. Отель позиционирует себя как ультра ол инклюзив, гости отеля приходили со своими контейнерами в столовую, наполняли их едой и уходили. Когда мы на барке (которая в лобби) перепили из стакана напиток в сво. термокружку, на нас НАОРАЛ (в прямом смысле стал кричать и ругаться) сотрудник отеля (он назвал себя повором), мол "идите в супермаркет и там покупайте себе напитки". Кстати, часы работы бара не соответствуют тому, что написано на бумажке, которую выдают при заселении.
5. Поселились в номер с видом на море, в придачу к этому был вид на бассейн, где допоздна играла громкая музыка и шумели перепившие гости отеля, которых никто даже не просил утихомириться посреди ночи.
6. Зона отеля на пляже очень маленькая, вода грязная, мутная, на пляже нет никаких развлечений.
В общем, я "купилась" на хорошие отзывы и совершила большую ошибку поехав в этот отель. Мой мужчина был первый раз в Турции, и сотрудники этого отеля испортили ему всё первое впечатление и о сервисе отелей и о людях этой страны. Персоналу отеля полностью наплевать на вас.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим мнением. Нам искренне жаль, что ваш отдых в нашем отеле оставил неприятные впечатления. Мы очень внимательно относимся ко всем обращениям гостей и хотели бы более подробно разобраться в описанной вами ситуации.
С момента открытия сезона в наш отдел не поступало обращений о пропаже кофты. Просим вас сообщить, пожалуйста, дополнительные детали: когда именно произошёл инцидент, как выглядела вещь, в какие даты вы отдыхали и в каком номере проживали. Эта информация поможет нам провести внутреннюю проверку и дать вам более точный ответ.
Также сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при общении с персоналом. Все ваши замечания будут переданы ответственным сотрудникам, и мы обязательно примем соответствующие меры.
Мы всегда стараемся обеспечить нашим гостям безопасную, комфортную и приятную атмосферу. Благодарим за ваш отзыв — он помогает нам становиться лучше.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Armas Life Belek
guestrelation.lifebelek@armashotels.com
Разбираться в ситуации надо было сразу, когда мы подошли на ресепшен. Как мы поняли, в отеле есть общий чат, где сидят все работники. Работник ресепшена сказала, что отправила сообщение в общий чат по поводу пропажи, чтобы её поискали в прачечной, но получается, что ничего она не отправляла, раз вы говорите, что обращений не было.
Данный отзыв - это следствие наплевательского отношения со стороны работников отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?