АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1020 +362 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2025 - Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не советую !!!

Translate

Были в отеле с 28.05.25-05.06.25, В этот отель приехали второй раз, первый в 18 году были и без ребенка, но в этот раз приехали со своим 4 летним ребёнком

Заселила женщина с каменным недовольным лицом, очень неприятная.

Питание для детей почему то не всегда детский стол работает да и если работает то там такие же блюда перенесенные из общего. По сути ребенка накормить нечем. Питание стало скудным. В сезон клубники ее не было. Дают сок натуральный на завтрак это тоже плюс. Обед есть нечего, на ужин есть хоть овощи на гриле, мясо рыба, но все абсолютно жареное.

Детей очень много, а детский клуб очень очень маленький и работает внимание!!!!! До 17 часов!!!!! Был дождь и весь детский уголок где батуты и лабиринт всё течет все мокрое.

Но это все ничего по сравнению с работой АНЕКС ГИДА ПОЛИНЫ!!!! Объясните для чего они там? По моему мнению гид в отеле должен помогать туристам в возникших сложных ситуациях, но это то. В последний день когда мы улетали у ребенка поднялась температура мы лечили ее сами температура спала а в 9 часов поднялась снова и мы поехали в 22 часа в больницу я написала Полине объяснила ситуацию попросила связаться с нашим водителем оплаченного индивидуального трансфера тел написала на что она в вежливой форме сказала твои проблемы решав сама, чтобы я писала по вотсапу сама водителю переводила слова и писала ему в то время когда я сижу держу ручку ребенка в больнице, я должна сидеть переводить и объяснять, а все потому что я не через нее забронировала, а зачем тогда впринципе нужен отельный гид???? Объясните мне пожалуйста и каким боком я могла бы забронировать через нее трансфер если я его купила еще будучи в России перед перелетом!!!! Таких сотрудников нужно увольнять. Очень неприятная женщина

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • сок на завтрак
  • уборка
  • теплые детские бассейны
  • все остальное
Added: 07.06.2025 21:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 744 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ребенок заболел - это печального, по человечески жалко, но вы выплескиваете негатив на Полину, которая действительно никакого отношения к вашему трансферу не имеет. Вы же его бронировали не у нее, она не должна решать вашу проблему. Отзыв должен быть об отеле, а не о Полине.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (428) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Виктория
Russia
Pyatigorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.04.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 3 964