за последние 30 дней
Отель, в котором так и не добились уборки номера
Отдыхали с супругой 8 ночей с 29.05 по 6.06.
В отель приехали примерно в 22:00. Нас встретили русскоговорящий сотрудник ресепшен Камила и беллбой, который предложил взять наши вещи, но мы сразу отказались, так как у нас легкие чемоданы. Мы забронировали номер стандарт, но нас стали заселять в номер на 5-м этаже, который расположен на мансарде со скошенной крышей и с ограниченной площадью номера. В России этот номер продается как эконом. Мы пытались спокойно объяснить, что мы брали стандарт, но сотрудники ресепшена с нами спорили и говорили, что у них нет эконом номеров. Также сказали, что отзывы об их отеле пишут люди, которые даже не отдыхали в этом отеле. Поэтому мы стали просить, чтоб нас заселили именно в стандарт. В итоге предложили номер на -1 этаже с видом на стену и технический заезд грузовых автомобилей обслуживающих отель (фото приложено). До номера нас проводил беллбой, но чемоданы мы везли сами. Беллбой открыл нам номер, зашёл с нами и когда мы сказали «Всё понятно, спасибо» у него пропала улыбка с лица, он стал злым, бросил наши карточки от номера и ушёл. Человек не получил лёгких чаевых. Когда мы зашли в номер, он оказался абсолютно не готов к приему гостей. Не было никаких ванных принадлежностей, комплектов тапочек и халатов. Зеркала в номере были мутные, в страшных разводах. Полы очень грязные. Мы попросили на ресепшен, чтоб эти проблемы решили. На запрос о ванных принадлежностях нам сказали, что они входят только в номера категории люкс, но нам пошли навстречу и положили их в номер. Уборщица пришла убирать, но разводы так и остались, полы не помыли. Так как мы были уставшие с дороги и уже было поздно, то не стали больше спорить и пошли отдыхать.
Теперь о самом номере. Хотя и отель новый, но вся мебель уже сломана, в потертостях. Везде что-то отваливается. Холодильник не холодил, хотя свет в холодильнике горел. Кондиционер не охлаждал, практически. На мебели, на столиках была белая пыль, которая сыпалась с потолка. Так как наш номер выходил на технический въезд для автомобилей обслуживания, то каждое утро в 6 утра мы просыпались от страшного грохота мусорных контейнеров, которые грузили в приехавший мусоровоз около 20 минут. Мини бар состоял из газировок, соков, воды. Алкоголя не было. Пополнялся ежедневно.
Уборка. Она просто отсутствует. На протяжении всего отдыха мы обращались на ресепшен, к гест релейшн, просили о качественной уборке, чтобы в конце концов помыли полы. Но ничего не происходило. Меняли полотенца и пополняли мини бар каждый день, вот и все. Также в номере присутствуют кнопки, с помощью которых можно выбрать нужна уборка или нет. Так вот уборщица заходила и открывала номер (когда мы были в нём), даже если горела кнопка, чтоб нас не беспокоили.
Мы обнаружили что чашки, которые стояли в номере были с разводами от кофе/чая. Попросили лично уборщицу помыть или поменять чашку. Она зашла к нам в номер, взяла со своей тележки грязное полотенце и начала тереть чашку, мыть при нас. Потом показала нам, что она не оттирается, поставила обратно, и ушла. Также, мы использовали стаканы в номере, уборщица их не мыла, а просто переворачивала и ставила на полочку, как будто они чистые.
Питание. Точно не 5 звезд. Но в целом голодными не оставались. Был большой выбор различных мясных блюд: курица, индейка, говяжий кебаб, один раз был говяжий язык. Один раз за время отдыха была красная запеченая рыба, каждый день была белая рыба разных видов. Больше всего не понравились завтраки, скудные и быстро надоели. Ужины были самые интересные и разнообразные. Неплохой выбор сыров, овощей. Из фруктов не было ни арбузов, ни дыни, ни клубники, ни черешни. Ужасно невкусные десерты, неплохими были только турецкая похлава и иногда, если успеешь выцепить, баскский чизкейк (его делали редко, и всего в одном количестве, чизкейк заканчивался, и до конца ужина стояла пустая тарелка). Кофе ужасный, чай и соки даже не пробовали.
Отдельная тема - это организация питания. На ужине постоянно очереди, некоторые гости умудряются нагло лезть вне очереди. Иногда можно простоять 15 минут, чтоб положить горячего и самое интересное, что за час до окончания приёма пищи, не все блюда пополнялись. Также в некоторые вечера были проблемы, чтоб найти свободное место, чтоб сесть.На завтраке ожидание приготовления омлета тоже около 10-15 минут (завтраки были с 7 утра, омлет и яичницу начинают готовить чуть ли не с 8 утра). Во время обеда и ужина официанты подходят и предлагают заказать напитки, но не все сотрудники это делают. Иногда приходиться их выискивать и подзывать для этого. Поэтому мы всегда перед ужином ходили в лобби бар, брали напитки и шли на ужин.
Бары. Алкоголь везде местный.Лобби бар работает круглосуточно, ребята стараются работать быстро, но очереди постоянно. Также есть бар у бассейна и на пляже, в которых можно пообедать с 12 до 16 часов (но хитрые официанты, уже в 15:00 собирали меню со столов, чтобы гости не могли заказать. Приходилось подходить и просить меню). Система такая, что садишься за стол, по меню выбираешь, что хочешь, и тебе через какое то время приносят. На выбор турецкие пиде, пицца, паста, салаты, бургеры и картошка фри (иногда, некоторые блюда были в стопе). Для разнообразия мы несколько раз питались как раз на пляже, чтоб не возвращаться в отель.
На пляже также есть палатка, где сидит бабушка и готовит гёзлеме. Мы взяли один раз и разочаровались: картошка в гёзлеме была сырая и бабушка, которая готовит их, прям сидит и в открытую просит чаевые. Возле неё лежит пластиковая тарелка и она показывает на неё параллельно говоря что-то на турецком. Хотя гёзлеме входит в концепцию отеля. Кстати, в баре на пляже был очень противный бармен, Махмут его зовут или Мухамет. Он был вечно недовольный, ни улыбки на лице, ворчал всё время и как-то при мне, девушка сказала этому бармену «Рахмат» (с татарского: спасибо), он ответил, что не любит и не признаёт арабский язык, что лучше сказать «Спасибо» на русском. Девушка пыталась ему объяснить, что она сказала на татарском, хотя слово «Рахмат» всё таки заимствовано из арабского, но он начал с ней спорить и ворчать. Всё таки турки очень быстро заводятся .
Бассейн. Шезлонгов достаточно, мест хватало. Возле бассейна в течение дня всегда работала анимация, достаточно интересная и веселая. С утра аква гимнастика, дартс, игры в бассейне, после обеда пенная вечеринка, водное поло, батуты, survival game и так далее. В баре около бассейна с 2 до 4 часов выдают мороженое. Три вида мороженого, но надо подходить к бару и просить. Странно, что мороженого нет у пляжа.
Пляж. До пляжа пешком 10-15 минут. Иногда ходили пешком, но часть дороги была через свалку других отелей. Долмуш от отеля возит каждые 30 минут туда и обратно, в часы пик, кажется, что возил каждые 15 минут. Сам пляж красивый, песчаный, есть бар, красивая территория, но смущают старые навесы, просто стоят столбы и натянуты тканью. На пляже всегда ходил сотрудник и собирал мусор. Сцена для вечеринок, которую открыли только 6 июня, в день нашего отъезда, хотя сцена должна была быть готова к началу сезона. Бар с напитками и обедом. Вечером бар превращается в рыбный ресторан Аля карт. За дополнительную плату можно арендовать бунгало, но мы там редко кого видели. Мест на пляже всегда было предостаточно. Вход в море чересчур пологий. До буйков можно по дну дойти.
Анимация. Неплохая. В бассейне на протяжении всего дня. Один раз был волейбол на пляже. Вечером в 21:30 начинается вечерняя анимация в амфитеатре возле бассейна: дискотеки, караоке, цирковое выступление. Также приезжают переодически различные диджеи/местные звезды. Когда мы уезжали отель начал проводить вечерние тусовки на открывшейся сцене возле пляжа. Также, практически каждый день, после 23:00 аниматоры везут за 10$ желающих в клубы в Сиде или продолжение дискотеки переходит в закрытое помещение отеля на -2 этаж.
На ресепшен по запросу дают купон на бесплатный напиток в Старбакс, который находится в лобби отеля. Десерты в Старбаксе такие же, как и в основном ресторане. Также дают пляжную брендированную сумку, но нужно попросить самим.
Рядом с отелем есть местный магазин Мигрос, там принимают доллары, но сдачу дают лирами. Карты Юнион пей не принимают. Сейчас в турции преобладает евро. Мы в этом магазине брали клубнику, вкусная, за 1 кг 140 лир (300 руб). Также рядом есть банкоматы, где вы можете снять деньги с карты Юнион пей без комиссии.
Итог: отель неплохой, анимация, обслуживание, но весь отдых портит персонал, а именно сотрудники ресепшена, гест релейшн, которые не могут решить проблему, и конечно же огромный минус это уборка.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?