за последние 30 дней
Ужасный пляж и ледяные бассейны
Заселили сразу по приезду в отель, часов в 12-13:00(за это плюсик).
Начну с того что первые 3 дня отдыха мы любовались ливнями и землетрясением. После погода наладилась , а вот подогреть бассейны не додумались. Мало кто был в бассейнах , обычно 3-5 чел и то дети, поэтому все отдыхающие были красные как раки от ожога солнца. Даже в лягушатнике вода ледяная.
Уборка номеров отвратительная, даже после жалобы на ресепшен ничего не изменилось. Повсюду чужие волосы и ногти валялись. Полотенца старые серые в пятнах. Халаты дранные и тоже в пятнах. Ставят маленькие одноразовые шампуни и гель неприятного аромата. Было бы удобнее диспенсер как во многих отелях. Но благо все свое беру с собой.
По питанию, не понравился скудный выбор рыбы, то что напитки за стол нужно заказывать не важно кофе вода или пиво. В других отелях мы всегда сами наливали что хотели и не нужно было ждать официанта. Очень вкусная была баранина и говядина, но тоже не каждый день она была на столе. Понравился мексиканский день и рыбный. Мы ходили в 2 Аля карта , итальянский был не плохой но пресный. Турецкий А-ля карт вовсе не понравился, потом у нас встал желудок , было плохо.
Было веганское меню.
Отличная кофейня с десертами. Кофе делают даже на альтернативном молоке.
Вкусные вафли и лепешки около бассейна !
Хамам. Оплатила 55$ за массаж с пилингом . Если честно бывало и лучше. Массаж вообще простой просто погладили . В хамаме есть так же крытый бассейн с ледяной водой(((.
Аквапарк. Горок много , но вода опять таки ледяная, в синей трубе ребенок два раза застрял! За весь отдых мы только 2 раза ходили на горки . Потому что в холодной воде нереально купаться плюс ко всему аквапарк находится в теневой зоне.
Анимация супер конечно, ребята молодцы, и для взрослых и для детей много конкурсов , а победителей награждали медалями. Каждый вечер разнообразные шоу в амфитеатре, очень интересные.
Говорят у соседей трава зеленее? Так и у нас было у соседей было веселей, тусовки каждую ночь , закрытые окна совсем не спасали от шума.
Море. Зайти с пляжа невозможно! Огромные булыжники даже коралки не помогут. Поэтому мы ходили в море с пирса. Но там очень глубоко и если не умеешь плавать то очень страшно. Да и за детей я переживала , всегда держались за спасательный круг. На пирсе тоже есть бар. Есть разврецения типа банана , парашюта и тп.
Отель. Красивый снаружи и внутри. Два лифта. Много санузлов. Лобби круглосуточно. Есть диско клуб в цоколе. Территория кстати не такая большая как кажется по фото. Есть магазины: мелочовка , шубы, одежда , аксессуары. Отличный интернет, ловит почти везде кроме лифта и санузлов. Шезлонгов всегда хватало.
Алкоголь. Разнообразие коктейлей, хороший виски. Бармены супер , но иногда длинные очереди. Есть мальчишки на роликах , которые развозят заказы по куар коду. Нам повезло один раз воспользоваться такой услугой, остальные разы нам не привозили.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за столь подробный отзыв. Нам искренне жаль, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ожиданий в полной мере. Ваши замечания очень важны для нас, и мы с сожалением прочитали о неудобствах, с которыми вы столкнулись.
Примите наши извинения за холодную воду в бассейнах, недостаточную уборку и неудовлетворительное состояние полотенец и халатов. Мы уже передали информацию ответственным отделам, чтобы такие ситуации больше не повторялись. Уверяем вас, что над улучшением качества сервиса мы работаем ежедневно.
Также благодарим за положительную оценку нашей анимационной команды, кофейни, десертов, и сервиса барменов. Нам приятно, что вы оценили атмосферу, шоу-программы и разнообразие напитков.
Что касается пляжа и особенностей входа в море — к сожалению, природные условия не всегда позволяют сделать заход максимально комфортным, но мы постоянно ищем пути, как улучшить впечатления гостей (в том числе с помощью пирса и пляжной инфраструктуры).
Мы искренне сожалеем, что некоторые аспекты отдыха вас разочаровали, и надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение, предоставив лучший сервис и более тёплый приём.
С уважением,
Администрация отеля Sidera Kirman Premium
Вы действительно хотите удалить комментарий?