АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
403 +260 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in June 2025
06.06.25 - 13.06.25
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
06 - 13 June

Отель бесконечных очередей

Translate

"Отдыхаем" сейчас с мужем в корпусе Blue planet.

1. Ждали заселения больше часа, хотя приехали почти в 17:00. Сначала предлагали заселиться в цветной номер корпуса Тирана под предлогом, что в том корпусе, который мы забронировали "не осталось хороших номеров", и только после обращения к администратору номер нашелся. В это же время ещё одна семья тоже была в таком же положении. Но их потом тоже заселили, куда они хотели, но понервничать пришлось. Первое впечатление испорчено.

2. Номер приличный, уборка на 5+. Бар пополняют исправно. Нареканий нет.

3. В ресторане Вас будут ждать бесконечные очереди! Утром за яичницей, в обед и ужин за мясом и рыбой на гриле. Так же постоянная очередь за пастой. С пастой понятно, все хотят индивидуального рецепта, пусть стоят) Но яичница и гриль!!! Вижу такое впервые. Какая сложность приготовить заранее и добавлять по мере готовности ещё, я не понимаю.

4. Очереди для поездки на пляж и обратно! На пляж ещё можно уехать без особых проблем, т.к. не все выезжают одновременно. Но вечером после 17-18 уехать невозможно! Очередь не регулируется никак. Порядка нет от слова совсем! Кто наглее, бегут навстречу к электроавтобусам, а те кто стоит в очереди пропускают один за одним и жарятся и злятся на пекле.

Хотелось бы чтобы администрация отеля как-то урегулировала этот беспорядок. Когда едешь в Rixos, рассчитываешь на комфортный отдых, а не простаивание в очередях.

PS. A la Carte - отдельная песня. Нужно записываться через приложение, причём в более менее приличные (барбекю, стейк-хаус) за 4-5 дней вперёд! Одновременно можно записаться только в 3 ресторана. Например, в рестораны средиземноморской кухни и морепродукты вообще нет свободных мест в наши даты отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
4.7 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
4.5 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
  • With friends
Added: 08.06.2025 18:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 720 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Меня чуть не разорвали за плохой отзыв о плохом персонале, косяках в номерах, плохом пляже, плохом шатле на пляж и т.д. напихали мне типа все наладится, а вот оно как больше года прошло стало еще хуже! спасибо вам за правдивый отзыв, а то мы наблюдали там кучу блогеров сразу после открытия отеля, на бесплатном обеспечении, которые потом отзывы писали про рай.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (111) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина С
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 403