за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Очень долго ждала я этой поездки. Решилась на этот отель, потому что вроде как в целом по фото и отзывам было все неплохо.
Летела одна, заплатила для 4* я считаю немалую сумму, тем более в апреле, когда ветер там еще фигачит нормально так, да и море было холодным. Люди постепенно в него заходили.
Первое - когда заселяют - все прям такие добрые, что аж до невозможности.
Имейте ввиду, что там 5 корпусов. НЕ ВЕСЬ ОТЕЛЬ реконструирован, как они пишут. это ОБМАН!
За то чтобы проживать в отремонтированных номерах вам придется ДОплатить 10 долларов с человека за ночь.
Далее - заселяют в номер и в номере теб уже ждут в холодильнике напитков. целый холодильник прям+чипсы, орешки. НИГДЕ рядом НЕ ЛЕЖАЛА ИНФОРМАЦИЯ о том, что это мини-бар. На каком основании мне принесли и положили это все - неизвестно. Я ходила в магазин, покупала себе фрукты и они не влазили в этот маленький холодильник. Имейте ввиду, что за этот перекус если вы выпьете газ воду и съедите чипсы и орешки, вам придется выложить 40 долларов. Я на этом попалась, никогда не сталкиваясь с этой ситуацией. Это конечно был стресс еще тот :)
Далее - там имеется несколько пляжей, НО!!! ОБРАТИТЕ внимание на буйки!!! там все пляжи в буйках и плавать можно только в отведенном месте, ну ооооочень малом пространстве. Где все почти пихаются, так как там и дети и взрослые и арабы-дайверы, все до кучи. Пространства для купания НУ ОЧЕНЬ МАЛО.
Есть пантон, с которого можно поплавать посмотреть рыб.
Гид Анекс Тура просто Наглейший!!! Привел, посадил и давай "впаривать" свои экскурсии. И сказал "я вас не выпущу отсюда, пока не выберите тур", это нормально?????????
Далее ЗА СУТКИ как они говорят, нас должны были предупредить об обратном вылете.
В итоге, нам перенесли полет на день назад и я об этом узнала сама, просто на сайте помониторив информацию. Меня не предупредили не в турагентстве моем, ни в отеле. В итоге, я ходила раза 4 на рецеп уточнять, известно ли что-то. Они лишь пожимали поечами. А один слишком смелый еще сказал "вы со мной говорите на русском не на английском, я с вами разговаривать не буду". Вот так :))
в итоге, я начала собирать чемодан и только около 22.00 я узнала что в 3.40 ночи нас забирают. Это я успела еще в аптеку до этого сбегать и собраться. А каково тем людям, которые знали и были уверены, что их ЗА СУТКИ предуредят?? Потому что вылет у нас должен был быть в 23.45, а не в 8.00. Есть же разница.
Этот отпуск отбил у меня охоту полета на море на очень долгий срок, я думаю.
Как раньше, к морю уже не тянет. Хотя оно очень спокойное и красивое..
ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!
АНЕКС ТУР ТОЖЕ!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я все равно своего мнения не поменяю.
У меня была турагент, которая все прекрасно описала, сама того не зная. Смотреть на море и искать еще где зайти? Ну уж извольте. Ни разу из 5 прошлых раз такого не было.
Несколько комментариев и фото перед поездкой я глянула, нет времени сидеть и досконально вычитывать комментарии.
Эта поездка навсегда отбила у меня желание летать в эту страну, да и на море уже как-то не хочется как раньше.
Пускай каждый из нас останется при своем мнении. Неподготовлена значит неподготовлена :)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне ценим ваши отзывы, так как они помогают нам понять мнение наших гостей и улучшить качество наших услуг.
Нам искренне жаль слышать, что ваш отпуск не оправдал ваших ожиданий. Удручает то, что вы столкнулись с проблемами, включая недопонимание относительно повышения категории номера, неожиданные расходы на продукты в мини-баре и отсутствие своевременной информации об изменении вашего рейса. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за любые неудобства, которые это могло вам причинить.
Мы стремимся обеспечить приятный и приятный опыт для всех наших гостей, и мы сожалеем, что не оправдали ожиданий в нескольких областях во время вашего пребывания. Ваши комментарии относительно состояния пляжа и поведения нашего представителя будут рассмотрены нашей командой, чтобы гарантировать, что подобные ситуации будут рассматриваться более адекватно в будущем.
Мы ценим ваши идеи и относимся к ним серьезно, поскольку работаем над улучшением качества обслуживания наших гостей. Если вы решите дать нам еще один шанс в будущем, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы мы могли обеспечить более позитивный опыт.
Еще раз спасибо за ваш ценный отзыв. Желаем вам всего наилучшего в ваших будущих путешествиях.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?