АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
279 +191 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in May 2025
19.05.25 - 30.05.25
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Если б не Sobhi всё было бы замечательно.

Translate

Очередной раз хочется оставить отзыв о данном отеле. Отдыхали с 5 по 15 февраля 25 года в этом отеле и вот решили вернуться снова с 19 по 30 мая. Заселили нас в Resort так как его мы и брали, дали небольшой номер, что нам показалось не совсем уютным.Мы пошли на ресепшн попытать счастья на замену номера. Приветливый,молодой человек по имени Абдурахман сказал нам подойти на следующий день, что б посмотреть другой номер. Ночь переночевали и вот случилось чудо нам дали хороший номер у бассейна с видом на сад поближе к морю, да еще и без всякой доплаты. За что ему огромная благодарность!!! И каждый раз на просьбу о помощи Абдурахман решал наши проблемы. По питанию все отлично,много мяса,фруктов,овощи,морепродукты,выпечка,что очень радует, это уже писали в февральском отзыве. В ресторане улыбчивый Mohamed всегда бронировал нам стол, за что ему огромное спасибо!Море замечательное, Риф шикарный, лежаков не хватает, нужно вставать рано что б занять себе место. Ребята бармены как всегда улыбчивые и любят пошутить. Mohamed Magdi Tiger, Mahmoud, Хэмди, Mohamed, Валида к сожалению убрали еще в феврале, ребята спасибо Вам за позитив и хорошее настроение!!! И все было хорошо, пока у бара на пляже некий Sobhi в очередной раз испортил нам настроение отогнав нас от барной стойки, сказав что пива нет и нечего тут стоять махнув рукой, а ведь мы туристы и где хотим там и стоим, а не то что нам скажет какой то бармен Sobhi, ведь в февральском отзыве уже писали про него как он перекрывал кран с пивом когда ему вздумается и пытался втюхать алкоголь за деньги... И в этот раз летели с надеждой что недовольную физиономию Sobhi мы больше не увидим.Но за три дня до окончания нашего отдыха этот Sobhi сделал еще лучше, когда я стояла у бара в очереди, он мне кричал какую то хрень, что я утром к кому то пошла и он за мной следил... Что??? Ты кто такой дядя??? Зачем за мной следить??? После этого вообще мой отдых был испорчен и я тут же пошла на ресепшн с жалобой на этого наглого человека. Мою жалобу приняли и дали ответ, что разберутся во всей этой ситуации и человек будет уволен... Но чуда не произошло и Sobhi так же продолжал свою работу. Я пошла опять на ресепшн с этой же жалобой и хотела вызвать полицию, но уже Guest relation (Гостевой менеджер) за столом переговоров меня уверяли, что Sobhi убрали и он здесь больше не работает, что у них все строго и за такое персонал увольняют. Я просила чтоб мне позвали M. Ashour , что б он разобрался во всей этой ситуации, на что мне ответили его здесь нет и отказались показать где его кабинет, опять же заверив что Sobhi уволен, запись разговора и фото этих людей которые меня обманули, я сохранила!!! Вам это выйдет боком за Вашу ложь. Так как Sobhi был просто отправлен в отпуск как я и предполагала и с 06.06.25 г. Он опять занимает свою должность. Но я обязательно вернусь!!! И тогда буду уже принимать меры обратившись в полицию, что надо было сделать в этот раз!!! Вот такой веселый отдых у нас получился.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 09.06.2025 12:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 967 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (146) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья Логинова
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 1
  • Readership: 565