АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
446 +229 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in June 2025
07.06.25 - 11.06.25
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
07 - 11 June

Нормальный отель за свои деньги

Translate

Очень нравиться Кемер и особенно расположение этого отеля! Отель очень большой, семейный! Очень красивый после ренновации! Искали отель чтобы отметить день рождения супруга. В ценовой категории которая нас устроила попадал свандор, но номера категориии eco это конечно нечто!!! Мы были во многих 5 турции и такого номера я не видела если честно НИКОГДА! Конура из 90-х так мы прозвали этот номер! Очень и очень старое все! Его надо срочно приводить в порядок! К сожалению отель был переполнен и даже за доп.плату нас не переселили, так что имейте в виду когда бронируйте старый корпус) по еде и напиткам вопросов нет! Конечно все без изысков, но голодными вы точно не останетесь. Классный аквапарк для детей и взрослых. Очень хорошие вечерние шоу, профессиональный звук и свет👍

Из минусов это конечно убогие номера! По приезду ждали до 12 заселения, никто нас даже не проводил! Сами искали свою конуру! Я так поняла молодые мальчики ( которые помогают с чемоданами) увидели, что у нас старый корпус и решили вообще обойтись без проводов указав лишь только рукой куда нам идти🤨и своеобразное поздравление отеля на день рождение… прислали сообщения с поздравлением и о том что мне надо пройти за куском торта в основной ресторан…Ребят вы в своем уме?! Я на свой день рождение должна куда-то идти и спрашивать кусок торта??? Обычно приносят комплимент в номер или дарят ужин а Аля карт или в качестве комплимента предлагают павильон…( так было в добедане и риксосе)

Так что конечно отель неплохой, но такие мелочи портят все!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • пирс
  • расположение
  • номера
  • обслуживание
Added: 09.06.2025 12:49
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 561 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Вами был забронирован номер категории Eco Standard, реновация которого проводилась в 2013 году. С тех пор в номерах ежегодно выполняются работы по косметическому ремонту. Об этом есть информация во всех официальных источниках описании отеля, а так же у всех туроператоров.
В честь дня рождения гостю предоставляется в качестве комплимента от отеля торт и бесплатное посещение ресторана а-ля карт. Для этого необходимо заранее подойти в отдел по работе с гостями и сделать бронирование. Информацию об этом предоставляет гид на встрече. Без предварительной записи такую возможность предоставить невозможно.
Мы также хотели бы сообщить Вам, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Ваш отзыв также принят во внимание, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (233) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Samara
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 446