за последние 30 дней
Это самый СКАНДАЛЬНЫЙ отель!!!
Мы ни одного дня не прожили без претензий и скандалов со стороны отдыхающих!!! Отношение к отдыхающим – Очень плохое!!!!
Заехали в первый день в номере пол грязный, холодильник не работает, сейф не работает. Вечером обратились с просьбой на ресепшен, нам сказали идти в номер и к нам подойдут. Мы прождали 1,5 часа. На второй и на третий день повторилось тоже самое (общее время ожидания составило 5 часов, ПРИЧЁМ КАЖДЫЙ РАЗ НАС ЗАВЕРЯЛИ, ЧТО ИМЕННО СЕЙЧАС К НАМ ПРИДУТ И ВСЁ СДЕЛАЮТ)))) За эти дни к этому добавился ещё список претензий: Полотенца не менялись, причём как лежали разбросаны, так и оставались лежать; Чай, кофе, сахар не пополняли; Пол не мыли; Постель заправляли так, что лучше бы этого не делали. В первый вечер в баре заказали коктейли, бармен нам их просто наплескал и накидал, только разве что не швырнул в нас и тут же вышел из бара (видимо испугался расправы))). Также, за эти дни - Не приехал автобус на пляж, а людей никто не предупредил и все стояли и ждали его под солнцем; В столовой был скандал из-за того, что продукты вывалили на раздачу; Из-за сейфов, которые не работали ни у кого; В баре чуть не дошло до драки - бармен сказал «Что он ненавидит русских»; В кафе что то случилось с итальянцами, которые кричали на протяжении всего ужина; Wi-fi – в этом отеле с огромной территорией ВОООООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, только на ресепшен; Две компании поменяли свои путёвки в другой отель. И это всё произошло за 2,5 дня – это просто ТРЕШ!!!!!!!! Голова от этого шла кругом! Сами себя уговаривали не обращать внимание, чтобы не портить себе отпуск.
Продолжаю дальше, на третий день после очередного ожидания мы попросили на ресепшен русскоязычного менеджера т.к. от переписки на английском - толку не было! Нам сказали «русский язык никто не знает и с проблемами обращаться только к ним». Пришлось самостоятельно искать на территории отеля по внешнему виду и поведению кого-то из своих. В этой ситуации нам помог менеджер Григорий, спасибо ему огромное! На просьбу нашу откликнулись и быстро решили вопрос с сейфом и поменяли холодильник, а также пообещали передать все претензии руководству. На четвёртый день мы встретились с руководством отеля. Нас выслушали, всё записали и прибрались в нашем номере, далее показательно проводили в номер и уточнили «Всё ли нам понравилось?» и даже сняли нас на камеру! Чуть позже принесли тапочки, мочалку и зубной набор – в качестве извинения за доставленные неудобства. На этом ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!
Вторая часть нашего рассказа) Это то, что мы наблюдали в течении отпуска.
Чтобы пообщаться с сотрудниками ресепшен, нужно постоянно ждать по 10-15 минут, а иногда и больше! Ждать, когда на Вас обратят внимание, когда между собой поговорят, когда посмеются между собой, когда по телефону поговорят, а так же могут позволить перейти в разговоре на «ТЫ».
Проблемы с автобусом, который ездил на пляж были почти каждый день: То он не приедет вообще; То не все вмещаются и водитель отказывается везти людей стоя, хотя с открытой дверью и на скорости ездить - это можно оказывается); Иногда делали второй рейс и ожидание его затягивалось до 40-50 минут. Кстати, заявленные 10 минут до пляжа в реальности были 16-20 минут. В предпоследний день был сильный скандал прямо на пляже – водитель отказывался везти людей, которые стояли. На улице жара, много детей в автобусе, а водитель сказал, кто не записался тот не едет и вышел из автобуса. И только тогда, когда стали снимать ситуацию и его на камеру он сел за руль и поехал до отеля. Ещё добавить хочу, пляж от отеля оставляет желать лучшего – очень грязный, матрасы на лежаках рваные, мест не хватает всем!
Ещё огромный минус отелю - его персонал очень-очень шумный, громко разговаривают между собой, спорят, кричат и это везде!!!!!! И на территории и около бассейна и в столовой. Иногда складывалось впечатление, что мы на находимся рынке.
Пару слов напишу про аквапарк, не смотрите на яркие картинки он работает всего один час в день с 15:00 – 16:00 и всего три горки и в его бассейне можно купаться тоже один час, т.е. стоит красивый большой бассейн с динозавром по центру, но плавать в нем нельзя!!!
Уборка номера после разговоров с руководством в корне поменялась))))) Нам стали мыть полы и размазывать волосы по всему полу, про туалетную бумагу забыли сразу на три дня!!!!! чай кофе также приходилось просить, ну и про кровать ПОВТОРЮСЬ - лучше бы они ее вообще не трогали!!!
Столовая – это отдельная тема! Раздача в этом отеле, наверное самая маленькая в мире!!!))) Мест не всегда хватает, посуда и салфетки быстро заканчиваются, персонал шумный – могут перекрикиваться через весь зал. Если вы к кому-то обращаетесь - на вас могут и не отреагировать, либо просто развернуться и уйти. Если вы что-то попросите - это не всегда принесут, приходится снова искать к кому обратиться. Если Вы приходите к концу обеда – у вас прямо из под рук начинают забирать блюда – это так некрасиво! это просто нужно видеть!!! Могут при вас в горячее вылить суп или одно блюдо вывалить в другое. В овощном салате можно обнаружить фрукты вырезанные для оформления. Гвозди из стульев торчат.
Ну и самая перчинка напоследок! Из 13 дней, которые мы отдыхали - пиво было на протяжении Всего дня - ТОЛЬКО 4 раза!!! Остальные дни оно постоянно заканчивалось и днем и вечером тоже!!! Отдыхающим предлагалось купить пиво в ресторане. А также, заканчивалась водка, ром, виски и даже фанта. В самом начале заметили коктейли делают разные, то слабые, то чуть покрепче. Мы стали заказывать отдельно алкоголь и соки – и очень быстро поняли алкоголь разбавленный!! Приходилось подходить со скриншотом на телефоне с просьбой «Не разбавляйте алкоголь пожалуйста» Очень удивил график работы баров. В отеле с 17:00 до 18:00 бары не работают!!!! Практически весь день работает один бар – в который приходят со всей большой территории отеля! Параллельно открывают бар только во время обеда и ужина в столовой, в конце ужина на два часа открывается бар в летнем кафе и затем все ходят в единственный бар на крышу столовой - т.е. приходилось подниматься на высокий 2 этаж вверх за каждым стаканом алкоголя. Закуски в баре – это два подноса из 8 булочек с сыром и колбасой один раз в день)))))
Из плюсов только уютная территория и номер. Иногда включали цветомузыкальный фонтан – очень красиво! И один раз удалось услышать дракона и увидеть, как он двигает головой. Красивым рисунком выложены каменные площадки и дорожки. Красивые статуи стоят на территории. Красивая подсветка отеля. Аниматорам плюс – хорошо работают! Ноооо, всё это не приносит удовольствия из-за плохого отношения к отдыхающим и из-за такого количества минусов!!!!
Мальчишкам молоденьким уборщикам в столовой – большое спасибо! Всегда улыбка на лице и готовность помочь в любой ситуации. А также, благодарим Григория, его оптимизм, обаяние и помощь в любых вопросах всегда поддерживали нас !!!
Всё это, мы наблюдали за дни нашего отпуска! Я описала только то, что нас удивило и поразило очень сильно, а сколько было разных мелочей…. Я после поездки прочитала большое количество отзывов и ужаснулась. Я ни за что не поверю, что хозяин отеля их не читает!!!!
P.S. ЕСЛИ ВЫ ТАК НЕ ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ, для чего Вы держите отель? Всем показать свою ненависть? Кому Вы делаете хуже????
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)








