АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1705 +499 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in May 2025
21.05.25 - 31.05.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Великолепный отдых в Sea Breeze

Translate

Отдыхали в отеле с 21 по 31 мая 2025 года.

Сразу скажу, что плюсов в отеле гораздо больше, чем минусов. Но хочу начать с того, что меня всех больше возмутило – открытие пирса в 8.30-900 утра. Первый раз встречаюсь в Шарме с тем, что на пирсе висит замок до 8.30. Причем, мы подходили 2 раза на ресепшен и спрашивали, во сколько должен открываться пирс? Нам оба раза говорили в 7.30, обещали разобраться. Но ничего не изменилось, к сожалению. Пролазили сбоку через верёвки, рискуя свалиться на камни. Но уж очень хотелось утром поплавать и посмотреть рыбок. Пирсы соседних отеле всегда утром были открыты, но здесь… я была в недоумении. Также работники пляжа начинали уборку/поливку уже когда отдыхающие приходили с завтрака, растягивали шланги по ступенькам. Конечно, для тех, кто долго спит, это не будет проблемой. Лежаков всегда хватало. Возможно, отель был не полностью заполнен.

Риф не очень богат, но есть, что посмотреть. Видели ската, мурену. Первый раз в Египте столкнулись с медузами. Говорят, они не жалят, но как-то не очень приятно рядом с ними плавать. Хорошо хоть не все дни они были.

Номер нам достался 1514, где-то в середине, с боковым видом на море. Две большие кровати, большой плоский телевизор с несколькими русскими каналами. Всё очень чисто. Сантехника вся работала. Ну уборка обычная, полы особо не моют, убирают кровати, меняют полотенца. Мы грязь с собой в номер не таскали, поэтому было чисто.

Питание нас вполне устраивало, всё было очень вкусно. Да, выбор не велик, но всегда есть и мясо, и рыба, и курица – и на обед, и на ужин. Из фруктов и ягод были арбуз, дыня, апельсин, нектарин, персик, бананы, яблоки. Очень неплохая для Египта выпечка. Очередей в ресторане никогда не было при нас. Мы кушали во втором зале, где нет раздачи, там тише, музыка. Очень удивило, как тихо работники убирали со стола посуду. Обычно гремят тарелками, а здесь как-то не заметно всё проходило, это очень радовало.

Посетили платный ресторан на крыше за 12 долл/чел. Для любителей морепродуктов норм за такую цену, ну и сменить обстановку тоже не плохо.

Я была в восторге от работников отеля! Всегда улыбаются, спрашивают - как дела? Всё ли хорошо? Все на позитиве! В ресторане всегда тебе пожелают приятного аппетита, всегда чисто, столы убирают молниеносно, напитки приносят. В лобби баре тоже работал замечательный парнишка, который даже запомнил, какие коктейли мы пьём и приносил их быстро (стоило только головой кивнуть). Я ещё нигде так много не раздавала чаевых, так хотелось отблагодарить официантов за их работу и отношение к отдыхающим. Никакой разницы между иностранцами и русскими я не заметила, разве что на пляже работник раскидывал для них полотенца, но меня это как-то не трогало, я и сама в состоянии кинуть его себе на лежак.

Анимация вечерняя ну так себе… обычная самодеятельность, но нам это было не особо важно. Так, для фона. Если хотите посидеть в тишине, то можно и перед входом в отель, где кальян, там такой же бар.

Ездили на бесплатных автобусах в Старый город и Наама бэй. Скажу так, делать там 3 часа абсолютно нечего! Привозят целенаправленно на торговые ряды. Одного часа посмотреть Мечеть в Старом городе и сходить в Fix price в Наама вполне достаточно. Остальное время мы маялись на лавочках…

Отель мне очень понравился! Это один из немногих отелей, куда бы я вернулась.

  • персонал
  • питание
Added: 09.06.2025 17:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 357 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Большое спасибо за публикацию вашего отличного отзыва и рекомендаций о пребывании в Xperience Resorts. Мы очень ценим отзывы наших гостей и всегда стремимся к достижению самых высоких стандартов качества, так как удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Благодарим вас за признание наших стандартов, а также за добрые слова об эффективности и дружелюбии нашего персонала; ваши комплименты обязательно будут переданы нашей команде.
С нетерпением ждем возможности вновь приветствовать вас. Если вам потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Здравствуйте, подскажите как в отеле дела с кофе, есть в барах кофемашины? И расскажите поподробнее про рыбный ресторан. Что там в меню , это алякард или просто платный?
Здравствуйте. В ресторане есть кофемашина. Можно сделать несколько видов кофе, но я пью только американо.
Про платный ресторан морепродуктов: это на крыше над основным рестораном, вид оттуда очень красивый. Сам набираешь в тарелку сырые продукты, соусы и прочие и отдаёшь готовить. При тебе за стойкой всё это жарят-парят и приносят за стол. Прикольно
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (427) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Юлия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.09.2016
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 15 382