АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
940 +571 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in May 2025
21.05.25 - 04.06.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очередная поездка.

Translate

В очередной раз съездили отдохнуть в Continental Plaza Beach Resort. Отдельно хотелось бы отметить мистера Мохаба за оказаную помощь при заселении, так как были с маленькой дочкой (10 месяцев), то волокиты с ожиданием не хотелось, поэтому заранее обратился на ресепшен, и мистер Мохаб обещал помочь. По приезду оказалось что он в отпуске, но о моей просьбе не забыл, и всё организовал как и обещал. По его поручению сотрудник ресепшена Юсеф уже подготовил нам номера (мы бронировали 2 номера), и что самое главное - эти номера были рядом. Большое им за это Спасибо!

Очень приятно видеть изменения в лучшую сторону, немного обновили пляжную зону, очень хорошо обновили понтон, сейчас 2 лестницы в море. Обновили пляжные зонты, теперь тени стало побольше. Команда спасателей и сервис на пляже - ребята так же немного обновились, точнее их стало больше. Прятно видеть что тебя помнят и узнают. Огромное Спасибо мистеру Арафу, ребята на пляже под его чутким контролем и руководством огромные молодцы. Хотелось бы чтобы более пристально отнеслись к лежакам, и наконец то заменили сломаные - понятно что ломаются, но менять все равно надо.

По номерному фонду всё осталось без изменений, все довольно повидавшее всякого, но чистое и работающее. Радует то, что детская кроватка полноразмерная деревянная, а не сетчатая раскладная корзина. Очень сильно не хватает на балконах сушилки для белья, но так как мы в данном отеле уже 4-й раз - опять взяли с собой веревку и прищепки, и заколхозили сушилку веревкой между двумя балконными стульями. Уборка номера - отдельная политика уборщика: немного убираюсь, в основном заправляю кровати, с каждой последующей уборкой количество полотенец в номере уменшается, при обращении к уборщику или на ресепшен - донесу недостающее (не всегда), но на следующий день опять полотенца не досчитываешься. Чаевые на политику уборщика не влияют, ну да и ладно, все равно оставляли по доллару на номер. Ситуация с 2021 года не поменялась, и одинаково работает каждый приезд

Бассейнами не пользуемся, но видно что у них лежаки тоже немного обновились.

По питанию- тоже заметны положительные изменения, ассортимент немного расширился, вместо маргарина наконец то стало нормальное сливочное масло, появились сыры, очень радует индивидуальная их раздача, а не наберу полную тарелку - съем только кусочек.

В очередной раз поражаемся слаженности и скорости ребят в залах ресторана, они молодцы, трудятся как пчелки, но каждый раз подойдут, поздароваются, пошутят, поиграются с дочкой.

Бар на пляже - как раз попали на пересменку, новые ребята очень медленные, спасало ситуацию что в час пик приходил старожил Хишам - он один работал быстрее двух новых. При покупке мороженого отказались брать 5 долларов, ссылаясь на то, что они старые, хотя за два дня до этого они мне их сами дали на сдачу, вот так они за 2 дня состарились. В предыдущие поездки всегда попадал на мистера Марио - работа бара была заметно лучше, мороженое покупали каждый день, иногда еще брали и сахарную вату (в этот раз не видел продается ли), и никогда проблем с деньгами не возникало, бармены работали побыстрее, (встретил их на других барах, приятно что помнят. Огромный привет Мохамеду и Бешою).

С сыном каждый день ходили в аквапарк, приятно было встретить старого друга Махмуда, который ранше постоянно следил за купающимися на пирсе, а теперь перебрался следить за порядком в аквапарке. Он очень хорошо знает русский язык, и в предыдущие поездки, и в эту очень приятно с ним было пообщаться, узнать много интересного из жизни Египта. Приятно видеть профессионала своего дела, когда человек в момент разговора прерывается, вытаскивает захлебывающуюся и растерявшуюся после спуска арабскую девушку из воды, и дальше продолжает разговор, как будто ничего не случилось.

Анимация - из всех приездов самое дно, ее нет, даже когда она есть. На пляже их видно и слышно 2 раза по 15 минут в течении дня, дальше просто играет музыка. Команда без эмоций, даже на детской дискотеке это заметно, ребенок сказал что это худшее из всех приездов. Главное в момент мероприятия сфотографировать для отчета. В прошлый приезд Фреско был аниматором, далеко не лучшим (хотя в целом та анимационная команда лучшее, что было в Конти из всех приездов), или даже очень посредственным - а теперь он важный пингвин, руководит анимацией. Ранше вся команда танцевала вместе с детьми, причем не просто формально, как сейчас, а с эмоциями и задором, а теперь вся детская дискотека сброшена на одну девочку (к ней претензий нет, она молодец, хоть и тоже не особо эмоциональна), и в нагрузку ей вторая девочка, которая видно что еще учит эти танцы. В момент фаер-шоу ранше команда стояла по периметру, чтобы никто не ходил у сцены, в это раз всем все вообще безразлично, дети бегали прямо перед крутящимися огненными шарами. Единственное приятное воспоминание ребенка - это приготовление пиццы, очень хорошая задумка и прекрасная реализация, спасибо что не испортили! Неужели такой крупный по номерному фонду отель не может решить проблему с анимацией??!

Отдельно хотелось бы обратить внимание менеджмента на браслеты - они очень древние и неудобные. Надпись смылась на третий день, он своими уголками постоянно царапает маленькую дочку когда берешь ее на руки или моешь её. Замените их на тканевые ПОЖАЛУЙСТА!!!!

В остальном - отель так же остается любимым, надеюсь вернемся еще не раз, огромное Спасибо персоналу и менеджменту!!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 09.06.2025 19:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 404 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Вечерняя анимация в амфитеатре на пять с плюсом. Прошлой весной её вообще не было.
Useful review
Thanks a lot
О лайк за Махмуда, тоже с ним немного знаком, хороший человек. Когда он был спасателем на понтоне много с ним болтал, а нас то было всего в отеле человек 50-100. Так что запомнили друг друга.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, правильно я поняла,что мороженое только за отдельную плату? В All inclusive не входит?
Добрый день, да, бесплатного мороженого нету, это в концепцию отеля не входит. За дополнительную плату натуральный кофе ( бесплатный только до 10 утра в лобби баре), соки фреш, мороженое, и пиво в банке. Всё по 2 доллара либо 100 фунтов.
Спасибо большое! Рассматриваем этот отель для отдыха с двумя детьми 7 и 15 лет. Не скучно им будет? Есть кроме горок для них развлечения?)
Здравствуйте,скажите пожалуйста,какие номера брать,чтоб было ближе к морю,столовой,бассейну. Сколько хотят денег за "номер с видом на море" До этого в отзывах писали,что мороженое стоит 1 доллар, сейчас что 2 доллара уже?
Добрый день, вот карта отеля, бассейнов на территории несколько, поэтому надо учитывать более конкретные предпочтения . Доплата за улучшение номера зависит от степени заполненности отеля, если гостей не много, и номера получше не стоят в системе на ближайшее бронирование, то его вполне могут предложить Вам. Мы в прошлой поездке за замену стандарта на второй линии на семейный у моря, доплачивали по 24 доллара за сутки через ресепшен. Дешевле или мимо кассы персонал сделать не смог. Всё зависит от конкретной ситуации. В этот раз нам пошли навстречу как постоянным гостям, и предоставили несколько вариантов на выбор без доплат, не совсем то, что хотелось (хотели смежные номера соединённые дверью, но свободных вариантов у моря не было), за то выбрали 2 номера рядом на первой линии. Вид на море - это номер, с которого видно море, даже если для этого надо вытянуться за угол стены, и вид на море может быть и из главного корпуса. Практически все что за доплату стало стоить вместо 1 доллара или 60 фунтов 2 доллара или 100 фунтов.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 590) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Viktar Zialionka
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.07.2015
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Hotels: 10
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 10
  • Readership: 8 766