за последние 30 дней
Очередная поездка.
В очередной раз съездили отдохнуть в Continental Plaza Beach Resort. Отдельно хотелось бы отметить мистера Мохаба за оказаную помощь при заселении, так как были с маленькой дочкой (10 месяцев), то волокиты с ожиданием не хотелось, поэтому заранее обратился на ресепшен, и мистер Мохаб обещал помочь. По приезду оказалось что он в отпуске, но о моей просьбе не забыл, и всё организовал как и обещал. По его поручению сотрудник ресепшена Юсеф уже подготовил нам номера (мы бронировали 2 номера), и что самое главное - эти номера были рядом. Большое им за это Спасибо!
Очень приятно видеть изменения в лучшую сторону, немного обновили пляжную зону, очень хорошо обновили понтон, сейчас 2 лестницы в море. Обновили пляжные зонты, теперь тени стало побольше. Команда спасателей и сервис на пляже - ребята так же немного обновились, точнее их стало больше. Прятно видеть что тебя помнят и узнают. Огромное Спасибо мистеру Арафу, ребята на пляже под его чутким контролем и руководством огромные молодцы. Хотелось бы чтобы более пристально отнеслись к лежакам, и наконец то заменили сломаные - понятно что ломаются, но менять все равно надо.
По номерному фонду всё осталось без изменений, все довольно повидавшее всякого, но чистое и работающее. Радует то, что детская кроватка полноразмерная деревянная, а не сетчатая раскладная корзина. Очень сильно не хватает на балконах сушилки для белья, но так как мы в данном отеле уже 4-й раз - опять взяли с собой веревку и прищепки, и заколхозили сушилку веревкой между двумя балконными стульями. Уборка номера - отдельная политика уборщика: немного убираюсь, в основном заправляю кровати, с каждой последующей уборкой количество полотенец в номере уменшается, при обращении к уборщику или на ресепшен - донесу недостающее (не всегда), но на следующий день опять полотенца не досчитываешься. Чаевые на политику уборщика не влияют, ну да и ладно, все равно оставляли по доллару на номер. Ситуация с 2021 года не поменялась, и одинаково работает каждый приезд
Бассейнами не пользуемся, но видно что у них лежаки тоже немного обновились.
По питанию- тоже заметны положительные изменения, ассортимент немного расширился, вместо маргарина наконец то стало нормальное сливочное масло, появились сыры, очень радует индивидуальная их раздача, а не наберу полную тарелку - съем только кусочек.
В очередной раз поражаемся слаженности и скорости ребят в залах ресторана, они молодцы, трудятся как пчелки, но каждый раз подойдут, поздароваются, пошутят, поиграются с дочкой.
Бар на пляже - как раз попали на пересменку, новые ребята очень медленные, спасало ситуацию что в час пик приходил старожил Хишам - он один работал быстрее двух новых. При покупке мороженого отказались брать 5 долларов, ссылаясь на то, что они старые, хотя за два дня до этого они мне их сами дали на сдачу, вот так они за 2 дня состарились. В предыдущие поездки всегда попадал на мистера Марио - работа бара была заметно лучше, мороженое покупали каждый день, иногда еще брали и сахарную вату (в этот раз не видел продается ли), и никогда проблем с деньгами не возникало, бармены работали побыстрее, (встретил их на других барах, приятно что помнят. Огромный привет Мохамеду и Бешою).
С сыном каждый день ходили в аквапарк, приятно было встретить старого друга Махмуда, который ранше постоянно следил за купающимися на пирсе, а теперь перебрался следить за порядком в аквапарке. Он очень хорошо знает русский язык, и в предыдущие поездки, и в эту очень приятно с ним было пообщаться, узнать много интересного из жизни Египта. Приятно видеть профессионала своего дела, когда человек в момент разговора прерывается, вытаскивает захлебывающуюся и растерявшуюся после спуска арабскую девушку из воды, и дальше продолжает разговор, как будто ничего не случилось.
Анимация - из всех приездов самое дно, ее нет, даже когда она есть. На пляже их видно и слышно 2 раза по 15 минут в течении дня, дальше просто играет музыка. Команда без эмоций, даже на детской дискотеке это заметно, ребенок сказал что это худшее из всех приездов. Главное в момент мероприятия сфотографировать для отчета. В прошлый приезд Фреско был аниматором, далеко не лучшим (хотя в целом та анимационная команда лучшее, что было в Конти из всех приездов), или даже очень посредственным - а теперь он важный пингвин, руководит анимацией. Ранше вся команда танцевала вместе с детьми, причем не просто формально, как сейчас, а с эмоциями и задором, а теперь вся детская дискотека сброшена на одну девочку (к ней претензий нет, она молодец, хоть и тоже не особо эмоциональна), и в нагрузку ей вторая девочка, которая видно что еще учит эти танцы. В момент фаер-шоу ранше команда стояла по периметру, чтобы никто не ходил у сцены, в это раз всем все вообще безразлично, дети бегали прямо перед крутящимися огненными шарами. Единственное приятное воспоминание ребенка - это приготовление пиццы, очень хорошая задумка и прекрасная реализация, спасибо что не испортили! Неужели такой крупный по номерному фонду отель не может решить проблему с анимацией??!
Отдельно хотелось бы обратить внимание менеджмента на браслеты - они очень древние и неудобные. Надпись смылась на третий день, он своими уголками постоянно царапает маленькую дочку когда берешь ее на руки или моешь её. Замените их на тканевые ПОЖАЛУЙСТА!!!!
В остальном - отель так же остается любимым, надеюсь вернемся еще не раз, огромное Спасибо персоналу и менеджменту!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)








