за последние 30 дней
Отель с нюансами
Приехали с ребенком 10 лет. Рейс Аэрофлота задержался на 2 часа по причине неявки пассажира. Наземные службы в Шарме сработали отлично, был заказан индивидуальный трансфер от отеля, два часа ждал нашего прилета, спасибо.
Размещение хорошее. Живем на первой линии. 14108, второй этаж. Ужасная слышимость. Номер чистый, всё работает, мини бар полный, с балкона виден кусочек прекрасного Красного моря. Питание не плохое, много мяса и морепродуктов. Жаль, что нет манго и клубники. Зато есть арбуз, кто-то из предыдущих комментаторов сетовал на его отсутствие.
Отель очень странный. Первый минус: нет персонального менеджера. Отель большой, новеньким сложновато разобраться, а дней отдыха мало. Второй: отношение в аквапарке. Приехали с ребенком, мест у бассейнов нет от слова совсем. Все лежаки заняты даже не полотенцами, а просто кепками или трусами. Я подошла к сотруднику Abdullah с просьбой найти нам место, на что получила ответ и направление рукой: идите куда-то вдаль и сами найдите. Впервые такое вижу в отелях. Далее спросила, почему 50% лежаков заняты вещами какими-то, хотя на них никто не лежит. Ответ был: я что могу сделать, это гости оставляют вещи. В этот момент, видя моё возмущение, подбегают местные дети и… забирают вещи с шести (ШЕСТИ) лежаков подряд, убегая с ними на свои четыре лежака рядом, где лежат их родители. Мы расположились на трофейных лежаках двумя семьями, но у нас над головами еще долго стояли три сотрудника и орали над ухом, обсуждая данную ситуацию. Пока я не сказала, что запрещаю разговаривать о себе в третьем лице и попросила удалиться. Такое поведение напрочь отбивает любое желание ехать с двумя пересадками в этот аквапарк + оно недопустимо для отелей любого уровня. Всегда и везде вы приходите к бассейнам и на просьбу помочь найти свободное место ВСЕГДА была соответствующая реакция. Кроме Rixos.
Upd. Прошло 5 дней отдыха, со мной на связь вышло все руководство отеля, обещали устранить замечания.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Rixos Premium Seagate.
Мы поделимся Вашими комментариями со всей нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?