АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
268 +83 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2025
04.06.25 - 14.06.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
04 - 14 June

Чудесный отель!!!

Translate

Всем добрый день! Хочу оставить отзыв по этому отелю☺️

1. Море. Море не для тех,кто любит «снорклить». Прохладное(но это мое температурное восприятие),сильные волны,до обеда часто красный флаг. Риф,наверно, красивый,но из-за волн сносит, трудно внимательно и долго рассматривать его и живность. Проход километр по понтону туда-сюда не напрягает,так как полезно, «загорательно» и «лягушатник» есть по пути,который,к слову, после обеда-«парное молоко».

2. Аквапарк. Хороший. Но, есть «но»! Я сильно ушиблась головой,то ли таблички вне зоны видимости,то ли их вовсе нет с информацией как спускаться по той или иной горке. Отдельно заслуживает внимания один из сотрудников аквапарка,который принёс лед приложить. Далее проводили к доктору,которого не было и был ассистент. К сожалению, с собой не было ни телефона с фото страховки,ни самой страховки,потому ходить туда-сюда по жаре не стала.В номер прислали записку обратиться к врачу,если худо. Но как-то не было настроения. Решила-ночь покажет. На утро обратилась к гестрелэйшенс Салиме и Галине и закрутилось…Девушки обе чудесные! Полная вовлеченность! Меня и доктор принял и осмотр провел и назначил обезбол. Считаю,что именно так и надо с клиентами работать,как эти девушки. Важно же внимание и ощущение ,что ты не один со своей проблемой. Я вообще ни в одном отеле (в риксосах не бывали) не встречала такого внимания гестрелэйшенс. Постоянно сами интересуются у всех о делах,проблемах по отдыху. Очень жаль,что с собой нет для них сувениров из России🤦🏼‍♀️ Да,кстати,со слов дочери стали инструктировать как скатываться с горок❤️

3. Еда. Ноль претензий. Три ресторана распределяют поток и нет толкучки за блюдами. Всегда чистая посуда в свободном доступе(в некоторых отелях Египта толкучка за посудой). Большой плюс,что ресторан с детским уголком отдельно и поток мамочек с малютками в основном там. Нам понравился «Оркид» с уголком здорового питания. Еда всегда пополняется,всего хватает.

4. Бары. Ноль проблем! Тоже понравилось. Вода по 0.5 в бутылках в свободном доступе. По алкоголю ничего сказать не могу,так как в Египте пью только пиво и мне оно тут нравится (из-за мин алкоголя считай наш квас 😉). Бар в бассейне тоже приятная изюминка.

5. Бассейны. Понравились. К тому же две безопасные горки. Вода после обеда теплая!

6. Лежаки. Лежаков предостаточно что у бассейнов,что у моря. Не надо занимать места спозаранку и держать полотенца на них. И большой плюс,что отель расположен таким образом(или это место такое),что спокойно до 7 вечера можно загорать. А темно становится уже около 8 вечера.

7. Номер. Все необходимое есть. Ну подуставший,но спать,мыться,передохнуть вполне ок! Уборка влажная ежедневно. Мужчина молодец,на совесть убирается и наводит порядок.Постельное белье… ну вот тут прям стремно! Простыни не по размеру(меньше кровати),наволочки не по размеру подушек,пододеяльники с дырами,что нога пролезает🤣. Подушки-мучение для людей с проблемной шеей(я не исключение). Попробовали поменять-ноль изменений. Но,кстати,после общения с Галиной ситуация исправилась по белью. И принесли удачные подушки,белье по размеру застелили. После моего ушиба,о котором писала выше стало намного легче спать. Кстати,хоть я и отказалась(мы просто не любители фруктов),но все равно прислали тарелку фруктов.

8. Персонала валом. Все говорят на русском (кто-то лучше,кто-то хуже). Стараются. Персонал все время что-то чистит,моет,косит,красит,дерет траву у ступенек и тд. (супер!). Неудивительно,что этот трудолюбивый народ когда-то построил пирамиды!

9. Цены на прачечную очень доступные,а для пользователей детского клуба стирка детского бесплатно.

10. СПА. Пробовала медицинский,релакс и горячие камни. По итогу камни лично для меня самое оно!

11. Отель ожидает изменения. Идет рядом стройка(не слышно и почти не видно). Не мешает. Планируют звездность поднимать. Так что скорее всего(а жаль) цена вырастет впоследствии.

12. Отель однозначно рекомендую (для всех возрастных групп)! Не каждая пятерка Египта так хороша,как эта четверка!

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • инфраструктура
  • питание
  • персонал
  • постельное белье
  • подушки
Added: 10.06.2025 19:30
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 165 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Евгения !
Мы очень ценим ваше время, потраченное на то, чтобы поделиться
отзывом об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Мы надеемся, что с положительными моментами, которые вы упомянули, и постоянным улучшением сервиса , мы продолжим работать и улучшаться , чтобы предоставлять нашим гостям все более и более качественный сервис, что является нашим приоритетом. Добро пожаловать к нам в любое время в качестве постоянного гостя. Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля и мы благодарны за обратную связь.
Желаем вам всего наилучшего ,
Ахмед Абделлатиф
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 759) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Евгения
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.03.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 1 642