за последние 30 дней
Sorgun - Акакия
Отдыхали с мужем в этом отеле с 31.05-08.06. Приехали второй раз ,первый раз отдыхали в 2021 году, при открытии.
Общие впечатления
К сожалению, отель значительно сдал позиции с момента открытия. Впечатления в основном негативные из-за серьезных проблем с гигиеной и обслуживанием. Особенно обидно видеть, как за 4 года изменилось качество сервиса в худшую сторону.
Заселение и персонал.
Время заселения: строго после 14:00. Здесь нет ничего страшного, это везде так, но как разговаривают сотрудники отеля , сразу же насторожило. Перед нами мужчина пытался заселиться раньше, так как приехал в отель в 7 утра, guest relation совсем в невежливой форме ответила ему. Меня это удивило, так как Guest Relation -это менеджер по работе с гостями и его работа заключается в необходимости урегулирования конфликтных ситуаций. Я конечно ссылаю это на то, что в отеле наблюдается явная нехватка персонала, что приводит к перегрузке сотрудников, которые фактически работали за троих. Но все же , желаю сотрудникам набраться терпения и сил , так как это противоречит стандартам 5-звездочного отеля.
Номера и уборка
Состояние номера: крайне неудовлетворительное. При заселении:
Полное отсутствие полотенец и туалетных принадлежностей
Грязные поверхности (липкие следы на полках после предыдущих гостей)
Грязный унитаз, на который просто наклеили стикер об обработке
Неприятный запах канализации в ванной комнате
Залитая пивом полка под телевизором
Уборка: катастрофически плохая.
Полотенца либо не менялись вовсе, либо их просто забирали
Постельное белье не менялось за весь период проживания.
Питание:
Разнообразное меню, вкусная еда, но…
Проблемы: массовое отравление гостей, включая меня. Приходилось соблюдать строгую диету из-за болезни( фото прикрепляю). Диетический стол крайне ограничен: давали только отварную курицу на воде и рис, и то не каждый день. Утром обходилась бананом и отварным яйцом. После обращения в больницу получила медицинское заключение, подтверждающее инфекцию.
Инфраструктура
Пляж:
Автобусы не всегда по расписанию ходят, но в принципе можно пройтись пешком 10-15 минут.
Достаточное количество лежаков.
Вход в море- галька.
Пляж стараются убирать, но опять же видимо из-за нехватки сотрудников делают это крайне редко.
Анимация
Оценка: 5+
Спортивные активности (дартс, волейбол, водное поло)
Водная гимнастика
Утренние зарядки
Развлекательные вечерние программы
Тематические вечеринки
Шоу-программы
Особо хочется отметить работу анимационной команды: Марио, Дава, Карина, Женя, Мадина и Катя. Именно благодаря их стараниям отдых не был полностью испорчен. Ребята работали и днем, и ночью, создавая позитивную атмосферу.
Бары и напитки
Напитки:
Наличие импортных алкогольных напитков
Пиво (ограниченное количество, особенно популярной “Короны”)
Коктейли разного качества в зависимости от бармена.
Некоторые бармены действительно старались и делали отличные коктейли, другие явно не были заинтересованы в работе.
Мороженое: Однотипное. Магнат очень редко.
Рекомендации отелю
Провести тотальную дезинфекцию всего отеля
Улучшить качество уборки
Усилить контроль за гигиеной на кухне
Решить проблемы с сантехникой
Увеличить штат сотрудников для обеспечения качественного обслуживания
Общий вывод
Отель мог бы претендовать на твердую 4, если бы исправил проблемы с чистотой и обслуживанием. Анимация - единственное, что спасло отдых. Серьезно рекомендую гостям уделять особое внимание гигиене во время пребывания и чаще мыть руки.
Итоговая оценка: 2 из 5
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)







Отелю заключение врачей показывали?Что они Вам ответили?
(Просто мы тоже этот отель рассматриваем)



