АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1467 +1019 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2025
07.06.25 - 16.06.25
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
07 - 16 June

Отдых, который не стоит ни одной потраченной копейки, грязь, шум и опасно отдыхать с детьми

Translate

Начну с того, что это 3ий по счету отдых в Турции, и это самый ужасный отдых. Отель выбирали глядя на красивые картинки, которые соблазнили, помимо всего выбрали его, так как в описании сказано что это семейный отель - много развлечений для детей, большая территория, первая линия, питание и развлечения для детей. Рейтинг везде стоял высокий, отзывы просто манили. Но по факту - отель с детским столом в 5-6 позиций, которые не меняются изо дня в день, из мяса: курица которую невозможно есть+сосиски+наггетсы на ужин, ужасные каши что по утрам, что в другое время, и морковь или кабачки из овощей. Для взрослых меню из серии «слепили из того что было». Как это назвать едой, тем более при отеле 5 звезд, даже язык не поворачивается.

В отеле небезопасно для детей-мост на пляж (это единственный путь на пляж) открывается в любой момент, без организованности-1 охранник по своему усмотрению его открывает, который видимо не понимает английский, не ограждая его, без каких-либо опознавательных сигналов. И наш двухлетний ребенок когда мы шли с пляжа вырвался и убежал от нас как раз в этот момент, когда разводили мост,а мы даже не знали, что мост разводится. Просто ребенок бежал, я за ним, вижу справа стоит мужчина, потом ребенок подпрыгивает, оказывается перепрыгивая открывающийся мост, и просто исчезает, и передо мной появляется стена-это отрытый мост. Я кричала охраннику на английском, откройте там мой сын, но он не реагировал. Мы остались по разные стороны с ребенком, ребенок убежал в неизвестном направлении. Мы пытались мост опустить, увидеть перепрыгнул ли ребенок, жив ли он, но ничего не видно даже было. Мы потратили силы и нервы найти ребенка, слава богу, нашли. Когда стали поднимать вопрос о принятии мер по данному инциденту со стороны отеля, они стали все уходить от ответственности, обвинять нас что мы сами виноваты, что не держали ребенка за руку. И охранник подумал, что ребенок другой семьи, поэтому открыл мост. Со стороны отеля до сих пор не приняли мер, так и продолжают открывать мост полагаясь на удачу, и ожидая следующего случая. Инцидент всячески пытаются укрыть, угрожая нам полицией и отказываются принимать жалобы в письменной форме. И самое жуткое в этой ситуации, это слушать вранье русскоязычных ресепшионистов и с Guest Relations, они врут сначала, что придет лично генеральный к нам в номер, как посмотрит камеры, а потом говорят, что так не положено у них, отказываясь от своих же слов, и вот что в переписке на фото, как доказательство, где они перевернули ситуацию в своих интересах, и сделали ещё нас виноватыми. На ресепшн русскоязычные дамы и в Guest Relations просто чтобы сидеть и улыбаться, их лица полны безразличия, глупости, лжи и фальши. Это лицемерные личности, которые вызывают отвращение, и которые не помогут ни при какой ситуации, и жалобы их вообще не волнуют. Они на всё находят оправдание.

Также мы снимали самый дорогой павильон на первой линии, чем мы также были разочарованы, официантов не сыщишь, приходили за целый день только 3 раза. Вокруг павильона босиком даже не походить, кто-то разбил бокал, и мы наступили в осколки, ножку от бокала нашли потом, доставали из ног осколки сами естественно.

Грязь везде-это жутко противно, какая-то рвота которая с ковра не убирается в зданиях в коридоре, черные пятна. В номерах даже после уборки пол весь грязный, даже использованное полотенце сложили и положили в чистые. При том что мы ежедневно давали чаевые на уборку.

Анимация тут скучная, музыка орет, с детьми невозможно находиться и детям неинтересно на ней совсем. В один из дней на анимации надули детские батуты, и эти батуты от влажности были все мокрые. Дети прыгали, падали, и кричали от боли, родители уводили травмированных детей.

И самое веселое, это то, что вас ждет ночью - до часа ночи каждый день тусовки в соседнем отеле не дадут спать ни вам не детям, и это при закрытых окнах. На ресепшн они пожимают плечиками и говорят это не в нашей власти, мы не виноваты.

При заселении в отель сразу будьте готовы к тому, что раннего заселения нет, начнут сразу разводить на деньги, чтобы ускорить процесс заселения, и вопрос станет минимум в 500 евро. Заселение не ранее 2х часов дня.

Я стала неоднократно свидетелем и на ресепшн многочисленных жалоб, и на Guest Relations, и думала нас это не коснется. Но видимо это неизбежно стать пострадавшим в этом отеле, это я на себе поняла.

Это просто ужасный отель, который не заслуживает никакие 5 звезд. Только территория отеля большая и красивая, но питаться здесь, жить, а тем более отдыхать с ребенком в такого рода отеле невозможно и более того опасно. И эта красивая территория через 3 дня пребывания станет адом, из которого хочется вернуться домой как можно скорее.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 7 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • в здании в коридорах грязь и всё прокурено
  • старые здания и номера
  • до часа ночи шум с соседнего отеля
  • номера убирают плохо даже с чаевыми поэтому нет смысла их оставлять
  • небезопасно для маленьких детей
  • ужасное питание как взрослое так и детское
  • не стоит ни одной потраченной копейки
  • не соответствует уровню 5*
  • не подходит для семейного отдыха
  • красивая только территория
  • лживые и лицемерные русскоязычные ресепшионисты и guest relations
  • разводят на деньги ещё при заселении
  • отказывают в ранних заселениях
  • уходят от ответственности при любом случае
Added: 10.06.2025 23:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 700 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за время, уделённое на написание отзыва.
По поводу ситуации, произошедшей на мосту хотим дать более развёрнутый комментарий и прояснить данную ситуацию.
В соответствии с записями с камер видео наблюдения ребёнок наших гостей, которому ещё нет полных 3-х лет со стороны пляжа забежал на мост, при этом он был один, ни мамы ни бабушки рядом с ним не было, он сразу же побежал на противоположенную сторону моста, где стояла семья с коляской и наш охранник предположил, что это их ребёнок, проследив до того момента, как ребёнок добежал до других гостей, охранник стал открывать мост, т.к. в этот момент по реке проходил катер. Уже после того, как мост был открыт, т.е. прошло около 1,5-2 минут, со стороны пляжа появилась мама ребёнка с коляской. увидев, что мост открыт она стала смотреть по сторонам и искать ребёнка. Потом подбежала бабушка и стала подниматься на перила открытого моста, что делать категорически запрещено. Таким образом она могла упасть вниз в реку, либо на проходящий в тот момент катер и это могло иметь плохие последствия.
По записям с камер, чётко видно что ни какой ошибки со стороны отеля допущено не было. В данной ситуации гости не усмотрели за своим маленьким ребёнком, который не должен был находится на мосту один и пытаются свою ответственность переложить на отель и предъявить необоснованные обвинения.
При общении с представителями отеля гости постоянно разговаривали на повышенных тонах, использовали оскорбительные выражения, а так же в тот же вечер пытались сорвать шоу программу в отеле.
Исходя из вышеизложенного мы категорически не согласны ни с одним из комментариев гостей и какими- либо необоснованными обвинениями. После того, как гостям было отказано в какой-либо компенсации в связи с данным происшествие и в дальнейшем общении, они написали данный отзыв, который ни в одном из аспектов не соответствует действительности.
С наилучшими пожеланиями,
Selectum Family Resort Belek
Прошу обратить внимание всех на ответ от Guest Relations, все кто планирует в этом отеле отдых - вы получать всегда будете такого рода ответы, они прямо нападают сразу, и стараются всё максимально перевернуть в свою сторону, предоставляя массу аргументов и угроз против вас. Работают по принципу лучшая защита - нападение. Такое чувство закрадывается, что какая-то ненависть к посетителям за свои же деньги. Любителям острых ощущений советую однозначно этот отель. В предпоследний день «отдыха» если так можно назвать весь тот абсурд что там был, удалось запечатлеть даже покосившуюся видимо от жизни там вилочку. Жалко её, она в этом отеле тоже не выдержала, но осталась она там, а я не смогла ей ничем помочь…
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (988) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Пользователь
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 1
  • Readership: 1 467