за последние 30 дней
Отдых, который не стоит ни одной потраченной копейки, грязь, шум и опасно отдыхать с детьми
Начну с того, что это 3ий по счету отдых в Турции, и это самый ужасный отдых. Отель выбирали глядя на красивые картинки, которые соблазнили, помимо всего выбрали его, так как в описании сказано что это семейный отель - много развлечений для детей, большая территория, первая линия, питание и развлечения для детей. Рейтинг везде стоял высокий, отзывы просто манили. Но по факту - отель с детским столом в 5-6 позиций, которые не меняются изо дня в день, из мяса: курица которую невозможно есть+сосиски+наггетсы на ужин, ужасные каши что по утрам, что в другое время, и морковь или кабачки из овощей. Для взрослых меню из серии «слепили из того что было». Как это назвать едой, тем более при отеле 5 звезд, даже язык не поворачивается.
В отеле небезопасно для детей-мост на пляж (это единственный путь на пляж) открывается в любой момент, без организованности-1 охранник по своему усмотрению его открывает, который видимо не понимает английский, не ограждая его, без каких-либо опознавательных сигналов. И наш двухлетний ребенок когда мы шли с пляжа вырвался и убежал от нас как раз в этот момент, когда разводили мост,а мы даже не знали, что мост разводится. Просто ребенок бежал, я за ним, вижу справа стоит мужчина, потом ребенок подпрыгивает, оказывается перепрыгивая открывающийся мост, и просто исчезает, и передо мной появляется стена-это отрытый мост. Я кричала охраннику на английском, откройте там мой сын, но он не реагировал. Мы остались по разные стороны с ребенком, ребенок убежал в неизвестном направлении. Мы пытались мост опустить, увидеть перепрыгнул ли ребенок, жив ли он, но ничего не видно даже было. Мы потратили силы и нервы найти ребенка, слава богу, нашли. Когда стали поднимать вопрос о принятии мер по данному инциденту со стороны отеля, они стали все уходить от ответственности, обвинять нас что мы сами виноваты, что не держали ребенка за руку. И охранник подумал, что ребенок другой семьи, поэтому открыл мост. Со стороны отеля до сих пор не приняли мер, так и продолжают открывать мост полагаясь на удачу, и ожидая следующего случая. Инцидент всячески пытаются укрыть, угрожая нам полицией и отказываются принимать жалобы в письменной форме. И самое жуткое в этой ситуации, это слушать вранье русскоязычных ресепшионистов и с Guest Relations, они врут сначала, что придет лично генеральный к нам в номер, как посмотрит камеры, а потом говорят, что так не положено у них, отказываясь от своих же слов, и вот что в переписке на фото, как доказательство, где они перевернули ситуацию в своих интересах, и сделали ещё нас виноватыми. На ресепшн русскоязычные дамы и в Guest Relations просто чтобы сидеть и улыбаться, их лица полны безразличия, глупости, лжи и фальши. Это лицемерные личности, которые вызывают отвращение, и которые не помогут ни при какой ситуации, и жалобы их вообще не волнуют. Они на всё находят оправдание.
Также мы снимали самый дорогой павильон на первой линии, чем мы также были разочарованы, официантов не сыщишь, приходили за целый день только 3 раза. Вокруг павильона босиком даже не походить, кто-то разбил бокал, и мы наступили в осколки, ножку от бокала нашли потом, доставали из ног осколки сами естественно.
Грязь везде-это жутко противно, какая-то рвота которая с ковра не убирается в зданиях в коридоре, черные пятна. В номерах даже после уборки пол весь грязный, даже использованное полотенце сложили и положили в чистые. При том что мы ежедневно давали чаевые на уборку.
Анимация тут скучная, музыка орет, с детьми невозможно находиться и детям неинтересно на ней совсем. В один из дней на анимации надули детские батуты, и эти батуты от влажности были все мокрые. Дети прыгали, падали, и кричали от боли, родители уводили травмированных детей.
И самое веселое, это то, что вас ждет ночью - до часа ночи каждый день тусовки в соседнем отеле не дадут спать ни вам не детям, и это при закрытых окнах. На ресепшн они пожимают плечиками и говорят это не в нашей власти, мы не виноваты.
При заселении в отель сразу будьте готовы к тому, что раннего заселения нет, начнут сразу разводить на деньги, чтобы ускорить процесс заселения, и вопрос станет минимум в 500 евро. Заселение не ранее 2х часов дня.
Я стала неоднократно свидетелем и на ресепшн многочисленных жалоб, и на Guest Relations, и думала нас это не коснется. Но видимо это неизбежно стать пострадавшим в этом отеле, это я на себе поняла.
Это просто ужасный отель, который не заслуживает никакие 5 звезд. Только территория отеля большая и красивая, но питаться здесь, жить, а тем более отдыхать с ребенком в такого рода отеле невозможно и более того опасно. И эта красивая территория через 3 дня пребывания станет адом, из которого хочется вернуться домой как можно скорее.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, уделённое на написание отзыва.
По поводу ситуации, произошедшей на мосту хотим дать более развёрнутый комментарий и прояснить данную ситуацию.
В соответствии с записями с камер видео наблюдения ребёнок наших гостей, которому ещё нет полных 3-х лет со стороны пляжа забежал на мост, при этом он был один, ни мамы ни бабушки рядом с ним не было, он сразу же побежал на противоположенную сторону моста, где стояла семья с коляской и наш охранник предположил, что это их ребёнок, проследив до того момента, как ребёнок добежал до других гостей, охранник стал открывать мост, т.к. в этот момент по реке проходил катер. Уже после того, как мост был открыт, т.е. прошло около 1,5-2 минут, со стороны пляжа появилась мама ребёнка с коляской. увидев, что мост открыт она стала смотреть по сторонам и искать ребёнка. Потом подбежала бабушка и стала подниматься на перила открытого моста, что делать категорически запрещено. Таким образом она могла упасть вниз в реку, либо на проходящий в тот момент катер и это могло иметь плохие последствия.
По записям с камер, чётко видно что ни какой ошибки со стороны отеля допущено не было. В данной ситуации гости не усмотрели за своим маленьким ребёнком, который не должен был находится на мосту один и пытаются свою ответственность переложить на отель и предъявить необоснованные обвинения.
При общении с представителями отеля гости постоянно разговаривали на повышенных тонах, использовали оскорбительные выражения, а так же в тот же вечер пытались сорвать шоу программу в отеле.
Исходя из вышеизложенного мы категорически не согласны ни с одним из комментариев гостей и какими- либо необоснованными обвинениями. После того, как гостям было отказано в какой-либо компенсации в связи с данным происшествие и в дальнейшем общении, они написали данный отзыв, который ни в одном из аспектов не соответствует действительности.
С наилучшими пожеланиями,
Selectum Family Resort Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?