АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
394 +26 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in May 2025
27.05.25 - 10.06.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Разочарование в первую очередь отелем и из-за этого и Египтом в целом

Translate

Отдыхали в этом отеле 2 недели в конце мая-начале июня. Больше не вернёмся.

Все началось с заселения.

Отель далеко от города и от цивилизации. Тоансфер всегда нас забирал первыми и доставлчл последними. Ехали из аэропорта 1,5 часа. Приехали в отель в 7.30 утра, мы были единственными с нашего самолёта кто туда заселился. У нас забрали документы, надели браслеты и отправили на завтрак. Сказали приходить через 30 минут и заселят (я знаю что заселение в 12 обычно происходит, но мы летели с пересадками, с детьми, ни мы ни дети не спали к тому моменту сутки и я была готова доплатить лишь бы поспать).

По возвращении нам сказали подождать ещё 15 минут. В это время приехала группа русских туристов которых отправили заселяться вперёд нас. Так продолжалось 3 часа - нас просили подождать под предлогом того что номер не готов а других заселяли...

Спустя 3,5 часа нас наконец отвели в номер, время было около 11. Мы бронировали фэмили сьют сивью. Да, вид на море у нас был.. боковой.. но что меня очень расстроило - вместо двуспальной кровати для нас с мужем получили 2 односпальные. Детям достались ещё одна односпальная и диван. Для дивана не было ни подушки ни одеяла ни постельного белья. Даже полотенца на 4го члена семьи не было. Не было и утюга с гладильной доской. О чем я сразу сказала парню провожавшему нас до номера. Он сказал 5 минут и все будет, и кровать и постельное и утюг. Вещи разбирали мы около 30 минут. Белье так и не принесли. Я пошла на ресепшн просить постельное и решать вопрос с кроватью. Пообещали что через 10 минут все будет.. но нет. Белье принесли только через 3,5 часа а вот утюг на следующий день и только после жалобы российскому представителю пегаса. Кровать так и не поменяли. Спустя эти 3,5 часа пришёл уборщик и просто сдвинул 2 односпальные кровати... к слову они прекрасно разъезжаются в стороны и между ними внушительная щель. Поняли что большего не добиться оставили как есть. Диван кстати оказался сломан. Но у нас ребёнок маленького роста - спал поперёк дивана..

Постельное за 14 ночей нам не меняли ни разу.

Полотенца через неделю тоже перестали менять. Просто аккуратно складывали обратно на полку.

Добавлю ещё про мыльные принадлежности - нас 4ро но иногда нам приносили 1 гель для душа, 1 шампунь и 4 лосьона для тела. Иногда 4 шампуня, 1 кондиционер и ни одного геля для душа. Иногда вообще ничего. К концу отпуска у нас штук 20 лосьонов для тела и острая нехватка геля для душа и кондиционера. Видимо они даже не смотрят что ставят.

Следующее моё разочарование было кухней. Из фруктов в Египте оказывается только яблоки, бананы и апельсины. Иногда виноград и дыня. Ещё сливы пару раз. Под конец отпуска ещё свежие финики. За 2 недели в буфете 1 раз был арбуз в честь мусульманского праздника. С мясом тоже очень грустно. На обед 1-2 вида мяса - на гриле готовят или говяжьи колбаски или куриные но чаще всего там была скумбрия и в основном ресторане тушёная говядина и очень редко рыба. Не морская. Тушёная в соусе.

На ужин то же самое плюс жаренная курица. Хороший выбор только овощей и сладостей. Сладостей стол более 30 метров но они весьма однообразные и приторно сладкие. Если из этих 30+ метров удастся найти хоть пару вкусных десертов - уже победа.

Следующее разочарование - пляж. Залили бетоном большую площадь а сверху насыпали песок. На линии прибоя песок размыт - там только бетон. Далее мелководье на протяжении 500-700 метров усыпанное морскими звёздами, водорослями, ежами и каждый день там плавают скаты. Пара мест где можно зайти по колено и по пояс, но это лужи в 600м от берега и идти туда исключительно в кораллках по звездам, ежам и моллюскам. Есть ещё пирс. Единственный плюс пирса - с него 2 спуска, в лагуну 2-4м глубиной примерно, она округлая, стены из рифов а на дне песок, и в конце рифа. Там он обрывается на 7-8 метров вниз и сплошная стена из кораллов и огромноеэ количества рыб. Каждая вторая морская тварь ядовитая или опасная - скаты, крылатки, иглобрюхи, мурена... и все плавают прямо под вами и прямо в лагуне.

Алкоголь пить невозможно. Виски отдаёт гнилью, вино разбавлено настолько что иногда воды там гораздо больше чем вина. Текла, джин - вкус одинаковый и неприятнейший. Соки в барах и ресторане а-ля юппи. То есть и не соки. Разве что гуава и манго наливают из коробок.

Последним приколом стало то что за день до выезда собираем чемодан, стук в дверь - стоят ребята с кроватью двуспальной... 2 недели!!! Они несли её 2 недели!!! Мы говорим мол, подождите, вещи соберём, чемоданы открытые стоят... они говоря ок, придём через час... мы собрали вещи и пршли в аквапарк, приходим - ни кровати ни утюга! Кровать - фиг с ней а вот утюг перед отъездом забрать без предупреждения это по-свински! Все тёплые вещи измяты а дома +11!

Теперь о плюсах. Команда аниматоров. Они искренне любят детей и дети от них в восторге. Придумывают каждый день разные развлечения и не дают скучать с утра до вечера. Просто изумительная команда! Искренние и заводные ребята!

Аквапарк. Он есть - дети в восторге.

Спасатели - реагируют при малейшем подозрении на опасность. При нас несколько раз вытаскивали детей которые сами не поняли ещё что тонут но уже испугались.

Итог: больше в Египет мы не поедем. И тем более в этот отель. Разочарование полное.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 8 Videos - 1
  • аниматоры
  • спасатели
  • сервис
  • пляж
  • еда
  • обслуживание номеров
Added: 10.06.2025 23:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 235 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Дорогая Мария!
Солнечный привет от Гравити Сахл Хашиш.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время рассказать нам о своих впечатлениях.
В наших интересах предоставить каждому гостю прекрасный и расслабляющий отдых, отвечающий его индивидуальным ожиданиям.
Мы очень сожалеем, что не смогли сделать это в вашем случае.
Поскольку мы хотим продолжать совершенствовать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах.
Поэтому мы были рады принять к сведению ваши предложения и направить их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
Так же, мы надеемся, что ваш следующий отпуск будет более приятным. Желаем вам хорошего дня.
С уважением, Ваша команда Gravity Sahl Hasheesh
Наш отпуск был бы не так испорчен если бы службы сервиса откликнулись на наши жалобы. С первого дня нам дали понять что нам там не рады и решать проблемы не собираются. Искренне желаю чтобы никто из туристов больше не столкнулся с таким отношением.
У ВАС СТОЛЬКО ПЛОХИХ ОТЗЫВОВ О ПИТАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ. А ВЫ ВООБЩЕ НЕ РЕАГИРУЕТЕ. ДЕТИ К ВАМ ЕДУТ ИЗ ЗА АКВАПАРКА, А ВЫ НЕ ДЫНИ, НИ АРБУЗЫ НЕ ДАЕТЕ. КОНЕЧНО ОТ ВАС ВСЕ КЛИЕНТЫ РАЗБЕГУТСЯ. ТОЛЬКО ПОДСТАВНЫЕ ОТЗЫВЫ ХОРОШИЕ. СЕЙЧАС ЕЩЕ ПОЯВЯТСЯ СВЕЖИЕ ОТЗЫВЫ ЧТО У ВАС ВСЕ ПЛОХО. ВООБЩЕ ВСЕ РАЗБЕГУТСЯ.
А Вы вообще смотрели где этот район находится когда бронировали туда тур???? Сахл-Хассшиш отдальонный район от Хургады. Сама отдыхала в этом отеле в апреле месяце. Если и были какие то вопромы решались в течении 10-15 минут. Там работают прекрасные русские девушки. Валерия прекрасный гастерлейшен решала все вопросы очень быстро. Не пробовали обращатся??? У нас тоже сначало была проблема с номером так как бронь была на 3х местный . а заселили в 2х. Подошли на рецепшен и быстро эту проблему решили. На следующей день был замечательный номер на вилле. Проблем с уборкой и сменой полотенец не было, косметику пополняли каждый день. В большом количестве. По поводу живности это всё таки море, а не бассейн. Еслиб было всё так плохо как Вы тут описываете думаю не стали бы терпеть такое 14 дней!!!!
Уважаемая Елена, моё негодование не было бы так велико если бы мне не пришлось ходить на ресепшн 4 раза в день приезда на протяжении 4 часов с просьбой предоставить нам постельное и полотенца для ребёнка а ещё 6 раз с просьбой предоставить утюг. Одеяла и подушки нам так и не дали даже после 7й просьы. За время нашего пребывания не было ни одной русской девушки сотрудницы кроме аниматора Алсу. Только молодые люди-египтяне которые обещали все решить через 10-15-30 минут.
Постельное белье (простыня и пододеяльник) появилось только после жалобы, а утюг предоставили во 2й половине дня на 2е сутки нашего пребывания. Кровать 2-спальную принесли на 13й день из 14 но так и унесли обратно не поставив уж не знаю почему. Принесли, постояли у двери и ушли, сказали вернутся через час. Но как вы поняли, не было их ни через час ни через день.
Бегать и вылавливать горничных для того чтоб нам дали хоть одну бутылочку геля для душа вместо лосьона для тела = сидеть в номере всей семьей и их ждать или оставлять детей одних в бассейне что неприемлемо для меня.
Никогда ни в одном отеле ни в России, ни в Европе, ни даже на Кубе где нет ничего мы не сталкивались с таким отношением. Все решалось от 10мин до 2 часов. Но никак не 13 дней и в итоге не решилось...
Свои слова я подтвердила фотографиями. К сожалению у нас с этим отелем опыт печальный. Надеюсь, больше ни у кого не будет отпуск испорчен как у нас.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 326) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Maria Gorbunova
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.06.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 3
  • Readership: 394